Страница 1 из 1

дорожный просвет и размер колес Рио2

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 23:02
Ser4
Привет всем!!!
Зимой частенько приходится форсировать снежные преграды на даче и если на предыдущей моей машине (ВАЗ2110) это было иногда даже интересно, то у Рио 2 с этим наверно проблемка. Вопрос: какие максимально большие по размеру можно установить диски и шины?

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 23:24
ВОВАН Питер
но наверно не больше 16 но тогда и упровляемость и нагрузка на подвеску возрастет :think: а просвет только немного увиличиться :think: так что подумай есть ли смысл

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 00:13
avtoprofi168
ВОВАН Питер писал(а):но наверно не больше 16 но тогда и упровляемость и нагрузка на подвеску возрастет

скорее не так будет звучать...управляемость понизится и возрастет вес неподрессоренных масс...

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 00:34
ВОВАН Питер
но или так в обшем смысла нет

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 00:44
кузька
Ser4 писал(а):Привет всем!!!
Зимой частенько приходится форсировать снежные преграды на даче и если на предыдущей моей машине (ВАЗ2110) это было иногда даже интересно, то у Рио 2 с этим наверно проблемка. Вопрос: какие максимально большие по размеру можно установить диски и шины?

владелец рио так же как и ты после 2110
проблем не испытывал зимой вообще
только рио более нежная машинка по сравнению с тазом, я на тазу не боялся брюхом поскрести, а на рио уже нет

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 01:08
avtoprofi168
технически бороться с просветои гиблое дело. Это базовая характеристика и на нее надо обращать внимание при покупке автомобиля. Все попытки ведут только к ухудшению характеристик, иногда весьма опасным.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 12:56
Пух
avtoprofi168 писал(а):Это базовая характеристика и на нее надо обращать внимание


+1, иногда даже незначительное изменение просвета уродует общий облик машины (не говоря об изменении других характеристик), у меня кларик вообще низкий, пока доеду до дачи, все кочки сровняю, ничего не делаю, что дано то дано

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 14:41
Ser4
По моим подсчетам высота на штатных колесах(175*65*R14) 291мм от оси, а например высота от оси 175*70*R15 =313мм, те кто лопатой откапывал свой засевший в снегу авто должны согласиться что еще 2 см под защитой двигла совсем не лишние.
вот не будут ли колеса цеплять крыло?

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 16:16
avtoprofi168
Ser4 писал(а):По моим подсчетам высота на штатных колесах(175*65*R14) 291мм от оси, а например высота от оси 175*70*R15 =313мм,

как то посчитано интересно. 70 от 65 5мм, дели попалам, итого 2,5мм
дюйм 15 от 14 округленно 2, 5мм, дели попалам, итого 12мм
общий подъем 14-15мм, это ничто минус существенно выше стоимость резины 14 и 15, диск 14 и 15. Т.о. игра не стоит свеч.
Утверждения типа 3 лишних миллиметра нас спасли проходят не очень...
я бы шкалу по клиренсу разбил бы с ценой деления 5см.