KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Шины и диски |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Давление в шинах |
---|
Давление в шинах |
Savmihser - Рядовой |
15 авг 2006, 01:18 |
Вопрос:
До скольки можно безопасно скинуть давление в шинах от номинального для повышения комфорта при езде? |
Последнее сообщение |
TILL - Майор |
15 авг 2006, 01:24 |
Рекомендуемое производителем бибизике надо
У меня наприммер есть наклека на пороге водит двери а если хошь комфорт то тут уже сами шины надо подбирать а не давление менять... И вообще что для тебя комфорт при езде? ИМХО если сдуешь получишь больше пятно контакта - лучше тормозить но будет шум побольше. если перекачаешь то управляемость пострадает... Сильнее чем если спустить Хотя тут еще зависит СКОКА .. если 0,1 атм то даже не почувствуешь. |
Savmihser - Рядовой |
15 авг 2006, 01:31 |
про рекомендуемое и износ - это все понятно.
просто подвеска у sorento - жесковата. это, впринципе, можно чуть подкорректировать давлением в шинах. интересно, делал ли это кто и каков результат. |
F E A R - Подполковник |
15 авг 2006, 01:45 |
Сбросив давление в шинах, вы подвергаете их износу. При пониженном давлении изнашивается боковая часть покрышки. При повышенном- центральная. Не стоит эксперементировать с давлением. Двление рекомендуется сбрасывать только в дождливую погоду.
А если всегда будете ездить н аподспущенных покрышках, то через 1-2 года выбросите их нафиг... Чтобы "смягчить" удары подвески надо чуть ли не наполовину спускать покрышки! А тут вы уже теряете безопасность.... Лучше поищите более мягкие аммортизаторы, это будет менее хлопотно, чем ездить на спущенных колесах, а потом ломать голову над покупкой нового комплекта резины. А комплект хорошей резины на внедорожник обойдется не дешевле новых аммортизаторов! |
avtoprofi168 - Генерал-майор |
15 авг 2006, 02:30 |
Давление можно скинуть, если вы забуксовали в грязи или снегу, или в песке безопасно для шины на период выезда до 0,5 кг/кв.см. При этом желательно не допускать больших оборотов.
|
TILL - Майор |
15 авг 2006, 02:46 |
+1 ко всем
как вариант если хлпопотно менять амморты то купить шины с большей боковиной то бишь, например 185/65 Р 14 поставить 185/75 Р14 если арка колеса позволяет впихнуть НО ИМХО за бесплатно вряд ли удасЦа улучшить покупай другую машину |
Быкоf - Подполковник |
15 авг 2006, 07:30 |
Еще камушек: если стравить давление где-то на 0,4 и больше от рекомендуемого, начнет страдать динамика, машина заметно потупеет - особенно заметно при трогании с места и разгоне типа "0...60", ухудшится накат (сопротивление качению возрастет, ничего тут не поделаешь). Как следствие - увеличится расход топлива (особенно заметно на колесах больших диаметров).
Установка более высокопрофильной (но аналогичной имеющейся) резины, как советует TILL, заметного эффекта не даст. Реальный выход - менять "тапочки" на более мягкие (читай - дорогие). Выбирать (если религиозные предубеждения по рисунку протектора, стране производителя и пр. отсутствуют) среди равных размерностей можно элементарно - на ощупь. Давя пальцем... |
Bang - Адмирал, весь в бабушку |
15 авг 2006, 08:08 |
Я тупо накачиваю свои 2,3 - 2,5 и как то даже не задумывался об этом. Имхо накачкой ощутимого эффекта не добицца на одних и тех же колесах - нуна аммо с пружинами подбирать.
|
TILL - Майор |
16 авг 2006, 00:54 |
Мож и не даст) Зато если с обычной резину перейти на низкопрофильную разницу почуяти сразу
Вообщем, аффтар хочешь мягкость -плати. за так ничего не улучшится ) |
Landsknecht - Генерал-майор |
16 авг 2006, 10:06 |
Быкоf писал(а) Еще камушек: если стравить давление где-то на 0,4 и больше от рекомендуемого, начнет страдать динамика, машина заметно потупеет - особенно заметно при трогании с места и разгоне типа "0...60", ухудшится накат (сопротивление качению возрастет, ничего тут не поделаешь). Как следствие - увеличится расход топлива (особенно заметно на колесах больших диаметров).
Установка более высокопрофильной (но аналогичной имеющейся) резины, как советует TILL, заметного эффекта не даст. Реальный выход - менять "тапочки" на более мягкие (читай - дорогие). Выбирать (если религиозные предубеждения по рисунку протектора, стране производителя и пр. отсутствуют) среди равных размерностей можно элементарно - на ощупь. Давя пальцем... +1 Как активный юзатель внедорожников могу сказать, что Быкоf абсолютно прав. Уменьшать давление можно только на "мягких" покрытиях, да и то временно. Нет, можно конечно, если хоцца, но последствия будут именно такими. Неужели всё так плохо? Не такая уж Сорента трясучая... Скорее всего это от Ханкука, или ещё хуже от Кюмхо... Дубовая резина... особенно Кюмхо... Я на Спортаге сбавлял давление, когда уже "докатывал" резину, и готовился к замене. против 2.2 стравливал до 1.9. Радиус колёс был больше нормы намного, поэтому сильной разницы не почувствовал. Знаю, что народ на пикапах, при езде без груза часто так поступает. Вообще радикально меняется "тряска" после установки мягких шин. Это даже не обсуждается. Просто готов ты к замене - тебе решать. |
ШуБр - Darth Vader (нечлен) |
16 авг 2006, 10:35 |
TILL писал(а) +1 ко всем
как вариант если хлпопотно менять амморты то купить шины с большей боковиной то бишь, например 185/65 Р 14 поставить 185/75 Р14 если арка колеса позволяет впихнуть НО ИМХО за бесплатно вряд ли удасЦа улучшить покупай другую машину К большому сожалению, на Соренто колеса 16" и комплект вылетает под сороковник с дисками. Особенно не наменяешься. А если по делу, то впереди я убирал на 0.2атм, а сзади на все 0.3атм. естественно, для ПУСТОЙ машины. Когда грузил ламинат до крыши в Леруа, накачал по табличке до максималки. |
-=+DeMoN+=- - Модератор |
23 окт 2006, 23:08 |
А вот зимние шины надо на 0.3 кг/см3 (28кПа) больше рекомендованного значения накачивать... не все об этом знают....
Даже в мишленовском сервисе мне не смогли объяснить, почему давление для зимы у них в таблице выше чем на табличке на машине.... Оказалось что в руководстве по эксплуатации написано... |
Re: Давление в шинах |
Саныч74 - Подполковник |
04 июл 2010, 22:09 |
Подниму немного.
Езжу тут после замены кислородного датчика и всё охреневаю от своего расхода. увеличился прилично. Я всё грешил то на сам новый датчик, то на новые свечи, поставленные на ТО. Вобщем никак не могу поймать граблю. Жрёт в городе под 14,5-15 литров и хоть ты тресни. И с кондеем и без - не меняется. Сегодня поехали на озеро, и в городе таксист машет рукой на светофоре - грит "балон правый передний подспущен". Я отмахнулся, мол "недавно вот совсем проверял 2,2 было - всё там ок". На трассе замерил расход - оказался нормальный - 7,2 - 7,5, машину не ведёт, стоит на дороге как вкопанный, управляемость как и была - отменная. По приезду с озера решил проверить-таки давление - в правом переднем 1,4 атмосферы, во всех остальных по 2,5 Ну подкачал конечно до одинакового давления со всеми, завтра утром ещё остывшие проверю. У меня по этому поводу вопрос: Может падение давления на 0,7-0,8 атм поднять расход с 10,5-11 до 15 литров? Есть вообще график зависимости давление/расход? Хоть примерный. |
Re: Давление в шинах |
LEOPOLD - Полковник |
04 июл 2010, 22:19 |
Саныч74 писал(а) Может падение давления на 0,7-0,8 атм поднять расход с 10,5-11 до 15 литров? нет. причина явно не в этом. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Шины и диски |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.512s | 45 Queries | GZIP : On |