Страница 1 из 1

Установка шин большого размера (выгода и преимущества)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 16:39
rezulteo
Многие из Вас увлекаются тюнингом, устанавливают более крупные шины на своих железных коней, дабы придать им более спортивный вид, или принимают участие в любительских гонках на гоночных трассах.
По случаю события Michelin Pilot Performance Days, мы провели тест, позволяющий оценить преимущества установки шин большого размера на один и тот же автомобиль: Audi TT RS.

Изображение


Мы испытали три комплекта шин :
➢ Michelin Pilot Sport 2 в размере 245 40 R18 97 Y (заводская установка, 18 дюймов)
➢ Michelin Pilot Sport 2 типоразмера 255 35 ZR19 96Y (19 дюймов)
➢ Michelin Pilot Super Cup в размере 265 35 ZR19 98Y.

Цель данных испытаний состояла в том, чтобы оценить преимущества использования шин типоразмеров, отличающихся от заводской установки. Шины Pilot Super Cup проявили себя особенно хорошо на гоночной трассе. Они продемонстрировали невероятную точность и доставили удовольствие от вождения. Шины Pilot Sport 2 (19 дюймов), в свою очередь, оказались более подходящими для повседневной езды. У них прекрасные показатели и они сочетают в себе удовольствие управления, безопасность и эстетичность.

В этой статье Тюнинг шин : демонстрация компании Michelin в Эшторил, вы найдете подробный отчет об испытании.

Кроме того, пользуясь случаем, мы также смогли провести испытание Audi MTM R8 GT3-3, обутой в Michelin Pilot Sport Cup. Наш журналист делится своими впечатлениями в статье MTM R8 GT3-2 : спортивный болид от Audi, обутый в Michelin.

А каковы Ваш опыт и впечатления от установки колес большего размера?

Re: Установка шин большого размера (выгода и преимущества)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 16:52
remun
rezulteo писал(а):А каковы Ваш опыт и впечатления от установки колес большего размера?

Увеличение размера колеса ведет к:
1. Увеличению неподрессоренной массы.
2. Уводу плеча.
3. Куче бабла.
Уменьшение профиля шины ведет:
1. К пробоям боковины.
2. К ужасным травмам колеса.

Ведь причины установки колёс всего 2:
Первая и самая важная — требования к тормозным суппортам и дискам гоночного а/м. На гоночных а/м они большие.
Вторая спорна и менее очевидна: плечевой сдвиг покрышки в поворотах. Характерно для гоп-резины типа "Taganka super street fighter sraking ever"

Кто скажет диаметр колеса болида Ф1 и профиль шины?