Второй сезон пошел на 5-й Хакке (Каренс 1.6 механика 2005). После первого сезона - минус 2 шипа на 4 колеса за 25тыкм. Дорогу держит великолепно, особливо на каше.
Пример - прошлая зима, -20, дорога блестит, скользкая без снега, правый поворот-спуск с эстакады (кто знает - Электроуглинская эстакада на Новосовихе в строну Москвы). Задумался и влетел к повороту на 100 - машину начало медленно хвостом тянуть наружу (там помоему отрицательный профиль дороги) - чуть меньше газ и без касания тормозов с удержанием газа - на 80 прошел почти по центру. Прочий народ в это же время шел не больше 50. До этого при равных условиях - ни малейших признаков скольжения - так что грань ухода на скольжение несколько нечеткая - резина достаточно много позвояет - но голову надо не выключать.
Аналогично в этом году в начале октября (когда резко выпал снег) - до 90-100 перестроения по каше - как по рельсам (прочие даже на зимней не рисковали выше 60). Чуть выше - и начинаются срывы.
По поводу "сделано в России" - я на 100% уверен что вбухать 150 лимонов грина и шлепать хрень - это только в больном российском мозгу может присниться

. Тем более что они с России импортируют ее в Европу.