Текущее время: 16 июн 2024, 13:44
Модератор: Модераторы
dark11 писал(а):или не мешать машине ездить?
dark11 писал(а): были вкрячены диски и поставлены "летние" (на самом деле написано all seasons) и сняты шипы вместе со штамповкой
Nokian HAKKA i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.
dark11 писал(а):shaman
мне кажется что на шипах опаснее ездить по асфальту и каше, т.к. сцепления с дорогой меньше чем на резине без шипов, у меня не обычная летняя стоит I3, вот цитата из описания
- Код: Выделить всё
Nokian HAKKA i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.
мне реально на ней комфортнее ездить чем на шиповке, во первых её не слышно вообще, во вторых по видимому из за более лучших сцепных качеств по сравнению с шиповкой руль стал более тугой (серьезно, я даже не знаю хорошо это или нет , но на скорости конечно хорошо. а вот во дворах уже одним пальцем не покрутишь )
dark11 писал(а):но 2 мм - это же мизер?
dark11 писал(а):вроде успокоил
dark11 писал(а):Panzer38
Как гайка может разбить посадочное отверстие? Темболее у гайки штамповки даже вроде прорезиновая прокладочка есть которая с диском соприкасается, а на литьёвых такого нету, я вобщем хз. ...
Тока у аффтара темы всё наоборот гайки от штамповок поставлены на литьё.Раньше на РИО 2 так же ставил диски литые с 40 вылетом и радными гайками правд пришлось резиновые прокладочки снимать которые к гайкам пришпандырены.2 года откатался так и продал всё ОКPanzer38 писал(а):
При закручивании, гайка с "острым" конусом работает как развертка и расширяет отверстие в стальном диске, сминая металл, т.к. он более слабый в этом месте, чем литье или ковка. Всего лишь пара миллиметров железа.
Со временем гайка при заворачивании начинает упираться в ступицу, не зажимая сам диск. В результате колесо болтается.
Не я сам, но некоторые мои знакомые через это прошли ....
dark11 писал(а):ну блин, кто еще что скажет, неужели гайкой можно изогнуть- проломить отвертие диска, вобщем я опять стал задумываться покупать или нет
Добавлено спустя 1 минуту:
с другой стороны 1 раз закрутили и оно вроде как стоит, я же не собираюсь каждый день вкручивать и закручивать колесо, что в таком случае в один момент гайка проломит диск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5