Страница 1 из 1

Переход на летнюю резину

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 13:34
DimTS
ПРО _П_Е_Р_Е_Х_О_Д_ _Н_А_ _Л_Е_Т_Н_И_Е_ _Ш_И_Н_Ы_

Тем, кто ездит на ЗИМНЕЙ резине и кого интересует этот вопрос, сообщаю.

Если ваши летние шины имеют температурный индекс "А", то переходить на них надо, когда ночная температура не будет опускаться ниже ПЛЮС ПЯТЬ ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ.

Если ваши летник шины имеют температурный коэффициент "B", то переходить на них можно и при более низкой температуре.

http://www.glebst.ru/tf4.html

Я думаю источник сомнений не вызавает?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 13:47
Igoreks
Интересно какой температурный индекс у HANKOOK OPTIMO K406 которой комплектовалась cerato при покупке ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 19:25
Хоккеист
Igoreks

Ханкук с виду - всесезонка. :) А позиционируется как летняя
А по вопросу - она имеет индекс А.


:roll:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 19:58
avtoprofi168
DimTS писал(а):Если ваши летние шины имеют температурный индекс "А", то переходить на них надо, когда ночная температура не будет опускаться ниже ПЛЮС ПЯТЬ ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ.

Если ваши летник шины имеют температурный коэффициент "B", то переходить на них можно и при более низкой температуре.


Это неверно. Этот показатель условный и отражает температурную устойчивость конструкции в целом при движении с высокой скоростью. :vip: К температуре окружающей среды он отношения не имеет :vip: . Чем выше скоростной индекс, тем лучше должен быть этот показатель, т.к. шина сильнее греется. А лучше В, В лучше С. Температурная характеристика показывает способность шины выдерживать температурные воздействия в условиях теста. Этот показатель является одним из важных вследствие того, что шины, будучи изготовленными из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. Речь идет о температуре отталкивающейся в районе 250 гр.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 20:04
Дядя Федор
avtoprofi168
Все абсолютно правильНо, тока рискну предположить, что в резине с индексом А используется более дорогой модификатор ударопрочности. Ну или в большем количестве.
Этот факт позволят резине на большем температурном диапазоне сохранять свои основные качества типа мягкость.
Ну и следовательно тип А можно использовать в более холодную погоду (температуру асфальта.
Но это тока мое предположение. :roll:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 20:09
Igoreks
Хоккеист писал(а):Igoreks

Ханкук с виду - всесезонка. :) А позиционируется как летняя
А по вопросу - она имеет индекс А.
:roll:


Thanks. Занчит ещё рановато переобуваться.

PS: Часть прошлой зимы ездил на них, т.к. из-за 2-х месяцев не видел смысла зимнюю покупать. Так иногда на снегу на холостых оборотах на второй скорости колесо крутится - машина стоит. Сцепления со снегом никакого. Шаманил с лопаткой и тряпками что-бы выехать. :)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 20:23
avtoprofi168
Дядя ФедорКое что уточняю, это не температурный коэффициент, а коэффициент противодействия температуре, который можно изменять в резине именно путем добавок инградиентов в сырую резину...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 22:36
Хоккеист
Igoreks писал(а):Thanks. Занчит ещё рановато переобуваться.


Я на них с 30 февраля езжу....думал что всесезонка, а оказалось летняя... :) И ничего, езлит.