Страница 1 из 1

Может ли диск быть причиной увода в сторону?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 14:57
AVI
Теоретически, может ли быть диск таким хитро кривым, что при этом ничего не бьет, колесо нормально балансируется, но при этом машину ведет?
Можно ли как-то криво поставить резину на диск, что при этом она нормально так и не садится и из-за этого уводит?
Кривую резину и разное давление в шинах исключаем, сход-развал и геометрию кузова тоже. Резина симметричная, ошибку в установке (рисунка) тоже исключаем.

Re: Может ли диск быть причиной увода в сторону?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 15:04
NlO
AVI
AVI писал(а): колесо нормально балансируется

при желании можно отбалансировать и квадрат... при балансировке то видно бьет колесо или нет.

Re: Может ли диск быть причиной увода в сторону?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 15:16
Shark 3.5
Уводит - это что - это когда колеса едут не в ту сторону.
При чем тут резина.

Ты вспомни - когда у тебя эта батва началась - и все поймешь.

Re: Может ли диск быть причиной увода в сторону?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 15:40
U-rich
И все-же проверь схождение и кастор. Ну до кучи тормоза(суппорт-колодки) подшипники ступиц

Re: Может ли диск быть причиной увода в сторону?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 11:05
vim55
Посмотри на твою едущую машину сзади,не бьёт ли колесо.Однажды было такое-ехали в две машины,заметил что колесо у первой бьёт.приехали в монтаж и при сятии колеса обнаружили кусок какой-то железки на плоскости ступицы.Просто обалдели.При этом само колесо в норме.

Re: Может ли диск быть причиной увода в сторону?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 12:11
LEOPOLD
Shark 3.5
При том тут резина... При чём тут диск?
AVI писал(а):Кривую резину и разное давление в шинах исключаем

А ты не исключай. И просто перекинь передние колёса местами (если резина симметричная). И погляди результат.
Из своего опыта. Влетел на трассе в харррошую яму. Убил колесо на Шпектре. Подвес поправил у Бадда и обул вперёд новый Матадор. Сделал сход развал. Машину повело влево. Развальщик клялся что сделал всё ОК. У меня не было оснований этому челу не доверять. И перекинули мы с ним колёса местами. Шоу было то ещё, когда машин повело в ДРУГУЮ сторону. Матадор тот я выкинул. ;)

Re: Может ли диск быть причиной увода в сторону?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 20:26
AVI
Чтобы все расставить на свои места, расскажу историю целиком. Очень надеюсь, что будет не очень нудно и вы ее выдерджите :bye: :D

Перед зимой ездил я на штатных штампованных дисках и штатной резине Ханкук. Проблем не было. Когда встал вопрос о покупке зимней резины я решил, что надо еще и диски прикупить, т.к. привык иметь и зиму и лето на дисках. Покупать еще одну штамповку не хотелось, поэтому решил "лето" переставить на литье, а новую "зиму" поставить на штатную штамповку. Купил литье LS Replica Ki5, поехал в шиномонтаж. Т.к. зима еще только пугала пришествием, но не начиналась, то мне перекинули "лето" на литье, собрали "зиму" на штамповке и уехал я все еще на "лете". Пробег летней резины к тому моменту был всего 5ткм.
На обратно дороге понял, что машину тянет влево и причем сильно. Мне даже показалось, что чем больше еду, тем сильнее тянуть начинало. Т.к. на первых сотнях метров я вроде как не замечал этого.
Никакого биения не было, больших кгрузиков на колеса не вешали. Все вроде как нормально.
Первая мысль была, что в монтаже накачали разное давление в шинах. Доехал до гаража, померил - везде ровно абсолютно.
Вторая мысль - резина кривая. Данный опыт имелся, еще когда ездил до этого на 21099, имел чудесные колеса, которые приходилось местами по три раза перекидывать, пока не переставало уводить. Решил попробовать и здесь. Пошаманил пару раз, типа левое переднее направо назад, и т.п. Получилось вроде как ПОЧТИ хорошо.
Но самое интересное, что я заметил, что три снятые колеса стоят на земле сами, а одно падает на бок. Стал изучать его - плоскость резины не ровная, а чуть скошеная. Как будто резина съедена. Но по рисунку криминала вроде как не заметно так явно.
Но ведь два часа назад и до этого все время я издил без проблем на этой же резине только на других дисках.
На следующий день, чтобы исключить как можно больше факторов, я поехал проверил/сделал сход-развал у дилеров. Сказал им, что немного тянет и чтобы они обратити внимание на резину и если надо переставили колеса как будет лучше. Они все сделали, по распечатке со стенда я, честно говоря, не очень могу понять сильно было не так или не очень, но что-то поправили, что-то сравняли и сзади и спереди.
ВРОДЕ КАК стало еще получше, но ощущение что что-то не так оставалось, хотя и не криминально.

Пришла зима. Поставил зимнюю резину на штатной штамповке. И понял, что разница все-таки есть. Машина поехала по прямой как танк, хотя резина зимняя и на шипах. Так она и ездит до сих пор.

Но скоро опять обувать "лето" и что-то мне кажется, что проблемы вернутся. И вот я понять так и не могу, что стало причиной всей это фигни. Новые диски? Что с ними может быть не так?
Еще подумываю на лето прикупить вместо штатного Ханкука что-нибудь посерьезнее, но опасаюсь, что все повторится снова и толку от хорошей резины не будет никакого.

Хотя, еще раз вспоминаю предыдущую 21099, про которую я говорил, и ее кривую именно резину: установив на те же диски другую резину - все проблемы ушли моментом. Может и тут так же будет, но не дает покоя тот факт, что на этой летней резине я ездил изначально без проблем, пока ее не стали переставлять...

Re: Может ли диск быть причиной увода в сторону?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 20:32
черт
Давление проверь в шинах. Из-за этого уводить в сторону тоже может.

Re: Может ли диск быть причиной увода в сторону?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 20:46
AVI
черт писал(а):Давление проверь в шинах. Из-за этого уводить в сторону тоже может.

Я же писал про это сразу в первом и в последнем посте тоже. давление в норме.