Страница 1 из 1

215 75 R15 на спортаж, намного ухудшиться динамика?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 11:15
MAX_XXX
Решил увеличить дорожный просвет путем установки более высокой резины 215 75 R15, соответственно наверно хочу чего-нибудь позубастее так как штатный летний Нордман никуда не годится, уже буквально, на влажной траве автомобиль на нем свободно буксует и не едет (без пер. моста). Посоветуйте присматриваюсь к резине из серии BF Goodrich A/T, Cooper A/T. Как сильно меняется поведение автомобиля на шоссе, падает ли динамика разгона, сильно увеличивается шум и расход бензина и т.д.?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 11:17
lyustvi
Тож интересно!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 11:31
Алхимик
Использую Cooper Discoverer Н/Т 215/75. Имхо этот да еще может быть 225/70 оптимальные размеры для Спортажа.
Штатный маловат, 235/75, который некоторые ставят, уже больше для грязелазания.

Несмотря на очевидную "дорожность" колес вполне хватает для рыболовных поездок. На слабых грунтах ведут себя достойно, что в очередной раз подтвердил недели три назад выезд на заливные луга, с которых Ока сошла дня за 4 до того.
А/Т Купер к сожалению уже не производится. БФ вполне достойная резина по отзывам. Так как сам не использовал, то про шум, расход и динамику ничего не скажу. Но имхо разница не должна быть заметной.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 16:24
Serge

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 17:34
MAX_XXX
Serge писал(а):http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=2010
почитай


ДА не, там обсуждают какие диски с неродным вылетом вкрячить чтобы на нее 235-я резина нормально встала. А я хочу поставить 215/75/15 или 205/75/15. Поэтому и спрашиваю тех кто реально ездиет на такой резине и с родными дисками, есть ли какие нибудь побочные эффекты в виде ухудшения динамики, повышения расхода топлива, задевания и т.п.?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 17:55
Landsknecht
MAX_XXX писал(а):235-я резина нормально встала.

235-я резина встаёт без переделок на родной диск и никуда не цепляет. Тема "Sportage на бездорожье". Я там описывал минусы...
Ладно, повторюсь, уговорили... Лентяи...
Итак:
Ухудшается динамика. Не в разы, но ухудшается.
Повышается расход. При 235 жрал около 15 по городу.
Врут все приборы. Субъективно, спидометр врёт километров на 20...
Одометр тоже врёт. На пробеге 400 км наврал на 60... Расстояние известное, я там на туче машин ездил, всегда было +/- 0.3%
Задевать будет, если будешь вкрячивать мосты в крайние положения. Может закусить заднее крыло. Но я сам говны ловал, и все с кем не разговаривал такой фигни никогда не получали. Хотя в теории возможно.
Вотъ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 23:36
MAX_XXX
Landsknecht, спасибо за ответ, но про 235 много слышал и читал, меня интересует 215 или 205/75/15. Кто 215-ю ставил и ездил, тоже спидометр врет и машина вялой становится? 235-ю ставить не буду это изврат для спортажа, только для экстрима, а вот про которую я говорю очень интересно узнать мнения людей которые ее пользовали или пользуют...

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 10:02
Landsknecht
MAX_XXX
Ну предположу, что приборы врать будут всё равно, потому как с 75-ой высотой колесо будет 29 дюймов.
С другой стороны колесо легче, чем 235-е, значит расход увеличится не сильно, да и динамика не должа страдать.
ИМХО, однако... :vip:

205/75/r15 на Спортаж...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 15:14
Tunberg
На днях сменил штатную Кумхо 205/70/15 на Купер Дисковерер ATR 215/75/15 (резина, год назад пришедшая на смену AT).
Плюсы:
1. Клиренс реально стал больше.
2. По своим характеристикам и поведению на и вне дороги Купер на голову лучше Кумхо.
3. Уверенно держит сухой и мокрый асфальт, не проскальзывает при насилии педали акселератора, исчезло ощущение "мыльной" дороги при дожде.
4. Шума меньше (хотя трудно говорить об акустическом комфорте Спортажа вообще, но это после многочисленных часов, проведённых в Ланде Дискавери и Мерино-Тойотообразности, звиняйте...)
5. Да и внешний вид машинки перестал напоминать беременную антилопу с коротковастыми ножками (у меня Калиниградское длиннопопое чудо 2002 года, тогда они ещё ставили штатно Кумхо, сейчас, насколько я понимаю- Купер Диско Н/Т, но это больше дорожный вариант, американцы сами об этом говорят).
Минусы:
1. Да, немного ухудшилась динамика, процентов на 10-15, при включённом кондее вообще становится ватной. Отношусь к этому филисофски - трудно требовать от не слишком мощного 128-сильного бензинового движка с большеватой для него массой пепелаца чудес при старте-разгоне, пёс с ними, зато мы вне трассы себя покажем, тем паче не Фатерлянде живём, а в России.
2. Расход увеличился, но ненамного. Раньше при смешанном цикле (город-пробки-трасса-бездорожье-девушки на новеньких Гетсах с полной ОСАГОЙ в крашеной башке-мат и нервы (короче, сами знаете) кушала литров 13 на сотню, сейчас 13,5 - 14.
3. Врет спидометр, точно, как упоминали уважаемые КИАводы вёрст на 15-20. По трасе комфортно ходил 140, сейчас, при 120, те же ощущения.
4. Соответсвенно, врёт одометр (но это на скорость не влияет, а расход бензина на любимой машине у каждого свой, знаешь не только по приборам).
Выводы: конечно,можно было и дальше осваивать горизонты на дорожной Кумхо, тем более, что ралли и трофи-рейды не грозят, но ощущения, полученные от смены резины положительные, а это - самое главное. Всё зависит от человека, у меня знакомый вообще никогда не покупает резину- как приобрёл машину, так и продаёт её... Дело вкуса.
А резину лучше брать у официального дилера, по Москве АТР стоит примерно 3200 за баллон. И смотри на производителя, ибо есть американсы, есть поляки(!) и китайцы(!!!). Во как... Думаю, не надо обьяснять, кто лучше. Ежели жаба ест и не хочется отдавать лишние 200 полноковертируемых с 01.07.06. рублей за баллон, можно найти и И-нет магазин с доставкой, но это кот в мешке, резине может быть больше года, это ладно, а вот хранилась она у дяди Жоры в курятнике. Потом, после постановки на диски будешь её, резину, полгода раскатывать до приобретения нормального круглого вида.
Поверь, это я уже попробовал...
Успехов на дороге. С уважением, Tunberg.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 15:21
Angry
У меня стоит 225/75/15. Очень доволен. Динамики с моим 95-сильным двиглом не было и соответственно, нет. Жрёт при смешанном цикле и без кондея примерно 13 литров. Зато высоко сижу, далеко гляжу! :P
Крейсерская скорость - 80 кмч, хотя едет и 140. :vip:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 11:59
AGT
У меня тож 225/75/15 Brigestone Dueler 694 A/T. Отзывы только положительные, кроме стоимости :roll:

Re: 205/75/r15 на Спортаж...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 17:10
MAX_XXX
На днях сменил штатную Кумхо 205/70/15 на Купер Дисковерер ATR 215/75/15 (резина, год назад пришедшая на смену AT).


Спасибо большое за такой подробный ответ, все что хотел узнать в нем есть! Досих пор еще нахожусь в процессе выбора, кстати с фирмой изготовителем определилсмя, буду брать такую как у вас. Вот только теперь подумываю может всетаки 205/75 а не 215/75, наверно потеря динамики и показания спидометра будут совсем минимальны, да и клиренс всетаки поболее будет чем на моем 205/70/15, а то как то тоже не нравится внешний вид этого агрегата на маленьких колесиках.

Еще если не затруднит, то где можно взять именно америкосовский кумхо или как хотябы отличить от китайского и т.п.?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 17:24
Landsknecht
MAX_XXX писал(а):наверно потеря динамики и показания спидометра будут совсем минимальны

Потеря динамики будет между "ничего" или "почти ничего" при разнице 205-215, а вот показания спидометра-одометра всё равно будут врать - диаметр колеса будет 29" как я уже писАл. Оно становится больше, чем 16" колесо от НИВЫ с родной резиной.
Ага-ага. Пробовал я по снегу и такой вариант - на Спортаж ставил нивские колёса с ВЛ-5... :roll:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 22:17
MAX_XXX
Потеря динамики будет между "ничего" или "почти ничего" при разнице 205-215

сравнивал шины на рынке типоразмеров 205/70/15, 205/75/15 и 215/70/15, визуально 205/70/15 меньше чем 205/75/15 где-то сантиметра на полтора а вот уже 215/75/15 с виду на 3 см выше 205/75/15 а уж по сравнению с 70-кой ваще гигант, так что думаю всетаки должна быть разница, хотя может и ошибаюсь так как ничего на своей шкуре в сравнении не пробовал. Помню только что на ниву если колеса от волги поставить, становится резвая как класика и спидометр врет ужасно, и ваще извращение получается, вот теперь и заморачиваюсь... :)
Ага-ага. Пробовал я по снегу и такой вариант - на Спортаж ставил нивские колёса с ВЛ-5...

И как ездиет на них спортяга арки не задевают такие колесики? И кстати 215-е ни при каких условиях езды задевать не будут, а то кто то жаловался что всетаки задевают.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 16:29
Landsknecht
MAX_XXX писал(а):И как ездиет на них спортяга арки не задевают такие колесики? И кстати 215-е ни при каких условиях езды задевать не будут, а то кто то жаловался что всетаки задевают.

Блин, ребят...
Вы ваще чужие посты читаете? Или только свои шедевры? :(
Landsknecht писал(а):Оно становится больше, чем 16" колесо от НИВЫ с родной резиной

Уже раз с тысячу было написано, что и 235 не задевает. А если у чела 215 задевает, то у него из головы растёт х..., а вместо рук ж..., и машине п....ц...

Добавлено спустя 48 секунд:

MAX_XXX писал(а):215/75/15 с виду на 3 см выше 205/75/15 а уж по сравнению с 70-кой ваще гигант

На круг выйдет 1.5 см, а не 3...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 18:04
Tunberg
MAX_XXX писал(а):Еще если не затруднит, то где можно взять именно америкосовский кумхо или как хотябы отличить от китайского и т.п.?

Думаю, имелся ввиду Cooper, а не Кумхо. Производитель и страна происхождения указываются на самой резине, просто смотреть нужно внимательно и придирчиво, не обращая внимания на уверения продающего о вышеуказанных данных (мол, ОК). Умного человека этим контролем не обидишь, а говорящего неправду лишний раз заставишь задуматься, хотя бы на секунду...
-Стыдить лжеца,
-Шутить над дураком
-И спорить с женщиной-
Всё то же, что черпать воду решетом...
А логика поведения очень проста - ты платишь СВОИ деньги и я не думаю, что найдутся люди, эарабатывающие их ничего не делая.
Что касается продавцов Cooperа по г. герою Москве, то я обращался в 2 места:
1) И-нет магазин SHINA-WAY тел. 8-909-9812170 (они-то и привезли "кривую" резину).
2) Офицальные дилеры, тел. 973-3618, 109-7756, 109-1007.
Одно из их подразделений дислоцируется в подземном гараже гостиницы "Космос" на Проспекте Мира, его и посещал. Там как раз эту самую резину можешь и посмотреть и пощупать. Дороже на 200 руб. за баллон, зато резина будет свежей.
В конце концов каждый выбирает свои варианты.
Удачи. С уважением, Tunberg.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 19:33
BF Goodrich
У меня стоит BF Goodrich M/T 215/75/15 ,ничего не задевает ездил и зимой и летом показатели средние но по грязи, где Нива сидит я даже не напрягаюсь, из колеи машина выходит на ура.Шумит не сильно по трассе ,расход как был,так и остался примерно 15л-по городу,крейсерская скорость 100-110 км,максимально разгонялся 145.Резиной доволен,зимой могу залезть на хороший бордюр и в хороший сугроб.Но т.к. машина низковата боится пробуксовки,колёса копают как экскаватор переборщил с газом и ты уже на раме (зимой). :pst:

СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 19:54
b3-forever
Вот еще интересный портал http://www.sportage.narod.ru/Faq/Trans/FTtires.htm про колеса и не только

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 11:17
Landsknecht
b3-forever писал(а):Вот еще интересный портал


Этот портал умер четыре года тому как... :o

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 11:36
Maks306
А я себе хочу Nexen RADIAL A/T(RV). Обувался ли кто в такую резину? И насколько эффективна она будет зимой? (по городу/трасса, по полям-лугам не катаюсь) :P
А по поводу размерчика и динамики: динамика не шибко радует, да и чего хотеть то от спортажки с 98 л.с. бензина ? Ведь не формула :roll: .
Зато смотрится нормалек, да и в управлении :roul: