Страница 1 из 3

Балансировка

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 21:09
Mousette
Коллеги! Подскажите,пожалуйста, нужно ли делать повторную балансировку после установки новой зимней резины-рекомендовали после пробега в 1500-2000.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 21:12
Lonely Wolf
Mousette писал(а):Коллеги! Подскажите,пожалуйста, нужно ли делать повторную балансировку после установки новой зимней резины-рекомендовали после пробега в 1500-2000.

Желательно после 500 км, но можно и чуть позже - ОБЯЗАТЕЛЬНО! :vip:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 21:18
Жора
Mousette
Если вибрации нет, то зачем? ;)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 21:22
Lonely Wolf
Жора писал(а):Если вибрации нет, то зачем?

ЕСть регламент (правило) - по нему необходимо делать, ибо наше русское "авось........." тут не в тему...........

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 21:26
avtoprofi168
Lonely Wolf писал(а):Желательно после 500 км, но можно и чуть позже - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

обоснуй
Жора писал(а):Если вибрации нет, то зачем?

+1

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 21:37
Lonely Wolf
avtoprofi168 писал(а):обоснуй

На большой скорости колесо вытягивается в диаметре, отсюда и рекомендуют не превышать скорость в первые 500 - 1000 км. пробега, пока профиль колеса не примет нужную форму, и протектор не "прикатается к дороге".
После обкатки рекомендуют делать повторную балансировку, всё по той же причине, а не по причине "бьёт" или "не бьёт".

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 21:44
avtoprofi168
Lonely Wolf писал(а):На большой скорости колесо вытягивается в диаметре, отсюда и рекомендуют не превышать скорость в первые 500 - 1000 км. пробега, пока профиль колеса не примет нужную форму, и протектор не "прикатается к дороге".

:z) :cheer: как я теперь спать буду, не убедил....

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 21:50
Lonely Wolf
avtoprofi168 писал(а): как я теперь спать буду, не убедил....

Вообще-то это по науке, а не моё ИМХО!!!! :vip: Можешь "ржать" скока те влезет........

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 21:58
БИЧ
avtoprofi168 писал(а): :z) :cheer: как я теперь спать буду, не убедил....

На самом деле зря...
Lonely Wolf говорит о том, как должно быть (это я про повтор на 1500...2000 км после первой посадки покрышки на диск), а не про то, как у нас заведено...
Многие шиномонтажники также пренебрегают такой процедурой, при которой покрышку после посадки на диск надо кратковременно "раскачать" до 4...5 атм, чтобы новая резина "раскрылась" и правильно села на диск...
А потом, эти же шиномонтажники удивляются, откуда на годовалой резине радиально биение :o ...

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:00
avtoprofi168
откуда такая наука? Колесо имеет корд, который возращает его в исходное. Колесо не прикатывается к дороге, так как пятно контакта все время разное и деформация от смятия тоже возращается в исходное. При этом сила продавливания, зависящая от накачки колеса, веса нагрузки авто, горизонта автомобиля по крену и продольной оси, и прочее все время разная и не повторяется. Потом скорость более 100 на шипах чревата их потерей.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:02
Жора
AMG писал(а):Многие шиномонтажники также пренебрегают такой процедурой, при которой покрышку после посадки на диск надо кратковременно "раскачать" до 4...5 атм, чтобы новая резина "раскрылась" и правильно села на диск...
А потом, эти же шиномонтажники удивляются, откуда на годовалой резине радиально биение

И что ежедневная балансировка решит проблему? :D :z)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:04
БИЧ
avtoprofi168 писал(а):Потом скорость более 100 на шипах чревата их потерей.

А что, на индекс скорости даже дешёвых шипованых импортных покрышек (Q=160 км/ч) можно положить? ;)

P.S. На Michelin Ivalo 2 много раз ездил по 1...2 часа со скоростью 120...140 км/ч - ничего не повываливалось...

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:04
avtoprofi168
AMG писал(а):На самом деле зря...
Lonely Wolf говорит о том, как должно быть

Как должно быть определено инструкциями. У меня есть балансировочный и шиномонтажный станки. Про это ничего не сказано, хотя там столько наговорено-мало не покажется.
AMG писал(а):при которой покрышку после посадки на диск надо кратковременно "раскачать" до 4...5 атм

В инструкции строго запрещено перекачивать покрышку более величины указанной на ее боковине!!!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:07
БИЧ
Жора писал(а):И что ежедневная балансировка решит проблему? :D :z)

Жора - не передергивай! Я ж написал, что сия операция желательна после первой посадки новой резины на диск!...
;)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

avtoprofi168 писал(а):
AMG писал(а):при которой покрышку после посадки на диск надо кратковременно "раскачать" до 4...5 атм

В инструкции строго запрещено перекачивать покрышку более величины указанной на ее боковине!!!

Стесняюсь спросить, а статику от динамики мы вообще различаем?
А потом, какая максимальная эксплуатационная величина указана на боковине покрышки? И в каких единицах?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:13
avtoprofi168
AMG писал(а):индекс скорости даже дешёвых шипованых импортных покрышек (Q=160 км/ч) можно положить?

индекс скорости не распространяется на шипы, эта характеристика резины. Потом я не говорю, что вылетит, эта цифра рекомендуемая, из опытного возрастания ценробежной силы. Ведь потерять их можно даже буксуя. Достаточно нагрева колеса и оборотов.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

AMG писал(а):какая максимальная эксплуатационная величина указана на боковине покрышки? И в каких единицах?

зависит от марки резины и назначения. Обычно от 0,5 до 7 кг/кв.см.
На моих 2,5

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:16
Lonely Wolf
Жора писал(а):И что ежедневная балансировка решит проблему?

Балансировка вообщето может сбиться при первом попадании на кочку или в ямку, даже при переезде через трамвайные пути...... :vip: Балансировать необходимо раз а 5000 км по регламенту или при биении руля (независимо от пробега)....... :vip:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:25
avtoprofi168
Lonely Wolf писал(а):Балансировать необходимо раз а 5000 км по регламенту или при биении руля (независимо от пробега)......

со вторым согласен, и то если биение от шин, а не от рулевой. А по регламенту(слово то специфическое для гражданки) 4 раза в год(20тыс.средний пробег) это слишком. Не мешайте шине работать.
Нужность определяется визуально по внешнему состоянию покрышки, как правило неравномерному износу, при этом не путая дефекты недо и перекачки, схождения и развала)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:34
Lonely Wolf
avtoprofi168 писал(а):со вторым согласен, и то если биение от шин, а не от рулевой. А по регламенту(слово то специфическое для гражданки) 4 раза в год(20тыс.средний пробег) это слишком. Не мешайте шине работать.
Нужность определяется визуально по внешнему состоянию покрышки, как правило неравномерному износу, при этом не путая дефекты недо и перекачки, схождения и развала)

Регламент = правило!!! :vip: А чтоб не доводть до крайностей и существует правило!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:37
avtoprofi168
Lonely Wolf писал(а):Регламент = правило!!!

а правило это инструкция, наставление, положение, тех.условия и т.д.
Скажи каким первоисточником ты подкрепляешь свои высказывания, тем более говоришь не имхо

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:41
БИЧ
avtoprofi168 писал(а):Скажи каким первоисточником ты подкрепляешь свои высказывания, тем более говоришь не имхо

Я, кстати, тоже про ИМХО не писал, но к человеку, который мне все эти вещи рассказывал, езжу на шиномонтаж уже почти 10 лет на другой конец Москвы и мнению его в данном вопросе доверяю полностью...

P.S. В свое время пытался найти хоть какую-нить литературу по данному вопросу (типа, доверяй, но проверяй), но безрезультатно...