Страница 1 из 1

Вот какаы Фенька стала покришек

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 21:46
alex40
Вот какая Фенька стала
при скорости 20-40 км/ч стало легкое вражение руля, поеxал на Балансировку колёс -сделали , снова продолжилась легкое вращени, решил поеxать на Развал сxождение- поставили диагноз-тоже все ОК- там компьютер и сказали, что это деформация покришек передниx, xотя они почти новые- такое Возможно?
Перекинул колеса с Зада на перед- --прекратилось вращение руля, но машину на скорости тянет в право,снова поеxал на компьютер Развала сxождения- показало сново все отлично-- что делать?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 21:56
bigdron
alex40
Я твоя не понимать! ;)

alex40 писал(а):прекратилось вращение руля

Что ты понимаешь под "вращением"?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А может ты не трезв? :udiv:
Поправь текст, особенно название темы!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 21:59
Sava
alex40 писал(а):Перекинул колеса с Зада на перед- --прекратилось вращение руля, но машину на скорости тянет в право,снова поеxал на компьютер Развала сxождения- показало сново все отлично-- что делать?


Попробуй поменять местами передние. Может тянуть из-за разницы в массе колес.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 22:14
alex40
Sava писал(а):
alex40 писал(а):Перекинул колеса с Зада на перед- --прекратилось вращение руля, но машину на скорости тянет в право,снова поеxал на компьютер Развала сxождения- показало сново все отлично-- что делать?


Попробуй поменять местами передние. Может тянуть из-за разницы в массе колес.

Но там же грузики забиты в диски
Попробывал- тянет в лево

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 23:01
кузька
меняй местами резину в произвольном порядке методом тыка)
так и вычислишь проблемное колесо

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 23:38
bigdron
Sava
килька джуниор
Вы поняли о чем речь? Может подскажите? ;)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 23:46
кузька
с выражением мыслей на "нашем родной руский речь" проблемы)))


http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4429&highlight=%EF%E5%F0%E5%EE%E1%F3%EB%E8%F1%FC++%EA%EE%F1%FF%EA

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 00:04
Bang
Если хочешь сил моральных и физических сберечь
Пейте соков натуральных - укрепляет грудь и плечь
(с)реклама какая то


Думаю надо заменить "вращение" на "биение" и все встанет на свои места. И отстаньте от человека с грамматикой и орфографией - он за бугром живет.

Re: Вот какаы Фенька стала покришек

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 19:32
Saintl
alex40 писал(а):Вот какая Фенька стала
при скорости 20-40 км/ч стало легкое вражение руля, поеxал на Балансировку колёс -сделали , снова продолжилась легкое вращени, решил поеxать на Развал сxождение- поставили диагноз-тоже все ОК- там компьютер и сказали, что это деформация покришек передниx, xотя они почти новые- такое Возможно?
Перекинул колеса с Зада на перед- --прекратилось вращение руля, но машину на скорости тянет в право,снова поеxал на компьютер Развала сxождения- показало сново все отлично-- что делать?

Ничего. Менять резину. У меня на Спектре со штатными Амтелами такая же фигня. Я вычислил наболее проблемное колесо и поставил вместо него запаску. Биение руля сильно уменьшилось, но не пропало :( На балансировке, кстати, видно, как колесо прыгает вверх\вниз.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

bigdron
Не бери в голову. Сходи по ссылке оставленнойкилька джуниор

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 22:09
alex40
Сделал при замене резины Развал схождения колёс- вроде машина в зависимости от дороги и от наклона идёт прямо, но сам руль стал капельку повёрнут в право- не влияет ли это на движение машины?

просто не хочиться лишний раз снова крутить

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 22:18
кузька
alex40 писал(а):Сделал при замене резины Развал схождения колёс- вроде машина в зависимости от дороги и от наклона идёт прямо, но сам руль стал капельку повёрнут в право- не влияет ли это на движение машины?

просто не хочиться лишний раз снова крутить



тоже самое, вообще это нехорошо, такого не должно быть, но я просто забил на это ,потом через полгода опять менял колеса и сход-развал, руль встал почти прямо, но опять почти, езжу так :D

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 22:30
alex40
килька джуниор писал(а):
alex40 писал(а):Сделал при замене резины Развал схождения колёс- вроде машина в зависимости от дороги и от наклона идёт прямо, но сам руль стал капельку повёрнут в право- не влияет ли это на движение машины?

просто не хочиться лишний раз снова крутить



тоже самое, вообще это нехорошо, такого не должно быть, но я просто забил на это ,потом через полгода опять менял колеса и сход-развал, руль встал почти прямо, но опять почти, езжу так :D


Это вообще то капку не приятно-может со временем руль станет прямо?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 22:36
кузька
сам конечно он не встанет, это пусть мастер сход развала сначала руль выставляет прямо!!!!!!!!, и колеса подгоняет под прямой руль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-это по правильному, а не так как часто делают- сначала просто регулируют а потом БАХ- руль оказывается криво встал

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 17:05
alex40
Руль от центра повёрнут в право 1-1,5 см(не хочеться крутить)Тем как Вы говорите =это не влияет на движения

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 12:23
MIY
Хотелось бы, для начала, озвучить марку, возраст резины и ее состояние. Может быть она направленная?! Или уже высокий износ (особенно по краям).

СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 22:01
Aligner
alex40
Ничего тут удивительного нет.Все,что ты описываешь очень
распространенные явления.
Начнем по-порядку.
Биения руля на ск.20-40 км\ч бывают обусловлены либо очень большим дисбалансом (100г. и более),что в данном случае маловероятно либо нарушением геометрии покрышки.Корд расползается,колесо теряет свою геом. форму (постепенно принимает вид восьмерки или яйца).Может быть и еще одна причина:
при монтаже покрышка неполностью села на свое посадочное место.
Теперь об уводах по вине резины.
Ни в коем случае нельзя увод создаваемый резиной пытаться устранить с помощью "Сход-развала".Нужно вычислить колесо,
провоцирующее увод и поставить его на заднюю ось.
Если покрышки "направленные",то подбор нужно производить не обращая внимание на "направленность", а затем,когда найдете пару
на которой машину не ведет,смотрите,где направленность не совпадает,оставляя расстановку колес неизменной,перевернуть
покрышки на дисках (приводим направленность в соответствие)и
отбалансировать.
Уводы по вине резины давно являются больной темой.
Причем для хоженой рез. все вроде бы всем понятно- это разница в износе,кривизна и т.п.
Но когда чел. сталкивается с этим явлением на абсолютно новых
покрышках,то глаза округляются от удивления.Как же так? Не может быть.
На самом деле может. ОбЪясню почему.
1. Откровенный брак производителя.Так называемая силовая неоднородность каркаса покрышки.Это когда нити корда боковины
имеют неодинаковое натяжение по всей окружности.

2.Наиболее распр. причина. Заключается в нестабильности динамических характеристик покрышек,которая может быть обусловлена многими причинами .Одна из них - покрышки могут
быть разных партий (разного замеса).Страшного в этом ,по сути, ничего нет. Просто ,в упрощенном понимании,одна покрышка
чуть мягче или жестче,чем другая.
В результате эффект такой же как когда вы едете с неодинаковым
давлением в передних колесах - увод в сторону.
Америкосы даже специальный стенд для ентой цели изобрели,
который позволяет сортировать резину по боковому уводу и бороться
с явлениями силовой неоднородности.Обалденный к стате говоря
аппарат,который позволяет бороться с непонятками связанными
так же с балансировкой колес,поскольку процесс идет по уникальной запатентованной технологии с реальным моделированием
контакта колеса с дорожным покрытием.
Стенд наз. HUNTER-GSP9712
В Москве их мало,но есть.