Балансировка

Добавлено:
18 авг 2008, 11:50
macho
Ребят, что может быть причиной вибрации на скорости от 120-160 после балансировки, стоит ли винить балансировщика? Диски Proma резина заводская.
Re: Балансировка

Добавлено:
18 авг 2008, 12:15
Himchanin
Ступичные отверстия совпадают с диаметром ступицы?
Если нет, а это практически стопроцентная причина при отбалансированных колесах, то помогут проставочные кольца.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:А если диски плотно встают на ступицу, то остается только винить балансировщика.

Re: Балансировка

Добавлено:
18 авг 2008, 14:58
macho

спасибо гляну... на проставку
Добавлено спустя 40 секунд:кстати это сказывается при торможении... на такой скорости
Re: Балансировка

Добавлено:
18 авг 2008, 16:18
Himchanin
macho писал(а):спасибо гляну... на проставку
Добавлено спустя 40 секунд:
кстати это сказывается при торможении... на такой скорости
Ты глянь ни на проставку, а на то как садится ступичное отверстие диска на саму ступицу. Если в притирку, то все окей, а если есть люфт, то должны стоять проставочные кольца.
При торможении, если у тебя колесо не отцентровано, что и является смещением колева относительно воображаемой оси моста, машинку будет подбрасывать. Ну как тебе еще обьяснить... Исполни пункт № 1,
и будет тебе счастье.
Re: Балансировка

Добавлено:
18 авг 2008, 16:53
avtoprofi168
если колесо не отцентрировано, хотя этого не может быть(для этого сделана установочная часть гайки конусной), то она уже на 20 км/час бить начнет, а на 100 км\час вообще не позволит ехать.
Чем больше скорость, тем больше требование к точности балансировки.
Re: Балансировка

Добавлено:
19 авг 2008, 09:56
Himchanin
avtoprofi168 писал(а):если колесо не отцентрировано, хотя этого не может быть(для этого сделана установочная часть гайки конусной), то она уже на 20 км/час бить начнет, а на 100 км\час вообще не позволит ехать.
Чем больше скорость, тем больше требование к точности балансировки.
Неправда Ваша.
Проверено на практике. Конусная гайка дает результат как раз на малых скоростях.
Правильнол, чем больше скорость, тем больше требования к точности балансировки,
и одновременнол к точности центровки.
Re: Балансировка

Добавлено:
19 авг 2008, 11:04
FireWire
Когда мне делали финишную балансировку в МВО, ребятам приходилось 2-3 раза перезатягивать колесо, причем делать это необходимо очень аккуратно, постепенно, по диагонали. Кольца центровочные имеются (пластик), садятся они на ступицу плотно. Это не развод со стороны МВО, поскольку я стою рядом и вижу результат на своей машине - сильный расколбас кузова на высокой скорости (от 100 км/ч). Вообще они сказали, что лучше чем силуминовые (или аналогичные) проставочные кольца ничего нет, только купить их сложно, как правило их точат на заказ под конкретную ступицу/диск. И еще они прикипают к ступице, поэтому их надо смазывать графиточкой перед установкой. Однако после финишной балансировки к вибрации не придерешься - ее нет вообще!
з.ы. Если я сам, после финишной балансировки снимаю колесо и потом прикручиваю на те же места, добиться идеального баланса очень сложно, все зависит от того, как затянешь болты. Опять же приходится делать это несколько раз, чтобы добиться приемлимого результата.
з.з.ы Возможно такой расклад связан исключительно с моим сочетанием диски-кольца-болты-резина, и на других комбинациях будет иная картина.
Re: Балансировка

Добавлено:
19 авг 2008, 11:51
avtoprofi168
Himchanin писал(а):Неправда Ваша.
Проверено на практике.
вот вот, проверено на практике. Сколько уже всяким машинам балансировали колеса и ставили без колец изза их потери или отсутствия и без проблем.
Re: Балансировка

Добавлено:
22 авг 2008, 14:35
macho
Вопрос... все - таки доехал я 2 раз до балансировщика... Он еще раз переделал с отклонением в массе уже не 15 а около 5

... вибрация исчезла...почти идеала трудно добиться я понимаю. Да и никогда не куплю себе ПРОМА

диски... Лучше отдам больше денег.
Но стал наблюдать проблему: на скорости 120-140 при торможении вибрация
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
. Может это быть связано с колесами? Или я перегрел диски...
Re: Балансировка

Добавлено:
22 авг 2008, 23:21
avtoprofi168
macho писал(а):Но стал наблюдать проблему: на скорости 120-140 при торможении вибрация . Может это быть связано с колесами? Или я перегрел диски...
это надо уже другую тему открывать
Тут тоже много неизвестных, но диски нуждаются в проверке на биение, не разбиты ли отверстия в дисках, проверка всех элементов подвески.