Страница 1 из 1

замена шин помогает уменьшить шум в салоне?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:53
михаил
теоретический ответ я знаю, а интересуют личные впечатления. На мадже стоит штатный ханкук. В салоне очень шумно (IMHO, потому что жена говорит, что тихо). Хочу установить Yokohama AVS (прочитал, что они лидеры по бесшумности, да и рисунок протектора обнадеживает). А реально у кого=нибудь замена шин помогала ощутимо уменьшить шум в салоне?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:56
Shuma_her
конечно помагает.
насчет Yokohama, они действительно в этом деле лидеры, но из-за того, что это мягкая резина, стираются быстрее остальных ;)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:55
Andrej
михаил писал(а):А реально у кого=нибудь замена шин помогала ощутимо уменьшить шум в салоне?

Несомненно

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 15:58
Anigma
михаил писал(а):А реально у кого=нибудь замена шин помогала ощутимо уменьшить шум в салоне?

- ну сутки :D , потом будет казаться все равно, что шумно... На мадже-же стоит штатное кумхо - проблемы с шумом нет, вернее сейчас уже стал появляться, поскоку уже протектору уже мало, до ограничителя дошел.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:12
Egor
Anigma писал(а):
михаил писал(а):А реально у кого=нибудь замена шин помогала ощутимо уменьшить шум в салоне?

- ну сутки :D , потом будет казаться все равно, что шумно... На мадже-же стоит штатное кумхо - проблемы с шумом нет, вернее сейчас уже стал появляться, поскоку уже протектору уже мало, до ограничителя дошел.


Объективные замеры шума на ходу и холостых для нового Спортажа здесь http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? ... start=2400 Со сменой резины на летнюю ещё добавлю...

Если бы кто-нибудь промерил разные шины по шуму на одном и том же авто... Или была бы инетовская инфа... Тогда можно было бы о чем говорить... А так- уши так устроены, что уровень тихо - громко постоянно перестраивается и является абсолютно субъективным понятием...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 16:30
Anigma
Egor писал(а):Объективные замеры шума на ходу и холостых для нового Спортажа здесь

- да я не спорю, что уменьшится, вопрос только в том, что как это самому будет казаться... :-)) Если с ШИ в авто фиговенько, то особо и замена шин не спасет - проверено.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 19:14
михаил
Egor писал(а):Объективные замеры шума на ходу и холостых для нового Спортажа здесь http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? ... start=2400


Там написано, что рекомендуется замена стекол на триплекс. Заинтересовала тема связи стекол и шума в салоне. А есть какие-нибудь ссылки на соответствующие статьи? (Попутно вопрос: в мадже стекла триплекс)?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 19:51
sl
Конечно влияет, ставил как то YOKOHAMA A539, дак как за 120 уйдёш аж завывала, зато по грязи цеплялась неплохо, сменил на Michelin Energy стало тихо и комфортно, но вот с асфальта лучше не сьезжать.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 15:24
Egor
михаил писал(а):
Egor писал(а):Объективные замеры шума на ходу и холостых для нового Спортажа здесь http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? ... start=2400


Там написано, что рекомендуется замена стекол на триплекс. Заинтересовала тема связи стекол и шума в салоне. А есть какие-нибудь ссылки на соответствующие статьи? (Попутно вопрос: в мадже стекла триплекс)?


Год назад заказывал Вольвёшку... Вопрос по опциям всплывал... И триплекс шел, как вариант улучшающий звукоизоляцию... Подробно не копал, поверил на слово и рекламным материалам Вольво... Чисто теоритически наличие вязкополимерного слоя между двумя слоями стекла действительно должно ослаблять серьёзно прохождение звука... Из-за различия в сжимаемости(точнее, акустического импеданса) стекла и вязкого полимера на границе будет происходить отражение звука... В модельных экспериментах именно так и происходит... Это один из способов звукоизоляции подводного флота... Понятно, что там не стекло , а металл, но принцип тот же...

В отношении КИА триплексов ничего не знаю...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 16:08
tdv
Дешевле и проще на задние арки наклеить слой вибры и шумки. Шум от задних арок идет.
Это кстати практически у всех корейцев такой косяк, еще у форестета оочень шумно.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 12:17
михаил
у меня после обработки арок антигравием шум в салоне не уменьшился. Вчера проехался в акценте (такси), тоже шумит аэродинамично. Может, проклеить двери тонким поролоном? Чтоб бумагу не рвать, хочу дверную панель изнутри обложить поролоном. Возможен такой вариант, кто-нибудь поскажите?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 12:24
ВОВАН Питер
Но могу сказать что когда поставил перели п6000 то шум стал больше очень шумная резина :o

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 12:25
Vik
Гм. А я думал, Мажентис антишумный, а его тоже надо проклеивать? Тады за что ж такие деньжищи платятся? Тока за движок мощный и салон поширше?

На Рио, я как с зимней мягкой на родную корейскую летнюю перейду, сразу слышу шум. Пока не привыкну к нему. Жена тоже слышит... ;)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 11:49
михаил
Vik писал(а):Гм. А я думал, Мажентис антишумный, а его тоже надо проклеивать? Тады за что ж такие деньжищи платятся? Тока за движок мощный и салон поширше?

движка в мадже точно не слышно, на светофоре просто кайф какая тишина. Но как начинаю разгоняться, так за окнами нарастает шум. Я пересел в мадж из шевроле корсика, поэтому шум в мадже сразу обратил на себя внимание, особенно на фоне рекламных лозунгов о якобы супербесшумности маджа. Привыкнуть наверно можно. У маджа в дверях стоит шумоизоляция, но думаю ставить дополнительно.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 12:06
Egor
михаил писал(а):у меня после обработки арок антигравием шум в салоне не уменьшился. Вчера проехался в акценте (такси), тоже шумит аэродинамично. Может, проклеить двери тонким поролоном? Чтоб бумагу не рвать, хочу дверную панель изнутри обложить поролоном. Возможен такой вариант, кто-нибудь поскажите?


Простая прокладка поролоном ничего не даст... Только приклеивание мелкопористых полимерных пластин к железу или "обмазывание" вязкими мастиками всех элементов кузова ,включая потолок, даст нужный эффект... Но стоит ли этим всем заниматься... Нудно, дорого и не факт, что аэродинамический шум не "пролезет" через остекление... или несущие элементы кузова...