Текущее время: 19 июл 2025, 23:16

Давление шин на Sportage ?

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Давление шин на Sportage ?

Сообщение LORD » 16 окт 2005, 11:54

Люди, подскажите какое все-таки правильное давление в шинах долно быть на Sportage ?
Как я только не качал, :oops:
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение Доцент » 16 окт 2005, 23:28

Стыдно говорить, но у меня в мануале написано 1,8......
В более широком понимании вопроса могу сказать, что большего давления держать мне не приходилось за исключением случая, когда я в Москве купил и смонтировал новую Каму-213 и до Киева ехал с давлением 2,0. Ничего хорошего в такой езде я не заметил. Только вот трясло изрядно. Я все списал на Нижнекамскую резину. Однако, когда я по приезду снизил давление до нормы, отношение к резине изменилось в лучшую сторону.
Приспускать пару раз приходилость при угрозе застревания. 205/75 на Sportage допускает серьезно снижение давления. Даже при 0,5 можно преодолевать бездорожье.
Зимой буду держать давление 1,6. Задницу жалко больше чем резину.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение LORD » 17 окт 2005, 11:37

Спасибо :Heppy: , а то я сильно сомневался что для таких не маленьких колес должно быть давление 1,8
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение MaxMaster » 21 окт 2005, 12:01

Господа, а какой размер должен быть у шин на спортяжке. Сегодня планирую покупать а какие не знаю :)
MaxMaster
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 10

Сообщение LORD » 21 окт 2005, 17:20

Должно быть 205/70 или 205/75 R15(это по совету производителя). Ну а там что подберешь, но лучше без фанатизма, а то могут не стать.
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение weter » 21 окт 2005, 23:14

Доцент писал(а):Даже при 0,5 можно преодолевать бездорожье.
Зимой буду держать давление 1,6. Задницу жалко больше чем резину.


А опытом не поделитесь? Мне предстоит первая зима на Спортейдже, для меня это актуально. Что дает зимой 1.6?
weter
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Доцент » 23 окт 2005, 23:53

В этом деле опыт у каждого свой. У каждого своя дорога. Мою дорогу зимой очень приблизительно можно описать так: 70% Киев + 30% за городом. Кроме того:
- Резина - Кама-213, которую не жалко
- Полной нагрузки у меня почти никогда не бывает
- Возрастание расхода бензина из-за понижения давления
пренебрежительно мало по сравнению с сезонным возрастанием расхода из-за других факторов
- перед поездками давление вшинах никогда не корректирую (в дороге приходилось).
И наконец основное мое убеждение - понижение давления, как правлило, улучшает сцепление с зимней дорогой.
Кроме того, у меня ручные муфты, которые с первым снежком включаются на всю зиму (да сколько той зимы!). При этом подключение передка осуществляется по необходимости (и весьма часто).
По зимним московским дорогам у меня опыта нет, поэтому к моему опыту отнеситесь критически.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение Landsknecht » 25 окт 2005, 15:08

Я в 235/75R15 держу 1,9 но это скорее по пикапской привычке - там норма 2,2, но на 2,2 никто не ездит... ;)
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Доцент » 25 окт 2005, 22:40

Даже и не знаю, какое лучше держать давление при использовании резины больших рамеров. Но вряд ли будет правильным утверждать, что давление должно остаться таким, какое рекомендовал производитель для штатной резины. . Как определить, какое для 235/75 давление будет правильным?
Первое, что приходит на ум - в качестве критерия использовать выбег. При этом вполне возможно, что давление в большей резине будет больше 1,8 (например для выравнивания площади контакта резины с дорогой).
Я бы сделал такой эксперимент, только резины 235 у меня нет.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение Viblis » 26 окт 2005, 17:35

Размер шины и давление в них вещи абсолютно не связанные. В большей шине просто при том же давлении воздуха больше. В прошлой машинке (Дискавери) в колесах 31""(235/85/16) по асфальту держал давление 1,8. У меня сечас машинка для покатушек LC 70 на 37" колесах, давление по трассе 2,0, на болоте 0,5-1,0, на камнях 1,5. Давление в колесах надо устанавливать в соответствие с покрытием и загрузкой авто, еще от температуры зависит и от скорости.
Viblis
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 8

Сообщение Доцент » 04 ноя 2005, 01:41

Viblis писал(а):Размер шины и давление в них вещи абсолютно не связанные.

Во голова!
Как это давление может быть связано с размером?!!!
Чу!!!
Внутренний голос мне говорит, что размер и давление связаны через задницу!!!!!
Врет наверное, а может и нет!
А что о пользе изменении давления для различных условий - истиннакя правда!
Только кому ездить нравится, а кому давление менять.....
Для меня давление регулировать - облом.
Я предпочитаю исходить из более долговременных факторов:
- резина дешевая - береги подвеску (давление ниже)
- бензин в киеве дороже - береги деньги (давление выше)
- зима - береги голову (давление ниже)
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение AlexVIN » 28 ноя 2005, 16:09

Согласен. 2 очень жестко, 1,6 мягко но появляется аппетит, зато комфортно.
У меня nordmaster сильно накаченные сильно гудят, а слабо - тише. Правда не понимаю почему.
AlexVIN
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 137
Откуда: Сами не местные...

Сообщение Доцент » 29 ноя 2005, 01:00

Я прошлым летом из Москвы возвращался (где купил и поставил резину Кама-213 и диски ВСМПО), надул 2,0 (бензин экономил) и ехал невзирая на задницу.
В результате - сдохли задние аммортизаторы (родные). Впереди стояля KAJABA - выдержала. На бензине поэкономить не вышло!
Люди, берегите задницу! Дешевле будет.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение VladPowers » 29 ноя 2005, 01:04

Доцент
да как так?!?! не может такого быть чтобы из-за давления в шинах преждевременно умерли аммо! :think:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Landsknecht » 29 ноя 2005, 09:30

VladPowers писал(а):не может такого быть чтобы из-за давления в шинах преждевременно умерли аммо

На Спортаге, да ещё по нашим трассам( :cens: ) ещё как может быть. Особенно если аммо готорились к смерти... :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Доцент » 29 ноя 2005, 11:07

То, что они деградировали в течение одной поездки, а точнее на перегоне Брянск- Копти (самый хреновый асфальт) - так это факт. Но что самое: я до сих пор на них езжу. Летом было страшновато, но не было возможности поставить новые, а сейчас (при низкой температуре) они и вообще ожили. Я думаю максимум до конца зимы. Менять надо однозначно.
И вообще на корейских машинах, по моему, на аммортизаторах сильно экономят. Очень сильно. Они и новые работают плохо!
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение abric » 29 ноя 2005, 11:37

на спортаже при изменении давления до 2 атм было замечено резкое ухудшение комфорта езды и управляемости. понижение до нормы все поставило на свои места. на зиму оставляю норму. зимняя резина и без того мягкая так зачем ее еще мягчить давлением... мне кажется при этом ухудшается управляемость которая у спортажа не на высоте.
про большой размер ничего не скажу.. хотел себе прикупить такие колеса но полезность этого мероприятия была поставленна под сомнение.

вот еще может кто почерпнет для себя интересное.
http://a-disk.altnet.ru/012.htm киа там нет :-(
Sportage Grand 2004 гв 2.0i МКПП
abric
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 20 лет 21 день
Сообщения: 72
Откуда: ГГ Москва

Сообщение Доцент » 06 дек 2005, 01:09

abric писал(а):на спортаже при изменении давления до 2 атм было замечено резкое ухудшение комфорта езды и управляемости. понижение до нормы все поставило на свои места. на зиму оставляю норму. зимняя резина и без того мягкая так зачем ее еще мягчить давлением... мне кажется при этом ухудшается управляемость которая у спортажа не на высоте.


Привередливый, однако народец пошел! И так ему не так, и эдак, не эдак! Начитался, бедный!
Похоже у чела попытка обгона из колеи еще впереди
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение Landsknecht » 06 дек 2005, 09:20

Доцент писал(а):Похоже у чела попытка обгона из колеи еще впереди

LoL!!!
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)


Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3