Страница 1 из 1

Имеет ли смысл прокатывать штамповку?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 21:04
rh137
Подскажите имеет ли смысл прокатывать штамповку, можно ли после прокатки получить хороший результат? Суть в том, что есть родные диски которые были изначально с машиной. Визуально выглядят неплохо, немного поцарапаны ну и наверное немного погнуты где то(на балансировке так сказали и плохие поставили назад). Если их прокатать и возможно покрасить, смогут ли они быть такими как были раньше или не стоит заморачиваться и купить новые?

Re: Имеет ли смысл прокатывать штамповку?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 21:21
Aleksei-Oliga
rh137 писал(а):Если их прокатать и возможно покрасить, смогут ли они быть такими как были раньше или не стоит заморачиваться и купить новые?

Взависимости на сколько они кривые, так-как при каждой прокатки изменяется толщина кромки, чем кривее диск тем больше его будут прокатовать,тем тоньше станит кромка кромка.
Врезультате ребра жесткости на дики будет тонше-нагрузку держать меньше.
А вобще все диски врезультате возвращаются в исходное кривое состояние, проста за разное время.
Так-что на ваше усмотрения ;)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 21:33
Жора
Aleksei-Oliga писал(а):А вобще все диски врезультате возвращаются в исходное кривое состояние, проста за разное время.

Ну скажем так что изначально диски не кривые :)
И если выпрямленный диск возвращается в кривое состояние, то кривой диск по такой логике должен возвращаться в прямое состояние? ;)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 22:29
Aleksei-Oliga
Жора писал(а):Ну скажем так что изначально диски не кривые

Все правильно изночально нет, но при деформации происходит растижение метала.
Жора писал(а):И если выпрямленный диск возвращается в кривое состояние, то кривой диск по такой логике должен возвращаться в прямое состояние?

Да неплохо бы. Но попричина в тонкости метала он гнется там снова, уже при меньши нагрузках, врезультате диск становится кривым опять.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 22:40
Жора
Aleksei-Oliga писал(а):попричина в тонкости метала он гнется там снова, уже при меньши нагрузках, врезультате диск становится кривым опять.

Aleksei-Oliga
Как считаешь кованный диск есть смысл прокатывать? :think:

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 22:48
Aleksei-Oliga
Жора писал(а):Aleksei-Oliga
Как считаешь кованный диск есть смысл прокатывать? :think:


Да если прокатка будет минимальной.
Обычно хватает еще на год.
Если прокатка сильная,то без сильных ударов, что на наших дорогах невозможно, ну примерно на сизон.
Так-что на ваше усмотрение ;)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 23:55
rh137
А если диски не сильно кривые? Я то на них сейчас езжу. Вот и думаю стоит ли на них новую резину ставить или на новые диски? Мягкое литье не хочется покупать. Если покупать так покупать кованые а они дорого стоят, вот и думаю стоит ли пулять 10-12 штук на диски или просто поставит на родные нормальную летнюю резину и все?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 00:28
Aleksei-Oliga
К сожелению здесь советовать не могу. Поделиться результатами эксплуатации 6 машин причем всех б/у в течении 12 лет стажа вождения, пожалуста, а вот решение всетки да или нет, должнобыть вашим ;)
А то врезультате останусь крайним. ;)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 00:44
rh137
Ну поделитесь результатами. Я ж для этого тему и поднял. Обещаю никого крайним не назначать. :D ;)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 00:57
avtoprofi168
и к гадалке не ходи-прокатывать, если еще возможно-всегда надо. Это выгоднее экономически и логически. Не кто не гарантирует, что после покупки нового на следующий день картина не повторится...

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 09:56
Aleksei-Oliga
Если восмерки на диски нет - котать иставить, прослужат. ;)
А если восмерка есть то лучше прокатать и оставить под зимнию резину, земой дороги скольские тачто если вернется восмерка то не так сильно сноситься резина.
Только восмерку ставить назд, чтовы недергала руль.
Так еще к сведенью восмрки разбивают подвеску своим дергоньем. ;)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 10:51
stiffmaster
rh137 писал(а):Вот и думаю стоит ли на них новую резину ставить или на новые диски?

Если прокатке подлежит, то прокатай и ставь новую резину, думаю сезон отъездишь, а может и два. Только проверь все 4-ре диска прежде чем ставить на них резину.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 11:09
Vik
rh137
Выкинь кривые диски и купи новые. И спереди и сзади.
Отъездил сезон на литых K&K, все прекрасно. Обошлись по полторы штуки. Просто не надо ездить как на танке. Зато балансировка идеальная. :pst: