Страница 1 из 3
На какую ось ставить шипы???

Добавлено:
09 окт 2007, 11:31
Пух
Ситуация такова: прошлой зимой стояли четыре нокиан хакки (нешипованная), передняя пара пришла в негодность (от удара полез корд), задняя пара в отличном состоянии. Хочу купить парочку на зиму и есть желание купить с шипами. можно ли шипы поставить на переднюю ось, а без шипов на заднюю??? или наоборот??? или вообще не рекомендуется??? кто как пользовал???

Добавлено:
09 окт 2007, 11:35
F E A R
Можно.
Ставь на переднюю ось шипы.

Добавлено:
09 окт 2007, 11:36
LEOPOLD
не пользуют разнообразные шины. Последствия непредсказуемы. Хакка какая стояла? Не Кушка ли? Резина отличная, но нежная до безобразия.

Добавлено:
09 окт 2007, 11:37
kudr
Я шипы на все 4 колеса одеваю, но думаю, что можно шипы поставить и на одну ось. У шипов при установке на переднюю ось есть минус, кода едешь через трамвайные пути, меня один раз развернуло.

Добавлено:
09 окт 2007, 11:44
Himchanin
Пух
Нет уверенности каким образом поведет себя машина в тои лили иной критической ситуации.
ИМХО даже небольшая "жестянка" сопоставима со стоимостью двух новых балонов. Я бы не парился, и поставил 4 одинаковых. Либо докупи 2 нешипованых, либо 4 шипованых.

Добавлено:
09 окт 2007, 11:53
Доктор
F E A R писал(а):Можно.
Ставь на переднюю ось шипы.
Не знаешь - не советуй.
Вот что советует всеми любимый Юрий Гейко
Зимой ни в коем случае не ставьте разный рисунок на разных осях, тем более, если на передний привод шипованные а на заднюю ось не шипованные.
При торможении в повороте на переднем приводе и шипах только на передней оси вероятность разворота автомобиля на скользском покрытии очень высока

Добавлено:
09 окт 2007, 11:53
Неугомонный ЕЗДЕЦ
если шипы то все 4 колеса одинаковые!!!
либо купи такие же новые 2шт вперед поставишь
либо все 4 но другого производителя...
в остальном твоя авта... и твоя жизнь... и жизнь окружающих....
что ценнее? или дороже?

Добавлено:
09 окт 2007, 12:05
avtoprofi168
хотя и есть рекомендация ставить шипы на все четыре колеса, все таки можно ставить и на два передних ведущих. Кстати роверы выпускаются заводом именно в такой комплектации. А вот на заднеприводной уже явно заметно при поворотах увод в сторону.

Добавлено:
09 окт 2007, 12:06
Одинокий Валенок
Пух
АБС есть? Тогда НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя ставить разнотипные шины.
Да и если нету, все равно не стоит. Жизнь реально дороже, чем две дополнительные шины.

Добавлено:
09 окт 2007, 12:09
Taboh
Шипы на все четыре. Без вариантов!
Гуру об этом предупреждают во всех изданиях


Добавлено:
09 окт 2007, 12:25
LEOPOLD
нешипы на все 4 ГЫЫЫЫ. Тока ежли хакка Q стояла то не найдёт он яё. Снята с производства. А жаль.....

Добавлено:
09 окт 2007, 12:33
Wovka
+1 за 4 шипа. Особенно если без АБС.
Однажды поставил только вперед шипы - на скорости 30-40 км развернуло почти на 180 градусов, даже пикнуть не успел...До этого на машине с АБС 2 месяца ездил в такой же комплектации - все нормально, тока АБС постоянно срабатывал и тормозила хуже.

Добавлено:
09 окт 2007, 13:20
Пух
спасибо за ответы, шины деиствиельно хакка Q, за прошлую зиму ни разу не подвели, вот только действительно очень нежные .

Добавлено:
09 окт 2007, 13:30
medved323
F E A R писал(а):Можно.
Ставь на переднюю ось шипы.
палковник шутит...емуж ни кто не пишет
2 из 4 шипы -прокатывает только на заднем приводе,когда шипы сзади.
на переднеприводной (и уж тем более 4на4) всё полностью -либо шипы,либо нет...
знакомый один так "с экономил" на 2111- и в итоге лишился и машины и за чужие выплачивал...

Добавлено:
09 окт 2007, 13:54
solo-p
Шины, как и автомобиль, нужно выбирать в соответствии с тестами известных журналов и медийных изданий, специализирующихся на автопроме. У меня были три сезона Бриджстоун ВТ 17 с шипами, никаких нареканий, шипы все на месте до сих пор. Вопрос в другом: оправданы ли шипы в городе?

Добавлено:
09 окт 2007, 14:20
LEOPOLD
Размер скажи.
У меня 195-65-14 одна новая есть. Мошть те в Минск послать?


Добавлено:
09 окт 2007, 14:24
Militar
Пух писал(а):Ситуация такова:
При установке шин лучше всего на все 5 колес авто обувать одинаковые шины. В этом случае будут обеспечены одинаковые тягово-сцепные усилия и тормозные характеристики всех колёс автомобиля. Данное условие уменьшает вероятность заноса автомобиля при движении и обеспечивает нормальную работу ABS. ПДД допускается установка шин с одинаковым рисунком протектора и размером на одну ось автомобиля. В данной ситуации водителю надо иметь в возимом комплекте два запасных колеса (для передней и задней оси), иначе в случае установки непарной запаски у него появляются два дополнительных неприятных шанса:
1) Нарваться на занос, потерять управление автомобилем, попасть в ДТП;
2) Нарваться на бдительного ГАЙца, который прекратит эксплуатацию автомобиля по причине несоответствия его требованиям к техническому состоянию согласно ПДД, и получить штрафную квитанцию.
Шипованную резину, в твоей ситуации, лучше поставить на ведущую ось автомобиля.


Добавлено:
09 окт 2007, 18:12
Пух
Militar
случай установки запаски это отдельный разговор
Militar писал(а):2) Нарваться на бдительного ГАЙца, который прекратит эксплуатацию автомобиля по причине несоответствия его требованиям к техническому состоянию согласно ПДД, и получить штрафную квитанцию.
как в таком случае рассматривать докатку??
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:LEOPOLD писал(а):Мошть те в Минск послать?
если не шутишь, то завтра отпишусь, а то за лето уже забыл


Добавлено:
09 окт 2007, 18:22
Militar
Пух писал(а):как в таком случае рассматривать докатку??
Докатка, если ею штатно укомплектован а/м, предназначена для доезда до шиномонтажа на скорости в 50-70км/час. Если она стоит на а/м, значет ты едешь на ремонт и ГАЕц за это не накажет. Но если на следующий день, тот же ГАЕц, тебя обнаружит на докатке, то берегись, - накажет.


Добавлено:
09 окт 2007, 18:36
kag70
У меня был опыт установки на передок шипы, а взад нешипы. В результате однажды меня несколько раз развернуло на дороге и выкинуло с неё. При обследовании дороги я не обнаружил ни ям, ничего что могло спровоцировать такое поведение машины при скорости 60 км.час. Такое сочетание опасно так как непредсказуемо.
