Легкосплав - любое отверстие НЕ меньше ступицы. Они центруюцца болтами. Проставка - она пластиковая. Как ты думаешь какую она несет нагрузку? Правильно - чисто символическую, чтобы ты при установке колеса не держал его на весу и мог легко попасть болтами в отверстия. Болты надо подбирать под колесо. Они конечно для легкосплава все более-менее одинаковые, с конусными головками, но от греха подальше лучше померить, чтобы конус совпадал.
Тебя волнуют только радиус, межболтовое расстояние и вылет. Причем вылет не особо и волнует, если это не какая нибудь экзотика типа гоночных катков. Все более менее типовые вылеты от 45 до 38 тебе подойдут.
А ступица меньше 54.1 только 54 у тойоты но от нее колеса на нашу ступицу тоже натягиваются
Так что тебе пойдет любой типовой легкосплав 4*100 R13 или R14
Фирму - не знаю. Я на КиКе езжу на 1270руб/колесо и не жужжу. Колеса не бьют. По бордюрам лазил - нормально.
Главное бери колеса там же, где и шиномонтаж. Если при балансировке вешают более 60гр. грузиков требуй замены колеса по ГОСТу.