Текущее время: 16 июн 2024, 18:49

Размер ступицы диска

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Размер ступицы диска

Сообщение Surgeon » 18 ноя 2007, 21:21

Поискал по форуму но точного ответа не нашел.
Поставил диски под ступицу 57.1 а у меня 56.1 на спектре. Вопрос разница в 1 мм что влечет?
И сразу же вылет должен быть 49, а поставили 45, такая разница как я понимаю вообще ни на что не влияет?
Surgeon
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 31
Откуда: Rostov

Re: Размер ступицы диска

Сообщение БИЧ » 18 ноя 2007, 21:37

Surgeon писал(а):Поискал по форуму но точного ответа не нашел.
Поставил диски под ступицу 57.1 а у меня 56.1 на спектре. Вопрос разница в 1 мм что влечет?

Ничего! Главное, чтобы диаметр центрального отверствия был не меньше номинального (иначе просто не налезет). Центрирование колесного диска на ступице осуществляется конусами колесных болтов...


Surgeon писал(а):И сразу же вылет должен быть 49, а поставили 45, такая разница как я понимаю вообще ни на что не влияет?

Штатный вылет на KIA Spectra/Shuma II составляет именно 45 мм.
Так что, все в норме...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 17194
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1729 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Shark 3.5 » 18 ноя 2007, 21:44

Ой друг - это такоооой залет.

1. Цена 1 миллиметра ( если конечно поставили не на специальные кольца )
Такое нехитрое явление как центровка - это то , о чем ты узнаешь скоро.
Ибо не болты центруют диск,а именно центральное отверстие.
Итог - ты на шиномонтаж не ездий - не надо. Делать балансировку не надо вовсе - все равно не поможет - бить будут все четыре колеса. Каждое по своему ясный пень.
Итого: стихия такой машины - поле перепаханное, не бороненное.

2. 49-45=?

Давай подумаем - что будет - если на весы типа детских кочелей установить грузики и их уравновесить. Будут как бы стоять.
А теперь один сдвинем на один!!!!! милиметр - что там у нас с равновесием????
Пропало???? Ага.

А теперь берем машину весом 1500 кг ( ну я так примерно ) делим на 4 колеса - 400 примерно.
И у каждого груза по 400 кг мы сместили нагрузку.

Нагрузку на вектора давления на сайлент-блоки, подшипники ступицы, чашки упора амортизаторов.

Вы не пробовали ходить по улице на "подвернутой стопе" - вот шанс - можно прямо рядом с машиной идти ( ну да прямо по полю ) . :P

Просветите - а зачем поставили диски, которые просто НЕ ПОДХОДЯТ??

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

AMG писал(а):Ничего! Главное, чтобы диаметр центрального отверствия был не меньше номинального (иначе просто не налезет). Центрирование колесного диска на ступице осуществляется конусами колесных болтов...


:udiv: :udiv: :udiv: :udiv:Это что- ШУТКА :udiv: :udiv: :udiv: :udiv:
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение БИЧ » 18 ноя 2007, 21:54

Shark 3.5 писал(а):
AMG писал(а):Ничего! Главное, чтобы диаметр центрального отверствия был не меньше номинального (иначе просто не налезет). Центрирование колесного диска на ступице осуществляется конусами колесных болтов...


:udiv: :udiv: :udiv: :udiv:Это что- ШУТКА :udiv: :udiv: :udiv: :udiv:

Да какие тут шутки? Я на полном серьёзе это писал...
Центровочные кольца жизнь, конечно, облегчают, но без них вполне можно обойтись...
С учетом того, что дырки под колесные болты сами располагаются на заданном диаметре (в данном случае 4 х 100), то почему нельзя отцентрировать диск на ступице болтами? При равномерной затяжке колесных болтов диск сядет на ступицу как положено!
Разумеется, что лучше покупать и устанавливать диски штатной размерности, но уж если размеры совпали не на 100%, то из положения как-то надо выходить!

Про пример с разницей вылетов...
При балансировочных работах с литыми дисками, любой грамотный шиномонтажник выставляет параметр "ширина полки диска" на балансировочном станке, а уж его программа сама подсказывает, куда и сколько грамм вешать...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 17194
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1729 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Shark 3.5 » 18 ноя 2007, 22:00

AMG писал(а):Про пример с разницей вылетов...
При балансировочных работах с литыми дисками, любой грамотный шиномонтажник выставляет параметр "ширина полки диска" на балансировочном станке, а уж его программа сама подсказывает, куда и сколько грамм вешать...


Без обид!
Но при чем тут балансировка.
Изменив вылет - поменяли величину РЫЧАГА нагрузки на подвеску.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

AMG писал(а):Центровочные кольца жизнь, конечно, облегчают, но без них вполне можно обойтись...
С учетом того, что дырки под колесные болты сами располагаются на заданном диаметре (в данном случае 4 х 100), то почему нельзя отцентрировать диск на ступице болтами? При равномерной затяжке колесных болтов диск сядет на ступицу как положено!


По этому принципу предлагаю вообще все диски засверлить по центру 100 мм и болтами отрихтовать.

Серьезно - НИКОГДА не берите диски с другой ДЫРКОЙ, на край - на пластиковых кольцах, но и те разбиваются.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение БИЧ » 18 ноя 2007, 22:09

Shark 3.5 писал(а):Без обид!
Но при чем тут балансировка.
Изменив вылет - поменяли величину РЫЧАГА нагрузки на подвеску.?
Сорри, я не верно понял твой первый пост на эту тему...
Я так понимаю, что речь идет о плече обкатки? Тогда это не самое страшное! При 49-ом вылете и стандартной ширине диска (в данном случае 5.5") колеса просто начнут цеплять за стойку в задней арке - на Спектре запаса там практически нет...
Кроме того, Surgeon взял правильный размер вылета диска...

Shark 3.5 писал(а):По этому принципу предлагаю вообще все диски засверлить по центру 100 мм и болтами отрихтовать.

Серьезно - НИКОГДА не берите диски с другой ДЫРКОЙ, на край - на пластиковых кольцах, но и те разбиваются.

Останусь при своем мнении в первом обзаце твоего сообщения и полностью соглашусь со вторым ...
Последний раз редактировалось БИЧ 18 ноя 2007, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 17194
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1729 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение JUMO » 18 ноя 2007, 22:11

Shark 3.5 писал(а):Серьезно - НИКОГДА не берите диски с другой ДЫРКОЙ, на край - на пластиковых кольцах, но и те разбиваются

Тот самый случай когда лучше бы ты жевал :cry:
А еще лучше если бы при этом книжку бы почитал вместо штоп глупые советы давать не зная предмета разговора :mad:
Правильно АМГ написал: центрирование колеса на ступице осуществляется конусами болтов (или гаек что монопенисуально) а совпадение ЦО диска и ступицы нужно только для облегчения одевания колеса :vip:
Конечно если при этом человек крутящий гайки знает что их нужно затягивать равномерно и в несколько заходов :vip:
Бывали с некоторыми достаточно подкованными гражданами казусы когда при смене колеса литого на "родной" железный они не замечали что колечко осталось на ступице и при первой поездке получали жесточайшее биение на руле :cry:
Лично я 4 года пользую летом на РИО литье с бОльшим ЦО и никогда никаких биений не наблюдал :vip:
Да, при установке их мать какаято вспоминаецо в момент ловли первым болтом резьбы, но и только...

Да, и фраза про рычаг и нагрузку тож выдает человека никогда не изучавшего сопромат :P :P :P
Изменение вылета миллиметров на 5 увеличит нагрузку на подвеску на теже 5%, ну максимум 10%. Вы серьезно полагаете что в подвеске такой мизерный запас прочности???
Если бы было так то вдоль обочин места не было бы от стоящих с отвалившимися калесами бедолаг :P :P :P
А такое если и случаецо то только с ЗП ТАЗами и то изза до сих пор неустраненного конструктивного недостатка их подвески :mad:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Shark 3.5 » 18 ноя 2007, 22:33

Я так удивлен, что даже расстроен.

Ну что же - я готов сказать - Бог нам судья.
Делаю это во имя того, чтобы не обижать никого.

Каждый вправе считать, что расчеты инженеров по ходовой и установка вылета 45 , а не 46 - это просто взято из ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ.
JUMO писал(а):Лично я 4 года пользую летом на РИО литье с бОльшим ЦО и никогда никаких биений не наблюдал


Я искренне рад, что такое бывает и искренне Вам завидую. Вот еще один человек ( после Христа с ходьбой по воде ) являет свету чудеса. Считаю, что это хорошо.
Россия и жива тем, что мы не хотим как надо, мы хотим как ХОТИМ!

Однозначно пошел живать и молчать, но жаль труда инженеров разработчиков. Они просто в России не были. Удавились бы. Сто пудов.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Surgeon » 18 ноя 2007, 23:39

Болты не центрируют у меня, почему в эти диски не заходят, но вроде колесики стоят все равно четко по центру.
Вообщем расскажу историю...
Приехал я в своем городе в покрышкино устанавливать заказанные через инет магазин колеса зимние. Диски подобрали, но при покупке их почему-то не оказалось и поставили другие. У них вылет 38 вместо 49. Ступица 54 вместо 56.1 !!!
Поездил я так 2 недели. Искал причину шумов и биения сзади понять не мог. Сделал схождение и диагностику ходовой - все идеально, пока на трассе едующая за мной машина не сказала что у меня колесо восьмеркой ходит. Поехал опять смареть че у меня с колесом, подумали что диск кривой. Приехал в покрышкино и штанген циркуль определил причину:) Все были в шоке. 3 колеса стали как родные и все ок было, а 4-е заднее левое не поставилось ровно. В итоге заменили те диски на то что было вналичае в городе. Вроде не заметил пока ни малейшего биения или вибрации. Небольшое различае в вылете - бОльшое чем у меня ни к чему плохому не приводило. По крайней мере у некоторых моих знакомых стоят диски с другим вылетом.
Разница в ступице - никто сказать не может, но ступица только чтобы отцентровать колесо. Вообщем если колесо ровно стоит, а там ошибка максимум в 0.5мм то все будет ок.
По крайней мере за 1000км наезденных заднее левое колесо вроде ничего не сделало с подвеской!
Вдабавок штампованные диски сами по себе не идеальны и сдвиг на 0.5мм при скорястях до 140 ничего не сделает. А в реале там меньше 0.5мм даже, т.к. это если постараться. В итоге камушек застрявший в резине имеет нагрузку и того больше наверное.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

JUMO писал(а):Да, и фраза про рычаг и нагрузку тож выдает человека никогда не изучавшего сопромат :P :P :P
Изменение вылета миллиметров на 5 увеличит нагрузку на подвеску на теже 5%, ну максимум 10%. Вы серьезно полагаете что в подвеске такой мизерный запас прочности???

Вот Вы помоему точно плохо помните физику. Там эти 5% не только от кол-ва мм сдвига зависят:)А от полученного соотношения сторон:)
Surgeon
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 31
Откуда: Rostov

Сообщение БИЧ » 18 ноя 2007, 23:43

Surgeon писал(а):Приехал я в своем городе в покрышкино устанавливать заказанные через инет магазин колеса зимние. Диски подобрали, но при покупке их почему-то не оказалось и поставили другие. У них вылет 38 вместо 49. Ступица 54 вместо 56.1 !!!

Жесть! Это вообще невозможно! В принципе!!!
Это то же самое, что попытаться натянуть 13"-й баллон на 14"-й диск! :z)

Ставлю диагноз по инету: на 99% уверен, что посадочный диаметр отверстий на "кривом" диске был 4 х 98 вместо 4 х 100...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 17194
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1729 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение JUMO » 18 ноя 2007, 23:47

Surgeon писал(а):Вы помоему точно плохо помните физику

Может квантовую механику?
Да и ваще Ваш пример как то заставляет усомницо в здравомыслии :(
Ну ладно купить колеса с большим ЦО, это несмертельно...
Но попытацо на более толстый штырь надвинуть меньшее отверстие ???
Впрочем такие гореводилы и от ТАЗов калеса к иномаркам прикручивали - а че, болтов 4 а то что PCD не 100 а 98 так это такая маленькая разница :o
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 ноя 2007, 23:52

Болты и гайки центрируют, это вытекает из механики, но делать этого нельзя. Во первых они имеют свойство откручиваться и ослаблятся, во вторых идеальны только новые и первый раз установленные, с каждым разом конус как диска так и болта и гайки будет менятся, это явление называется "просаживать " отверстия дисков. Обычно больше страдают диски, потом гайки и меньше болты.
Что касается выноса, это расчет конструктора, а не водителя. Хотя допускаются некоторые отклонения, что сразу оговаривается инструкцией по эксплуатации, как правило для машин имеющих дополнительное предназначение, но в основном это конкретный размер.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Surgeon » 19 ноя 2007, 19:38

JUMO писал(а):
Surgeon писал(а):Вы помоему точно плохо помните физику

Может квантовую механику?
Да и ваще Ваш пример как то заставляет усомницо в здравомыслии :(
Ну ладно купить колеса с большим ЦО, это несмертельно...
Но попытацо на более толстый штырь надвинуть меньшее отверстие ???
Впрочем такие гореводилы и от ТАЗов калеса к иномаркам прикручивали - а че, болтов 4 а то что PCD не 100 а 98 так это такая маленькая разница :o


Колеса я не менял, заехал мне сняли одели. Мастера умудрились одеть. УЖ как-то сомневался в возможностях наших мастеров одеть то что неодеваемое... Уж простите. Только потом понял что у нас все могут.

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Забыл... PCD было 100 :))) а не 98
К вопросу JUMO

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Как и в данный момент PCD 4x100

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ну и на последок статьи в инете

4. Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет).

У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.
Surgeon
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 31
Откуда: Rostov

Сообщение Landsknecht » 19 ноя 2007, 20:02

Ваще-то 4х100 это не диаметр ступицы, а диагонально рассояние между центрами двух найболее удаленных болтов....
Давайте не будем подгонять параметры под свои знания, ок?...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Вячеслав » 19 ноя 2007, 20:23

JUMO писал(а):Но попытацо на более толстый штырь надвинуть меньшее отверстие ???

Посадкой с натягом называеццо :z)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение JUMO » 19 ноя 2007, 20:43

Вячеслaв писал(а):Посадкой с натягом называеццо

Не, дефлорацией :roul:
Но это тема для другого форума :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение БИЧ » 19 ноя 2007, 21:48

Surgeon писал(а):4. Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет).

Как это нет? А что такое DIA тогда?

Surgeon писал(а):У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.).

Внимательно читаем последнее предложение! PCD - ни что иное, как посадочный диаметр болтов или 4 х 100! Надеюсь, теперь все вопросы отвалились?
:z)
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 17194
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1729 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Surgeon » 20 ноя 2007, 09:49

Landsknecht писал(а):Ваще-то 4х100 это не диаметр ступицы, а диагонально рассояние между центрами двух найболее удаленных болтов....
Давайте не будем подгонять параметры под свои знания, ок?...


Я это и имел в виду, просто кто-то выше поставил сразу диагноз (а это был AMG), что это расстояние на дисках которые поставились 98, ну вот я и пишу чтобы развеять сомнения что расстояние было на купленных дисках 100 также как и на тех на которые поменяли.

2 AMG я ж и пишу что важно чтобы PCD было точное, это важнее ступицы.
Вопросы отвалились понятное дело :)
Surgeon
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 31
Откуда: Rostov

Сообщение Landsknecht » 20 ноя 2007, 12:20

Ладно, ребята, давайте вернемся к сути.
Мнений много. Я согласен с JUMO - без колец можно ездить, если правильно затягивать гайки(болты). Кольцо просто центрирует посадку, а притягивается диск все равно болтами.
Про вылет, если совсем просто - чем меньше число, тем больше колесо выдвигается от ступицы. Видел на внедорожниках вынесенные наполовину за арку колеса? Ну вот у них отрицательный вылет(-30 к примеру).
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Surgeon » 20 ноя 2007, 14:50

Вообщем после советов со знакомыми, которые по работе связанны с авто, выяснил. Ступица чисто для центровки диска. Без колец плохо одевать диск с большим центральным отверстием, т.к. будут биения.
PCD важно выбирать точно!
А вот вылет дело такое - желательно подобрать поточнее, т.к. это нагрузка на подвеску, но небольшие отклоения никак не скажуться. Во всяком случае проверенно опытом. Вдабавок зимой скорости другие и из-за этого фактора влияние ещё меньше.
Многие ездят кстати и даже не догадываются что у них не точно подобраны диски и все вопрядке.

Зы, а зря так на меня наехали сразу. Как-никак первая машина моя и езжу на ней всего навсего месяц. ;)
Surgeon
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 31
Откуда: Rostov

След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2