Страница 1 из 1

На что влияет немного больший размер резины?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:24
rh137
Вот у меня на табличке на правой передней двери написано что за 14 мне подходит резина 175/65, но такой резины летней сейчас становится все меньше. В основном в магазинах лежит 185/60. Все говорят что поставить можно. В связи с этим хотел бы узнать отрицательные стороны такой замены, будет ли это влиять на безопасность и долговечность подвески?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:27
remun
Не будет.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:32
Andrej
rh137
Общий диаметр колеса при такой замене практически не изменится, так-что ставь смело

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:39
rh137
Ну это все понятно что диаметр не изменится и прочее, но все же производитель почему то такого распространенного размера не указал? Почему? Может это будет давать повышенную нагрузку на ходовую, ступицу и еще че нить?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:45
remun
rh137 писал(а):Ну это все понятно что диаметр не изменится и прочее, но все же производитель почему то такого распространенного размера не указал?

Потому что это КИЯ :D
Вот у мя вроде-бы современная афта, но размеры допустимой резины - извращенские: 195/60/15 и 205/50/16. Но у меня стоит зима 195/65/15 и лето 205/55/16, т.к. дешевле, распространённие и вообще...

Re: На что влияет немного больший размер резины?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 17:19
O.P.
rh137 писал(а):...В основном в магазинах лежит 185/60. Все говорят что поставить можно. В связи с этим хотел бы узнать отрицательные стороны такой замены, будет ли это влиять на безопасность и долговечность подвески?

Я позавчера, после некоторых размышлений, купил и поставил летнюю резину 185/60R14.
От штатной 175/65R14 она отличается тем, что шире на 10 мм и на 2-3 мм меньше наружный радиус. ИМХО, не такая уж разница, чтобы как-то повлияла на подвеску. На штатные диски встаёт нормально.
Я вообще хотел 185/65R14 поставить, чтобы чуть повыше было, но отговорили - вроде как задние колёса могут задевать за арки.

Теоретические минусы от более широкой резины:
- удельное давление ниже, поэтому может при более низкой скорости начаться аквапланирование;
- при резком старте: меньше вероятность пробуксовки - поэтому больше нагрузка на ШРУСы.
Теоретические плюсы:
- больше пятно контакта, поэтому лучше цепляется за асфальт, можно динамичнее стартовать без пробуксовки; больше запас до сноса в повороте; лучше тормозит.

ИМХО, в данном случае разница в поведении такого гоночного болида, как Рио, вряд ли будет сильно заметна :) .

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 17:22
Dronrus
rh137
у карейцев наверно другую резину делают :D