Ой друг - это такоооой залет.
1. Цена 1 миллиметра ( если конечно поставили не на специальные кольца )
Такое нехитрое явление как центровка - это то , о чем ты узнаешь скоро.
Ибо не болты центруют диск,а именно центральное отверстие.
Итог - ты на шиномонтаж не ездий - не надо. Делать балансировку не надо вовсе - все равно не поможет - бить будут все четыре колеса. Каждое по своему ясный пень.
Итого: стихия такой машины - поле перепаханное, не бороненное.
2. 49-45=?
Давай подумаем - что будет - если на весы типа детских кочелей установить грузики и их уравновесить. Будут как бы стоять.
А теперь один сдвинем на один!!!!! милиметр - что там у нас с равновесием????
Пропало???? Ага.
А теперь берем машину весом 1500 кг ( ну я так примерно ) делим на 4 колеса - 400 примерно.
И у каждого груза по 400 кг мы сместили нагрузку.
Нагрузку на вектора давления на сайлент-блоки, подшипники ступицы, чашки упора амортизаторов.
Вы не пробовали ходить по улице на "подвернутой стопе" - вот шанс - можно прямо рядом с машиной идти ( ну да прямо по полю ) .
Просветите - а зачем поставили диски, которые просто НЕ ПОДХОДЯТ??
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
AMG писал(а):Ничего! Главное, чтобы диаметр центрального отверствия был не меньше номинального (иначе просто не налезет). Центрирование колесного диска на ступице осуществляется конусами колесных болтов...

Это что- ШУТКА
