Страница 1 из 1

Вулканизация шины: за и против

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:03
radzim
Добрый день, уважаемые киаводы?

Посмотрел форум и ничего не нашел про вулканизацию шин! Решил создать новую! Моя проблема вот в чем: еще прошлым летом на одной из шин я обнаружил небольшей порез V-образной формы, воздух не спускает, корд вроде тоже не задет, но булка совсем небольшая появилась (точнее уже была, когда обнаружил)! :udiv: Тогда поехал на ближайший шиномонтаж, где дядечка искренне поматерился, посочувствовал мне, ведь резина почти новая, еще ездить и ездить! Он посмотрел ее, сказал что не спускает, но если чего, чтобы приезжал, он мне хорошую латку поставит! Кстати, дядечка очень неплохой попался, я его просил запаску посмотреть перед дальней дорогой, так он камни с нее подоставал, проверил на герметичность, подкачал, а денег не попрасил! Ну, совесть мне не позволила, ведь человек работал... Теперь хотел с ним посоветоваться по этому вопросу, приехал, а там другие хлопчики...уволился наверное :cry: !

Недавно ездил на фирменный центр KIA (кое что по подвеске, ремень ГРМ поменять), так мастер мельком глянул, говорит что менять шины надо! Потом еще на другой шиномантаж сматался колеса поддуть, они тоже заметили и говорят, чтобы шины себе на лето искал! Я у них спросил про вулканизацию, можно ли латку поставить, на что они ответили, что можно, но вулканизатор у них пока не работает!

Вот и вопрос, если вулканизацию можно сделать, чего они ее не предлагают сами, ведь видят, что шины еще ничего! Да и как я заметил, булка за год больше не стала! Так стоит мне этой вулканизацией заниматься или копить деньги на новые шины? :think:

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:07
O'lexx
radzim писал(а):Так стоит мне этой вулканизацией заниматься или копить деньги на новые шины?

после вулканизации можешь это колесо оставить как запаску.
Но лучше и безопаснее для тебя - новая резина. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:11
NEKST
radzim писал(а):, булка за год больше не стала!

а пробег за этот год какой? и на этой шине?
если с деньгами туго, можно использовать как запаску

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:22
radzim
Пробег с лета около 7000 км, на шине не знаю, т.к. летом машину прикупил, а они уже стояли. Все еще удивлялись, как это нам удалось машину с почти новой резиной купить!!!

А с деньгами действительно туго, ведь студент я! Недавно ремень менял, пыльник... пришлось потратится! А у родителей просить не хочу, ведь за их счет заправляюсь!!!

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:35
O'lexx
radzim писал(а):А у родителей просить не хочу, ведь за их счет заправляюсь!!!

:think: :think: :think:
а если не дай Бог на трассе/на скорости колесо разорвёт....
не буду дальше тему развивать, кому, за что и сколько денег отвалить придётся, но самые скромные похороны нынче не менее 1-1,5 тыс Евро обходятся :(
моё мнение - латаное колесо можно оставить только :vip: на запаску, с использованием только в роли "дотелепать до сервиса по-черепашьи" :vip:
состояние резины, как и состояние тормозов - твоя жизнь. :xo: :hb:

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 18:21
radzim
Вот, сегодня поехал на специальный шиномонтаж, который занимается ремонтом! Мастер посмотрел, сказал, что надо делать! На мой вопрос о безопасности ответил, что ремонт - "достаточно безопасно, существует специальная методика...". Оборудование у них импортное! Да и прошлым летом ехал по трассе 120-130 км/ч не задумывался... Завтра шину заберу, напишу, если кому интересно!!!

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 19:09
-=+DeMoN+=-
надо было сфоткать до и после.

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 19:12
черт
Технология изготовления шины такова, что в боках у нее есть капроновые нити. Если хотя бы одна из нитей лопнет - образуется грыжа. Ездить на такой резине опасно. При длительной езде шина нагревается, а следовательно давление в ней увеличивается, что может привести к ее взрыву. :cry:
Горячая вулканизация дает временное усиление боковины, т.к наклеивается дополнительный слой, но в корне проблему не решает. Так что в целях безопасности, про это тебе говорили ребятя и выше, лучше эту шину положить в запаску :vip:
Жизнь дружок она дороже 1 700 рублей!

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 19:28
JUMO
Обалдеть от нашего народа :cry:
Зачем ваще нужна машина если денег нет даже на бензин???
А по существу вапроса уже все ответили - раз есть грыжа то корд поврежден и никакая заплатка силовую структуру не восстановит :cry:
А шиномонтажники естевстна наплетут с три короба про западные технологии, им то надо денех срубить. И как это не прискорбно но они знают - если после их "ремонта" клиент "уберется", претензий предъявить некому будет :mad:
И ладно если "уберется" единолично, а если еще когонить с собой на тот свет утащит???

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 17:53
Moscow-driver
На шиномонтаже не только такие порезы заварят, но и литой/кованый диск выправят, а если нужно, то и заварят. Только деньги плати. Но безопасность, как личная, так и окружающих дороже.