rh137 писал(а):...В основном в магазинах лежит 185/60. Все говорят что поставить можно. В связи с этим хотел бы узнать отрицательные стороны такой замены, будет ли это влиять на безопасность и долговечность подвески?
Я позавчера, после некоторых размышлений, купил и поставил летнюю резину 185/60R14.
От штатной 175/65R14 она отличается тем, что шире на 10 мм и на 2-3 мм меньше наружный радиус. ИМХО, не такая уж разница, чтобы как-то повлияла на подвеску. На штатные диски встаёт нормально.
Я вообще хотел 185/65R14 поставить, чтобы чуть повыше было, но отговорили - вроде как задние колёса могут задевать за арки.
Теоретические минусы от более широкой резины:
- удельное давление ниже, поэтому может при более низкой скорости начаться аквапланирование;
- при резком старте: меньше вероятность пробуксовки - поэтому больше нагрузка на ШРУСы.
Теоретические плюсы:
- больше пятно контакта, поэтому лучше цепляется за асфальт, можно динамичнее стартовать без пробуксовки; больше запас до сноса в повороте; лучше тормозит.
ИМХО, в данном случае разница в поведении такого гоночного болида, как Рио, вряд ли будет сильно заметна

.