Страница 1 из 11

Параметр "вылет" на Rio II (диски)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2005, 00:18
toldo
Ребят, скажите пожалуйста, диски с каким вылетом совместимы с KIA RIO II 1.5 LS (2004)?

35, 38, 40, 45? Кто-нибудь в курсе? И вообще на что и как влияет этот параметр?

Собираюсь брать литые диски K&K Фора-Спорт (вылет 35).

СообщениеДобавлено: 14 апр 2005, 02:32
Dr_Bug
Вылет колеса, прежде всего, изменяет плечо обкатки. Очень важный параметр для курсовой устойчивости, управляемости и тормозной динамики автомобиля. Вылет колеса можно менять в небольших пределах не более 5 мм. И лучше в сторону отрицательного плеча обкатки. То есть лучше ставить колеса с меньшим вылетом, чем стандартные. А впрочем, все эти изменения, как правило, можно почувствовать в критических ситуациях. Движение по бездорожью с разнородным покрытием, торможение на разнородном покрытии (под одним колесом сухо, под другим сыро), отказ одного из тормозных контуров, движение с высокой скоростью, резкое торможение с высокой скорости. Вот перечень тех режимов, на которых сказывается изменение плеча обкатки колеса.

А по поводу стандартного вылета сообщу отдельно, нужно справочник посмотреть

СообщениеДобавлено: 16 апр 2005, 15:49
Ланграф
В розделе "Похвастуюсь дисками" Devil999 даёт ссылку на сайтик дак там на Рио ставят 35,38 и 40.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 02:08
Dr_Bug
А еще ставят проставки под задние пружины и сине "писалки" на капот, так как они прибавляют по 3 л.с. с каждой установленной единицы. Что ставят, и то, что должно быть два разных подхода. Если машина на гарантии, то инженер по гарантии с чистой совестью откажет в гарантийных претензиях человеку, который установил колеса с не стандартным вылетом. Завод изготовитель четко регламентирует величину вылета колеса. Этот параметр выбирается, как компромисс между многими взаимосвязанными условиями. Можно оптимизировать вылет к конкретному автомобилю и стилю вождения. Он будет отличатся от заводского. На заводе выбирают усредненный параметр. Величину заводского вылета укажу завтра. Не добрался до справочника.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 12:45
Ланграф
Dr_Bug писал(а):А по поводу стандартного вылета сообщу отдельно, нужно справочник посмотреть

Ну ичто умная книга говорит?А то одна критика про то что ставят и сколько добовляется л.с..И написано было не как рекомендация а от того что я например то же незнаю.А если у тебя есть инфа то дай её народу.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 12:56
VladPowers
Ланграф писал(а):А если у тебя есть инфа то дай её народу.

Да не ругайся и не обижайся ты :)
Dr_Bug много полезной инфы дает, можно и пошутить наверное человеку... ;)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 18:24
Dr_Bug
Прошу прощения за резкость в своих высказываниях. Не люблю фразу "да люди ставят, люди ездят". Надо стремится, как должно быть, а как получается, мы все знаем. И так вылет составляет 45 мм. Уменьшение вылета на 5-7 мм, т.е. 40мм или 38 мм. Не влечет крайне серьезных последствий. Однако не надо забывать про гарантию и поведение автомобиля в критических ситуациях.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 20:13
Ланграф
Ну вот. Огромнейшее СПАСИБО!
С уважением Александр (Ланграф).

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 21:06
Жора
Ну тогда добавлю ко всему сказанному вот такую статейку взятую из открытого источника :think:
http://glebst.avtotorg.ru/disk3.html

СообщениеДобавлено: 05 май 2005, 21:47
Glebst®
Dr_Bug писал(а):Не люблю фразу "да люди ставят, люди ездят". Надо стремится, как должно быть, а как получается, мы все знаем. И так вылет составляет 45 мм. Уменьшение вылета на 5-7 мм, т.е. 40мм или 38 мм. Не влечет крайне серьезных последствий. Однако не надо забывать про гарантию и поведение автомобиля в критических ситуациях.

Извините, что вмешиваюсь, господа. Но раз уж приведена ссылка на мой сайт, то считаю, что это корректно.

Штатные параметры дисков Kia Rio 2 - 5.5x14 4x100x54.1 ET40,
а никак не 45 (это у Шумы такой)

Мало того, как дилер Автотора, ответственно заявляю, что изменение вылета на 35-38 никогда не влекло за собой преследования по гарантии, равно, как и любых других последствий для подвески.

Изменение вылета даже на 15 мм в минус никак не скажется и на поведении авто в критических ситуациях. Впрочем, исключением, со слов юзеров, являются полноприводные авто (субару, в частности)

Засим раскланиваюсь. Всем шершавой дорожки :Heppy:

СообщениеДобавлено: 05 май 2005, 21:58
Жора
Glebst®
Glebst® писал(а):Засим раскланиваюсь. Всем шершавой дорожки

Обещай что будешь заходить!? :)

СообщениеДобавлено: 06 май 2005, 01:21
Glebst®
Жора писал(а):Обещай что будешь заходить!? :)


Обязательно :)

СообщениеДобавлено: 08 май 2005, 12:02
Dr_Bug
Glebst®

Хотел, прежде всего, извинится за не корректные данные. ET на РИО2 действительно составляет 40 мм (Вчера позвонил ребятам в пару сервисов с просьбой вынуть диск из коробок и прочитать параметр непосредственно на диске). Мои данные были взяты из справочника KFZ (немецкий производитель колесных дисков). Там ET указан 45 мм.
По поводу ограничения гарантии у дилеров Автотора. Я рад, что у Вас установка дисков с другим вылетом не приводит к ограничению гарантии. Однако у других дилеров (в частности у Элы) это могло повлечь ограничение гарантии на узлы подвески. Но в любом случаи, в конечном счете, очень много зависит непосредственно от инженера по гарантии. Очень часто он решает, как трактовать тот или иной случай неисправности.
По поводу влияния изменения вылета, а, в конечном счете, плеча обкатки колеса, на поведения автомобиля в тех или иных условиях я спорить не буду. Так как этот спор в итоге бездоказателен. Объективно только можно сказать следующие, что изменение ET приводит к изменению других параметров, и возникновению дополнительных сил и моментов, которые при определенных условиях могут повлиять на поведение автомобиля. На сколько эти силы и моменты малы или велики, все постигается в сравнении. Для обычных условиях эксплуатации конечно влияние их недостаточно, а при критическом маневрировании и лишнего кг. будет много. Решать в итоге рядовому пользователю

Типоразмеры дисков и резины на KIA RIO 2:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 12:40
Andy
Вот что я нашел в инете... Есть сайтик, всем рекомендую заглянуть и не только по дискам и резине ! http://kia-rs.narod.ru

Штатные типоразмеры дисков R14 J5.5 ET40 DIA 54.1 4x100

R14 J5.5 ET[40 и меньше] - 175/65 R14(штатно), 185/60 R14(нормально), 185/65(при полной нагрузке вожможны задевания задних колёс за внутреннюю арку)

R14 J[5.5 и больше, лучше 6] ET38-35 - 195/60 R14(нормально)

R15 J[6, 6.5] ET[38-35] - 195/55 R15(нормально), 195/50 R15(нормально), 205/50 R15(при полной нагрузке вожможны задевания задних колёс за внутреннюю арку)

R16 J[6.5, 7] ET[35, лучше ближе к 30] 205/45 R16(нормально)

R17 J[6.5, 7] ET[35, лучше ближе к 30] 205/40 R17(при полной нагрузке вожможны задевания передних колёс при полном повороте руля и задних колёс за внутреннюю арку)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 12:47
Хоккеист
Эти фотографии обвеса я видел в нете на сайте немецкого тюнингового ателье. Так что, имхо, сайт ничего особенного из себя не представляет.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 12:59
Andy
Там просто можно подчерпнуть для себя немного информации... Это для тех, кто тюнингом особо не увлекается, а просто небольшими улучшениями... Тем более тема поднималась по дискам и резине...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 13:05
VladPowers
Andy
Про этот сайт много негатива вышло! Например про ксенон эту статья Shumный Бродяга писал, а этот парень Тоха просто к себе ее уворовал, без линков и копирайтов! Ему обидно было! :(

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 13:23
Andy
Ну и ладно... если Вы этот сайт знаете, тогда я ссылки на него удалю... :oups:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 13:29
Хоккеист
Andy

Зачем? пусть читают. Я вот фотки с обвесом наконец сохранил. а то была ссылочка даавно, но виндоуз умер и усе, в нете не найти было. На том немецком сайте вроде даже можно было заказать себе обвес такой. за много европейских бумажек. :cry:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 13:35
Andy
Ну пусть читают...
А фотки KIA RIO 2 TURBO можно тут увидеть http://toxa2000.photofile.ru/
Там и просто фотки с разными KIA RIO имеются... это так, кому любопытно...