Текущее время: 10 дек 2025, 22:35
Модератор: Модераторы

derip писал(а):Последний раз подкачивал 3 недели назад при -18 град.


Давление падает.
Одинокий Валенок писал(а):Нет, просто все тела на морозе сжимаюцо Давление падает.






Одинокий Валенок писал(а):Нет, просто все тела на морозе сжимаюцо



, видим, что давление возрастает, так прочие значения не меняются. но изменение температуры с -18 до нуля гадусов приводит к 7% повышению давления. то есть если было 2.1 то станет 2.25. это, врочем, уже не очень приятно. ну, естественно, все замеры надо делать на холодной резине, после ночи простоя. 




derip писал(а):и нашим обычным манометром

derip писал(а):А есть ли ограничения на температуру применения манометров? В устройстве их сплошь механика и от материалов деталей может многое зависеть, например сжатие-растяжение пружины на стрелке.




Stopr писал(а):При изменении температуры окружающей среды на 10 градусов давление в шинах меняется на 0,1-0,2 атм. Установил систему контроля давления и температуры в шинах SE928B при температуре +10 градусов. Потеплело до 20 давление поднялось в среднем на 0,15 атм. К зиме с понижением температуры до 0 пришлось трижды подкачивать шины.
При движении естественно шины нагреваются и давление повышается. Причём правые шины греются сильнее левых, думаю, что из-за уклона дороги.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6