Текущее время: 16 июн 2024, 18:49
Модератор: Модераторы
Surgeon писал(а):Поискал по форуму но точного ответа не нашел.
Поставил диски под ступицу 57.1 а у меня 56.1 на спектре. Вопрос разница в 1 мм что влечет?
Surgeon писал(а):И сразу же вылет должен быть 49, а поставили 45, такая разница как я понимаю вообще ни на что не влияет?
AMG писал(а):Ничего! Главное, чтобы диаметр центрального отверствия был не меньше номинального (иначе просто не налезет). Центрирование колесного диска на ступице осуществляется конусами колесных болтов...
Shark 3.5 писал(а):AMG писал(а):Ничего! Главное, чтобы диаметр центрального отверствия был не меньше номинального (иначе просто не налезет). Центрирование колесного диска на ступице осуществляется конусами колесных болтов...
Это что- ШУТКА
AMG писал(а):Про пример с разницей вылетов...
При балансировочных работах с литыми дисками, любой грамотный шиномонтажник выставляет параметр "ширина полки диска" на балансировочном станке, а уж его программа сама подсказывает, куда и сколько грамм вешать...
AMG писал(а):Центровочные кольца жизнь, конечно, облегчают, но без них вполне можно обойтись...
С учетом того, что дырки под колесные болты сами располагаются на заданном диаметре (в данном случае 4 х 100), то почему нельзя отцентрировать диск на ступице болтами? При равномерной затяжке колесных болтов диск сядет на ступицу как положено!
Сорри, я не верно понял твой первый пост на эту тему...Shark 3.5 писал(а):Без обид!
Но при чем тут балансировка.
Изменив вылет - поменяли величину РЫЧАГА нагрузки на подвеску.?
Shark 3.5 писал(а):По этому принципу предлагаю вообще все диски засверлить по центру 100 мм и болтами отрихтовать.
Серьезно - НИКОГДА не берите диски с другой ДЫРКОЙ, на край - на пластиковых кольцах, но и те разбиваются.
Shark 3.5 писал(а):Серьезно - НИКОГДА не берите диски с другой ДЫРКОЙ, на край - на пластиковых кольцах, но и те разбиваются
JUMO писал(а):Лично я 4 года пользую летом на РИО литье с бОльшим ЦО и никогда никаких биений не наблюдал
JUMO писал(а):Да, и фраза про рычаг и нагрузку тож выдает человека никогда не изучавшего сопромат
Изменение вылета миллиметров на 5 увеличит нагрузку на подвеску на теже 5%, ну максимум 10%. Вы серьезно полагаете что в подвеске такой мизерный запас прочности???
Surgeon писал(а):Приехал я в своем городе в покрышкино устанавливать заказанные через инет магазин колеса зимние. Диски подобрали, но при покупке их почему-то не оказалось и поставили другие. У них вылет 38 вместо 49. Ступица 54 вместо 56.1 !!!
Surgeon писал(а):Вы помоему точно плохо помните физику
JUMO писал(а):Surgeon писал(а):Вы помоему точно плохо помните физику
Может квантовую механику?
Да и ваще Ваш пример как то заставляет усомницо в здравомыслии
Ну ладно купить колеса с большим ЦО, это несмертельно...
Но попытацо на более толстый штырь надвинуть меньшее отверстие ???
Впрочем такие гореводилы и от ТАЗов калеса к иномаркам прикручивали - а че, болтов 4 а то что PCD не 100 а 98 так это такая маленькая разница
Вячеслaв писал(а):Посадкой с натягом называеццо
Surgeon писал(а):4. Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет).
Surgeon писал(а):У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.).
Landsknecht писал(а):Ваще-то 4х100 это не диаметр ступицы, а диагонально рассояние между центрами двух найболее удаленных болтов....
Давайте не будем подгонять параметры под свои знания, ок?...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2