Текущее время: 12 ноя 2025, 03:19
Модератор: Модераторы

avtoprofi168 писал(а):Теория
avtoprofi168 писал(а):Тормозной путь с АВС короче.
-=+DeMoN+=- писал(а):На летних шинах и без АБС машину в конце тормозного пути немного разворачивает — на 5—10Ў. Теперь включаем АБС. Вот здорово — автомобиль никуда не уводит, кучность результатов высокая... Но тормозной путь увеличился... почти на треть!

.

Кондитер писал(а):что на зиму лучше - узкая, или широкая резина


Кондитер писал(а):ездил на волге, все четыре колеса были из разряда "какие смог достать"

Кондитер писал(а):что на зиму лучше - узкая, или широкая резина?

avtoprofi168 писал(а):На машине должна применятся резина не меняясь по ширине по сезону, а только рекомендованная производителем и зимой и летом.
Считается, что из тех типоразмеров, каковые предписаны Вашей машине, на лето следует предпочитать более широкую размерность, а на зиму - узкую.


bigdron писал(а):Например на спектру рекомендуют:
185/65 и 195/60 R14
-=+DeMoN+=- писал(а):avtoprofi168 писал(а):Тормозной путь с АВС короче.
-=+DeMoN+=- писал(а):На летних шинах и без АБС машину в конце тормозного пути немного разворачивает — на 5—10Ў. Теперь включаем АБС. Вот здорово — автомобиль никуда не уводит, кучность результатов высокая... Но тормозной путь увеличился... почти на треть!
Объясни с точки зрения фундаментальной теории.

-=+DeMoN+=- писал(а):Одна уже, другая чуть шире. Это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует.
-=+DeMoN+=- писал(а):Ты вот так на мой пост, и не ответил, видимо занят был



avtoprofi168 писал(а):И язвить не надо-не уподобляйся студенту 1 курса,


Saintl писал(а):. Вон у меня Амтел родной так "усел", что колесо приняло яйцеобразную форму. Смотришь - нормальной, начинаешь ехать - чувствуешь биения в руль. На балансировке видно, как оно прыгает вврех-вниз...


sancho писал(а):Saintl писал(а):. Вон у меня Амтел родной так "усел", что колесо приняло яйцеобразную форму. Смотришь - нормальной, начинаешь ехать - чувствуешь биения в руль. На балансировке видно, как оно прыгает вврех-вниз...
У меня такая же штука была с летним Nokian NREs, очень обидно стало за потраченные деньги и время ушло, что их вернуть

Niente писал(а):А жесткость, возможно, - в чем-то и плюс: у нее жесткая именно боковина. Вероятность уцелеть, напоровшись на что-то скрытое в сугробе - выше



_Alex_ писал(а):Всю зиму на Michelin X-Ice (ш)![]()
Я в счастье!
+ тишина, управляемость по снегу, торможение по любоиу покрытию
- трогание на льду


А машина шла, как по рельса. Один раз думал что застряну, ну всё обошлось (снег гребут хорошо). Вот на эту зиму думаю взять Gislaved NF5
Думаю что должна быть хорошая резина. 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2