KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Давление в шинах

Давление в шинах

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 авг 2006, 01:18 Сообщение
Вопрос:

До скольки можно безопасно скинуть давление в шинах от номинального для повышения комфорта при езде?
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
15 авг 2006, 01:24 Сообщение
Рекомендуемое производителем бибизике надо
У меня наприммер есть наклека на пороге водит двери
а если хошь комфорт то тут уже сами шины надо подбирать а не давление менять...
И вообще что для тебя комфорт при езде? ИМХО если сдуешь получишь больше пятно контакта - лучше тормозить но будет шум побольше.
если перекачаешь то управляемость пострадает... Сильнее чем если спустить
Хотя тут еще зависит СКОКА .. если 0,1 атм то даже не почувствуешь.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 авг 2006, 01:31 Сообщение
про рекомендуемое и износ - это все понятно.
просто подвеска у sorento - жесковата.
это, впринципе, можно чуть подкорректировать давлением в шинах.

интересно, делал ли это кто и каков результат.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
15 авг 2006, 01:45 Сообщение
Сбросив давление в шинах, вы подвергаете их износу. При пониженном давлении изнашивается боковая часть покрышки. При повышенном- центральная. Не стоит эксперементировать с давлением. Двление рекомендуется сбрасывать только в дождливую погоду.
А если всегда будете ездить н аподспущенных покрышках, то через 1-2 года выбросите их нафиг... :bye:
Чтобы "смягчить" удары подвески надо чуть ли не наполовину спускать покрышки! А тут вы уже теряете безопасность....
Лучше поищите более мягкие аммортизаторы, это будет менее хлопотно, чем ездить на спущенных колесах, а потом ломать голову над покупкой нового комплекта резины. А комплект хорошей резины на внедорожник обойдется не дешевле новых аммортизаторов!
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
15 авг 2006, 02:30 Сообщение
Давление можно скинуть, если вы забуксовали в грязи или снегу, или в песке безопасно для шины на период выезда до 0,5 кг/кв.см. При этом желательно не допускать больших оборотов.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
15 авг 2006, 02:46 Сообщение
+1 ко всем
как вариант если хлпопотно менять амморты
то купить шины с большей боковиной
то бишь, например 185/65 Р 14 поставить 185/75 Р14 если арка колеса позволяет впихнуть
НО ИМХО за бесплатно вряд ли удасЦа улучшить
покупай другую машину ;)
Ответить с цитатой 



Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
15 авг 2006, 07:30 Сообщение
Еще камушек: если стравить давление где-то на 0,4 и больше от рекомендуемого, начнет страдать динамика, машина заметно потупеет - особенно заметно при трогании с места и разгоне типа "0...60", ухудшится накат (сопротивление качению возрастет, ничего тут не поделаешь). Как следствие - увеличится расход топлива (особенно заметно на колесах больших диаметров).
Установка более высокопрофильной (но аналогичной имеющейся) резины, как советует TILL, заметного эффекта не даст. Реальный выход - менять "тапочки" на более мягкие (читай - дорогие). Выбирать (если религиозные предубеждения по рисунку протектора, стране производителя и пр. отсутствуют) среди равных размерностей можно элементарно - на ощупь. Давя пальцем...
Ответить с цитатой 



Не в сети - Адмирал, весь в бабушку
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
15 авг 2006, 08:08 Сообщение
Я тупо накачиваю свои 2,3 - 2,5 и как то даже не задумывался об этом. Имхо накачкой ощутимого эффекта не добицца на одних и тех же колесах - нуна аммо с пружинами подбирать.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
16 авг 2006, 00:54 Сообщение
Мож и не даст) Зато если с обычной резину перейти на низкопрофильную разницу почуяти сразу
Вообщем, аффтар хочешь мягкость -плати. за так ничего не улучшится )
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
16 авг 2006, 10:06 Сообщение
Быкоf писал(а)
Еще камушек: если стравить давление где-то на 0,4 и больше от рекомендуемого, начнет страдать динамика, машина заметно потупеет - особенно заметно при трогании с места и разгоне типа "0...60", ухудшится накат (сопротивление качению возрастет, ничего тут не поделаешь). Как следствие - увеличится расход топлива (особенно заметно на колесах больших диаметров).
Установка более высокопрофильной (но аналогичной имеющейся) резины, как советует TILL, заметного эффекта не даст. Реальный выход - менять "тапочки" на более мягкие (читай - дорогие). Выбирать (если религиозные предубеждения по рисунку протектора, стране производителя и пр. отсутствуют) среди равных размерностей можно элементарно - на ощупь. Давя пальцем...


+1
Как активный юзатель внедорожников могу сказать, что Быкоf абсолютно прав. Уменьшать давление можно только на "мягких" покрытиях, да и то временно. Нет, можно конечно, если хоцца, но последствия будут именно такими. Неужели всё так плохо?
Не такая уж Сорента трясучая... Скорее всего это от Ханкука, или ещё хуже от Кюмхо... Дубовая резина... особенно Кюмхо...
Я на Спортаге сбавлял давление, когда уже "докатывал" резину, и готовился к замене. против 2.2 стравливал до 1.9. Радиус колёс был больше нормы намного, поэтому сильной разницы не почувствовал. Знаю, что народ на пикапах, при езде без груза часто так поступает.
Вообще радикально меняется "тряска" после установки мягких шин. Это даже не обсуждается. Просто готов ты к замене - тебе решать.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 авг 2006, 10:35 Сообщение
TILL писал(а)
+1 ко всем
как вариант если хлпопотно менять амморты
то купить шины с большей боковиной
то бишь, например 185/65 Р 14 поставить 185/75 Р14 если арка колеса позволяет впихнуть
НО ИМХО за бесплатно вряд ли удасЦа улучшить
покупай другую машину ;)


К большому сожалению, на Соренто колеса 16" и комплект вылетает под сороковник с дисками. Особенно не наменяешься.

А если по делу, то впереди я убирал на 0.2атм, а сзади на все 0.3атм.
естественно, для ПУСТОЙ машины.
Когда грузил ламинат до крыши в Леруа, накачал по табличке до максималки.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Модератор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
23 окт 2006, 23:08 Сообщение
А вот зимние шины надо на 0.3 кг/см3 (28кПа) больше рекомендованного значения накачивать... не все об этом знают....
Даже в мишленовском сервисе мне не смогли объяснить, почему давление для зимы у них в таблице выше чем на табличке на машине.... Оказалось что в руководстве по эксплуатации написано... :D
Ответить с цитатой 


Re: Давление в шинах

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 июл 2010, 22:09 Сообщение
Подниму немного.
Езжу тут после замены кислородного датчика и всё охреневаю от своего расхода. увеличился прилично. Я всё грешил то на сам новый датчик, то на новые свечи, поставленные на ТО.
Вобщем никак не могу поймать граблю. Жрёт в городе под 14,5-15 литров и хоть ты тресни. И с кондеем и без - не меняется.
Сегодня поехали на озеро, и в городе таксист машет рукой на светофоре - грит "балон правый передний подспущен". Я отмахнулся, мол "недавно вот совсем проверял 2,2 было - всё там ок".
На трассе замерил расход - оказался нормальный - 7,2 - 7,5, машину не ведёт, стоит на дороге как вкопанный, управляемость как и была - отменная.
По приезду с озера решил проверить-таки давление - в правом переднем 1,4 атмосферы, во всех остальных по 2,5 :udiv: :udiv: :udiv:
Ну подкачал конечно до одинакового давления со всеми, завтра утром ещё остывшие проверю.

У меня по этому поводу вопрос: Может падение давления на 0,7-0,8 атм поднять расход с 10,5-11 до 15 литров?
Есть вообще график зависимости давление/расход? Хоть примерный.
Ответить с цитатой 


Re: Давление в шинах

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 июл 2010, 22:19 Сообщение
Саныч74 писал(а)
Может падение давления на 0,7-0,8 атм поднять расход с 10,5-11 до 15 литров?

нет. причина явно не в этом.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия