Страница 1 из 2
Тормозные диски и биение руля... (+)

Добавлено:
20 июл 2007, 08:51
FireWire
Всем привет!
Кого замена кривых тормозных дисков избавила от биения руля на скоростях от 90 до 110? Дело в том что я никак не могу избавиться от биения, диски и шины в норме, с подвеской тоже все ОК (куда уже только ни ездил). Подозрения остались только на тормозные диски. Они у меня немного бьют при торможении, к тому же пробег у них немалый, свыше 100 тыков. Уже ржавенькие они.

Добавлено:
20 июл 2007, 09:12
shehs
FireWire
А чо маешся меняй 100 тыкав енто ужо много, тем боле что бьют при тормажении


Добавлено:
20 июл 2007, 09:16
FireWire
Ну я заказал уже конечно диски, через нелельку привезут, просто для саморазвития интересуюсь.

Добавлено:
20 июл 2007, 09:19
кузька
на рио диски прошли 45 тык - замена
на другой рио прошли 50 тык - замена
на церато прошли 60 тысяч( износ уже критичен) - сейчас будет замена
так что ты меняй их не и думай даже

Добавлено:
20 июл 2007, 09:22
Alex698
кузька писал(а):на рио диски прошли 45 тык - замена
на другой рио прошли 50 тык - замена
это обязательно или?

Добавлено:
20 июл 2007, 09:25
shehs
Alex698
Нет, смотрица по состоянию , учтите что на автомате диски изнашиваются быстрее
Добавлено спустя 38 секунд:
Alex698
Нет, смотрица по состоянию , учтите что на автомате диски изнашиваются быстрее Но ежели биение сильное то мона менять ираньше(короче фсё зависит от езды


Добавлено:
20 июл 2007, 09:32
Alex698
shehs
У меня ручка. Просто появилось биение после 120кмч.
Думаю резина (ещё не проверяль), про диски спросил так для общего развития.Спб.

Добавлено:
20 июл 2007, 09:38
FireWire
Ну а на биение руля то влияют тормозные диски?


Добавлено:
20 июл 2007, 09:43
Flymax
FireWire писал(а):Ну а на биение руля то влияют тормозные диски?

только во время торможения

смотри балансировку дальше

Добавлено:
20 июл 2007, 09:59
FireWire
Ну я же написал, колеса в норме, подвеска тоже в норме (проверено в Москэбе).

Но руль все равно бьет!


Добавлено:
20 июл 2007, 10:06
йорик
у Рио проблемы с суппортами - там напрвляющие болты закисают и вырабатываются -оттого их клинит и проблемы с биением руля наступают, а также неравномерный износ дисков и колодок
Болты эти стоят копейки, потому сервимэны всегда пытаются не чинить суппорта, а поменять

Добавлено:
20 июл 2007, 10:08
FireWire
йорик
А как болты влияют на биение руля?
Кстати я суппорта разбирад и болты смазывал, они двигаются нормально.

Добавлено:
20 июл 2007, 10:14
йорик
FireWire писал(а):йорик
А как болты влияют на биение руля?
Кстати я суппорта разбирад и болты смазывал, они двигаются нормально.
подклинивают, колодки неравномерно прижимаются
если суппорт нормуль - тогда диски, болше нечему
я в том году махнул всё сразу и суппорта и диски и колодки, езжу проблем не знаю

Добавлено:
20 июл 2007, 10:23
кузька
Alex698 писал(а):кузька писал(а):на рио диски прошли 45 тык - замена
на другой рио прошли 50 тык - замена
это обязательно или?
ну появилось сильное биение при торможении, как бы очень неприятно ездить так - на тормозах неэкономят , поэтому я думаю менять сразу нераздумывая, но каждый сам для себя решает

Добавлено:
20 июл 2007, 10:26
shehs
FireWire писал(а):Ну а на биение руля то влияют тормозные диски?
Диск отдельно или со ступицей в месте . Е сли вместе то 100 влияют Е жели отдельно то влияют но почемуто в меньшей степени


Добавлено:
20 июл 2007, 10:39
SOL
На 99 в свое время появилось биение руля на торможении, через некоторое время аж тормозить стало страшно - руль из рук вырывался, поменял торм диски - полегчало но не прошло. Виновником оказался задний тормозной барабан.


Добавлено:
20 июл 2007, 10:47
Taxpolice
На своей Авелле менял тормозные диски после 130 000. Било только при торможении со скорости от 90.

Добавлено:
20 июл 2007, 11:03
SOL
FireWire кстати менять сам будешь?
Я недавно у себя менял так что могу рассказать пару нюансов, если интересно.

Добавлено:
20 июл 2007, 11:54
FireWire
SOL
Брось в личку или сюда если не сложно
Хотя по виду вроде бы ничего сложного нет - суппорта сбросил, ударной отверткой винты выкрутил и отбиваешь потихонечку, как обычно.


Добавлено:
20 июл 2007, 13:12
SOL
Начинать лучше с винтов которыми диск крепится.
Я у себя винты на одном диске откутил на другом не смог - отвертку сломал, купил новую - сломал. Высверливаем - Сверлом 6 удаляем остатки крестобразного шлица на винте, потом сверло 8 - аккуратненько пока шляпка винта не отвалится. Второй винт аналогично. Диски я руками снять не смог - прикипели. Заводимся, включаем первую передачу, газуем и бьем по тормозам - отвалился.
Теперь снимаем супорт, и диск. Осталось выкрутить остатки винтов. Сверлом 3 высверливаем серединку винта насквозь, берем крестовую насадку для дрели (бита) наставляем на отверстие в винтике и ЛЕГКИМ ударом молотка делам насечки. Вставляем биту в дрель переключем реверс, упираемся и выворачиваем остатки винта. ВСЕ