spectratorЭто тебя уже на науку потянуло
По дискам примерный расклад таков. Если взять одну и туже модель одного производителя, но в разных размерах, то получим,
R15 легче, чем
R16 примерно аж на 18%!
В процентах меряю из-за того, что диски могут быть коваными, литыми и прочими, но вес их всё равно будет пропорционален…
Для резины (по аналогии, но без точных ссылок) картина будет похожей: R15 (
примерно 8.5 кг) будет легче, чем R16 (
примерно 9.2 кг) где-то на 8.5%.
Повторюсь — цифры примерные, но пропорции верные.
Добавлено спустя 32 секунды:Shark 3.5 писал(а):Ты ее сам толкать будешь?
Ну за топливо платить-то он сам будет!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:spectrator писал(а):Теоретически, 205 будет хуже катиться за счет ширины.
Насколько хуже резина будет катиться вследствие своей ширины - настолько же лучше она будет реализовывать крутящий момент на сухой дороге!
Добавлено спустя 53 секунды:spectratorА вообще тема серьезная - раньше в СССР целое НИИШП эти вопросы изучало...