Страница 1 из 1
Революция в шинной промышленности?!

Добавлено:
25 авг 2005, 12:51
VladPowers

Добавлено:
25 авг 2005, 12:53
SAXON
Упс...........


Добавлено:
26 авг 2005, 00:46
Wadim
Обалдеть,нет слов


Добавлено:
26 авг 2005, 11:38
IpDmitry
Этим фотокарточкам уже год где-то

Добавлено:
26 авг 2005, 12:11
Griboedov
И что-то мне подсказывает, не для наших дорог резинка


Добавлено:
26 авг 2005, 12:25
VladPowers
IpDmitry писал(а):Этим фотокарточкам уже год где-то
да я ттак-то догадывался, по старой модели аудихи

Но всё же!

Добавлено:
26 авг 2005, 21:06
Nikotin73
Писали про ето в ЗР и фотки давали. Но когда все ето к нам дойдет...?! Да и надо ли? Пожуем - увидим


Добавлено:
18 дек 2005, 18:28
aTom-2k
мишленовцы сами сказали что основная проблема в том что она пок ане знают ка кбороься с дисбалансом котрый будет возникать при поподании в такеую резину грязи камушком и проч дряни.

Добавлено:
18 дек 2005, 18:47
avtoprofi168
Представил на минутку, что на ветку наехал или проволку или арматуру зацепил.... надо с такой резиной арки колес бронировать.

Добавлено:
18 дек 2005, 21:28
vitok
на такой обувке поворотик уже не проедешь быстро (на это намекает последнее фото)... да и размерчик диска у этой аудюхи такой, что кажись его только с Оки сняли... вобщем спорная (в т.ч. и эстетической точки зрения) конструкция...

Добавлено:
20 дек 2005, 01:26
aTom-2k
с эстетической точки вообще убого =)))
выглядит как диск на диске =)

Добавлено:
20 дек 2005, 19:25
avtoprofi168
С такими колесами плавать хорошо.

Добавлено:
21 дек 2005, 13:04
AlexVIN
Что-то стремно. Боковины нужны, а то грязь со снегом набьются вообще некуда неуедешь. Мыслишка недает покоя, если так просто то почему только сейчас, а раньше?

Добавлено:
21 дек 2005, 13:28
Rezkiy
Всё новое- хорошо забытое старое))) Палюбэ это было ещё до пневматиков братьев Мишлен... Практичекая польза от этой конструкции одна: щас очень модно делать шины Ран-Флат, то-есть такие, которые в спущеном состоянии могут доехать до шинмонтажа. Опять-же запаска не нужна... Вот шинники и экспериментируют. Потом вставят эту хрень в обыкновенную шину, и готово...

Добавлено:
21 дек 2005, 15:17
AlexVIN
Сдаетсь мне что недостаток этих шин в их неуниверсальности. Одна модель шины под одну марку машины с заданным параметром жескости. Как в пневматике не подкачаешь, не под спустишь, да и вес машины имеет четкие рамки для каждой модели шины. Только на докатку такая шина и годиться. Вообщем туфта, решение узкой проблемы.

Добавлено:
22 дек 2005, 00:03
coti
Когда мафына стоит мне нравиться как это выглядит, а когда едет как то по дурацки.


Добавлено:
22 дек 2005, 19:39
avtoprofi168
coti писал(а):Когда мафына стоит мне нравиться как это выглядит, а когда едет как то по дурацки.
Верно подмечено