Текущее время: 10 дек 2025, 22:35
Модератор: Модераторы


Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно.
Бескамерная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов.
Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато.

КуКуРуЗНиК писал(а):что там врнутри? между ободом и покрышкой?



КуКуРуЗНиК писал(а):всем привет хотел узнать каков принцип бескамерной резины?! что там внутри? между ободом и покрышкой? ведь камеры нету))





КуКуРуЗНиК писал(а):а как её ремонтировать?




КуКуРуЗНиК писал(а):ох как)) спасиба)) а как её ремонтировать? если прокол там и т п)
. В первый раз заметил цоканье шляпки по асфальту (колесо не спускало), во второй раз услышал шипение воздуха, когда машину закрывал. Оба раза ремонтировал жгутиком (шину с диска при этом не снимают), т.е. дырку зачищают, вставляют туда обмазанный клеем жгутик и срезают лишнее. Это самый дешёвый способ. Ещё могут вставить "грибок" - это вроде как надёжнее, но в несколько раз дороже (у меня шины старые были, так что сэкономил).
. Хотя все они внешне одинаковые, но вполне возможно, что это колесо было запаской
.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6