Страница 1 из 1

Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 16:13
vim55
Резина 175\70 R14 14*5J Рекомендуемый ЕТ 39
Нормально ли будет стоять на диске
LS Replica Ki7 S 5.5J x14 ET45 d56,1.
. И где можно купить проставочные кольца с 54.1на 56,1

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 01:53
Вячеслав
vim55 писал(а):Нормально ли будет стоять на диске

Что именно будет "стоять на диске"? :think: :z)

А если имелось ввиду, встанут ли диски с параметрами
vim55 писал(а):5.5J x14 ET45
на Рио ЖБ, то да, встанут нормально (кстати корейцы для диска шириной 5.5J рекомендуют вылет 46, а не 39, если чё).
vim55 писал(а): И где можно купить проставочные кольца с 54.1на 56,1

Лично я не уверен, что в природе такие существуют.

Кстати, а какова мотивация при покупке Реплики? :think: Возбуждает дизайн "под оригинал"?

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 02:20
БИЧ
vim55
В идеале - купить их можно в том же магазине, где диски и покупались, ну или на шинных развалах, типа ТЦ "Кунцево" и т.д...

Вячеслав писал(а):Кстати, а какова мотивация при покупке Реплики? :think: Возбуждает дизайн "под оригинал"?

Вячеслав, ты почитай форум - иногда складывается такое впечатление, что круче китайской реплики только обрыв...

P.S. А ведь когда-то была действительно хорошая итальянская Replica :think: ...

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 03:57
avtoprofi168
Вячеслав писал(а):Лично я не уверен, что в природе такие существуют.

тогда их можно выточить :D

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 16:04
vim55
avtoprofi168 писал(а):тогда их можно выточить

Где точить и из чего?По моему разумению-капролон,фторопласт,бронза.
AMG писал(а):что круче китайской реплики только обрыв..
а ваши предложения? Кстати РЕПЛИКА-Тайвань(хотя и в составе Китая)

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 16:11
avtoprofi168
vim55 писал(а):Где точить и из чего?По моему разумению-капролон,фторопласт,бронза.

как материалы-вполне, можно и просто из стали. А где-открой любой строительный справочник, в конце услуги,там всегда есть металообработка, токарные работы. Д кроме того еще попадаются друзья, связанные с производством, где есть станки :D

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 16:48
vim55
avtoprofi168 писал(а):А где-открой любой строительный справочник,

Мерси за подсказку

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 17:21
Вячеслав
vim55 писал(а):а ваши предложения? Кстати РЕПЛИКА-Тайвань(хотя и в составе Китая)

При всем нынешнем богатстве выбора останавливаццо на кетайском ноу-нейме - странно. Вот я попросил уточнить, из-за каких критериев выбор пал именно на реплку. Качество? У ноу-нейма? Не знаю...
Цена? Давайте попробуем сравнить (все размеры для Рио или близкие).
Номер раз:

Replica KIA Ki1
Изображение

Цена - 2340 рублей

Номер двас:
Alutec TORNADO

Изображение

Цена - 3590 рублей, 4000 тыщи рублей спасут отца русской демократии? (с)

Три:
Kosei K1-TS (к сожалению не нашел ширину 5.5, но есть 6)

Изображение

Цена - 2890. Чё, правда сильно дороже? :think:

Четыре:
ВСМПО ФАНТАЗИЯ Отечественные, кованные.

Изображение

Цена - 2650 рублей. Ужос как "дорого". Конечно технологии и качество не стоят той огромной суммы (аж тыща двести рублей!), что требуеццо переплатить по сравнению с кетаем не понятного происхождения...

avtoprofi168 писал(а): можно и просто из стали

Если можно, то лучше отказаццо. Иначе при очередной сезонной смене колес срубать прикипевшие колечки придеццо зубилом :z)

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 17:26
avtoprofi168
Вячеслав писал(а):Если можно, то лучше отказаццо. Иначе при очередной сезонной смене колес срубать прикипевшие колечки зубилом придеццо

если не соблюдать технологию и поставить в чистом виде. После выточки идет гальваника: хромируем, цинкуем или никелируем(удовольствие 3 рубля за детальку).

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 17:35
Вячеслав
avtoprofi168
Да ну, фтопку этот гемор с колечками, да и саму реплику. :z)

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 20:38
БИЧ
vim55 писал(а):
AMG писал(а):что круче китайской реплики только обрыв..
а ваши предложения? Кстати РЕПЛИКА-Тайвань(хотя и в составе Китая)

Прошу понять меня правильно - я не против Реплики! Я против того, чтобы из достаточно обычного изделия делать икону!
Просто весь шинный раздел форума пропитан "Replika - forever!"...

P.S. Прошу извинить, если был резок или где-нить неправильно выразился...

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 07:59
vim55
Вячеслав писал(а):Возбуждает дизайн "под оригинал"?

Нет,возбуждает плавность линий Изображение

AMG писал(а):Просто весь шинный раздел форума пропитан "Replika - forever!"..

вот этого не заметил

Вячеслав писал(а):Да ну, фтопку этот гемор с колечками, да и саму реплику.

она у тебя была?чем недоволен?Какие минусы?
Насчёт колец полностью согласен.

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 08:35
Жора
vim55
У меня Реплика Ки-7, на Шуме, доволен вполне.
Брал ее по тому что соблюдены заводские параметры дисков.
Брать Реплику и точить кольца считаю глупостью. Да и что за кольцо такое толщиной в 1 мм?
Неужели не выпускается реплика
именно под РИО? :think:

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 08:56
Bang
Реплика/не реплика - вопрос даже не десятый, а сотый
Видел диски и за пару не наших косарей ценой, и че? Кто то покупает.
О вкусах не спорят.

А вот проставки...
Я терпеливый, как санитар в дурдоме - не поленюсь очередной раз написать: единственный смысл проставок - удобство при надевании колеса на ступицу т.к. достаточно тяжелые диски 16 и выше радиусов не всегда на весу удобно держать, особенно если у тебя не шпильки а болты.
ЛЕГКОСПЛАВ ДЕРЖИЦЦА И ЦЕНТРУЕЦЦА НА БОЛТАХ А НЕ НА ПРОСТАВКАХ
Можно вообще без проставок колесо ставить и ездить нормально
Точить их бессмысленно. Проще взять десяток пластиковых в любом шинно-дисковом магазе т.к. если колеса надолго то после пары зим пластик может полопаццо (хотя на авелле у меня три зимы отходили и ниче) и не париццо
Вопрос гроша выеденного не стоит

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:08
vim55
Жора писал(а):Неужели не выпускается репликаименно под РИО?

Да нравится мне именно эта модель!,но дырка 56.1

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:54
Vlad1
Бери ВСМПО и будет счастье,СЛИК чуть потяжелее(ну чуть),но повеселей,ковка рулит :pst: :pst: :pst:

Re: Вопрос по поводу ЕТ(вылета).

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 23:28
Вячеслав
vim55 писал(а):она у тебя была?чем недоволен?Какие минусы?

Начнем с того, что у меня никогда не было магнитофонов Panasonix или Soni, а еще я никогда не покупал кеды Abidas. С репликой тоже самое, только на кону не просто "денги на ветер", но безопасность моя и близких мне людей, поэтому я не рискую покупать ни диски, ни покрышки неизвестного происхождения...
А еще, из двух взаимнонесвязанных источников узнал, что у реплики от партии к партии бывает (не всегда, но все равно) "гуляет" вес диска одной и той же модели. Это на мой взгляд тоже показатель контроля качества и технологии производства.

Все вышесказанное есть имхо, без претензий на единственно верное мнение.. :roll:

Vlad1 писал(а):Бери ВСМПО и будет счастье,СЛИК чуть потяжелее(ну чуть),но повеселей,ковка рулит

+1