Страница 5 из 80

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 22:50
кузька
YuNarY писал(а):А на полном приводе, не превышая допустимых 60 км/ч - любая резина рулит, даже всесезонка

количество ведущих колес не влияет на тормозной путь и поперечную устойчивость автомобиля

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 22:54
YuNarY
кузька писал(а):
YuNarY писал(а):А на полном приводе, не превышая допустимых 60 км/ч - любая резина рулит, даже всесезонка

количество ведущих колес не влияет на тормозной путь и поперечную устойчивость автомобиля

Но на управляемость влияет. :vip: а скорость влияет на тормозной путь и поперечную устойчивость автомобиля :pst:

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 23:04
LEOPOLD
ST
нешип тебе светит. Езжу который год на них (УГ7) примерно в тех же условиях что и ты. И менять не собираюсь. Приходилось и оттормаживаться на них со 130 на вроде б чистой дороге (которая при ближайшем рассмотрении оказалась голимым льдом). И ничего. АБСка стрекотала почём зря конечно... :think:

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 15:59
ST
Огромное спасибо всем!
Принял решение в сторону нешипованной.
Буду теперь определяться с маркой.

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 16:17
Hedgehoginmist
ST писал(а):Огромное спасибо всем!
Принял решение в сторону нешипованной.
Буду теперь определяться с маркой.

Поделись потом своим определением - будет чего сравнивать :think:

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 09:33
Ищущий
Зимние шины Yokohama F600 для легковых авто.

Нейлоновые волокна - "мини-шипы" в составе протектора Yokohama F600 улучшают сцепление на снегу, а также снижают износ и улучшают управляемость. «Мини-шипы» обеспечивают цепкость металлического шипа, но не подвержены повреждению. Резиновая смесь протектора выдерживает низкие температуры и хорошо цепляется за дорожную поверхность при самых низких температурах.

Диагональная форма канавок шины Yokohama Guardex F600 обеспечивает улучшенную передачу усилия на глубоком снегу Микропористая технология используется во всей массе протектора. Множественные ламели прорезают воду и талый снег, что улучшает контакт с ледяной поверхностью дороги. Диагональные канавки ступенчатой формы увеличивают количество рабочих кромок протектора, что улучшает тяговое усилие. Никто этих шинок неюзал? :think:

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 11:45
Цератозавр
Ищущий писал(а):Никто этих шинок неюзал?

У меня Yokohama IG20. Мягкая, тихая резина. Держит хорошо, снос прогнозируем.

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:57
stiffmaster
Сан Саныч писал(а):хотя в остальной европе тока липучка...

Это правда? Где можно почитать?
У меня шипы, еду в январе через Финляндию в Шведцию.
Пропустят ли меня? :think:

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 13:07
Неугомонный ЕЗДЕЦ
В российский условия резина должна быть зимняя шипованая :[|]:

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 18:44
Евгений Петрович
Тест шипованных и нешипованных шин.

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 19:04
NlO
Евгений Петрович писал(а):http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php

совсем не лестный отзыв о нешипованой зимней резине...

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 22:01
Vlad1
NlO
Вообще пурга.
Модели какие-то древние,3-летней давности :udiv:

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 22:17
coti
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):В российский условия резина должна быть зимняя шипованая :[|]:

Полностью согласна, были и шипы и липучка, шипы безопасней!!!

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 20:08
Сан Саныч
coti писал(а):Полностью согласна, были и шипы и липучка, шипы безопасней!!!

у автора темы машина эксплуатируется 95% Москва, по их (москвичи)данным там снега зимой нет, так что наши доводы про шипы не актуальны...

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 21:17
ST
Сан Саныч писал(а):машина эксплуатируется 95% Москва, по их (москвичи)данным там снега зимой нет, так что наши доводы про шипы не актуальны..

Таки - СПб. У нас тоже есть кольцевая ;)
И пока вопрос об ее обслуге решен не совсем. Скажем, я начал там ездить в феврале этого года. Прям скажем, неприбранные места были в полный рост. Особо это касалось крайней левой полосы на левых виражах.
Ну и всякие низинки в профиле дороги тоже имеются и снежок там накапливается...
Вон, сечас по погоде - как только дождь посильней - кол-во ДТП увеличивается резко. И это только по воде...

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 22:51
сашин папа
Зима расставит все по своим местам.Кто прав а ,кто попал.Все делается ради одного единственного случая.Даи бог чтоб не произошел.

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 23:14
coti
Сан Саныч писал(а):у автора темы машина эксплуатируется 95% Москва, по их (москвичи)данным там снега зимой нет, так что наши доводы про шипы не актуальны...

Актуально, были мы у них этой зимой, условия конечно отличаются но во дворах и за МКАДом там так же как и у нас. ;)

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 23:55
avtoprofi168
не пишу даже имхо, так как точно знаю у шипов большее приимущество. Только техническая неграмотность или коммерческая необходимость позволит написать обратное.

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 00:48
saddam
CЭM писал(а):Я незнаю но придерживаюсь шиповки только из за того что ооочень редко езжу на дачу а там бывает и лед, а так все время только по Москве.

Липучка лучше шиповки на льду. Казалось-бы парадоксально, но факт. Современная липучка ламелями "присасывается" ко льду. А шиповка жестче сама по себе.
кузька писал(а):и вообще странное название - липучка она с клеем что ли, али медом намазана?

Ламели "присасываются" поверхности. Потому, и липучка.
Сан Саныч писал(а):а так если вокруг кремля ездить то можно и вообще не переобуваться

Переобуваться рекомендуют при падении среднесуточной температуры ниже +5 градусов. Собсно, зимняя намного мягче. На летней будешь катиться как на коньках даже на чистом сухом асфальте.
kubykk писал(а):Да шипы дают не большое премущество на скользкоой-ледяной дороге-ноне стоит его переоценивать

Не шипы, а более мягкая резина.
Igma писал(а):По снегу шипы всеравно не работают

Именно для снега они и предназначены. Для плотного укатанного снега. У скандинавов снег с дорог особо не счищают, потому и шипуются.
ST писал(а):Я никогда не ездил на машине с АБС (правда там есть кнопка отключения)

Тут все еще от АБС зависит. У меня на лаче г.вно страшенное. На кларусе десятилетней давности была на порядок лучше. У тебя сильно в лапу бьет после ямки на скорости?
ST писал(а):Я никогда не ездил зимой на машине весом больше Спектры

Очень приятно ездить ;-) ИМХО, чем тяжелее - тем плотнее к дороге липнет. ;-)
Из личного опыта - были кумхо липучки. Остановили гиббоны ночью под Воронежем. Конечно, АБС пару раз стукнула в ногу, но я не ожидал, что выйдя из машины банально сяду на жопу прям рядом с дверью.
Есть большой опыт езды на липучке по зимним дорогам Москва-Ростов-Таганрог не однократно и туда и обратно. В Кисловодск зимой ездил (морозы до -20).
От не самой дорогой кумхошной липучки впечатления отличные. Ездил по страшенному гололеду (все фуры стояли по ообочинам) и по снежным зарядам, что машины не видно уже в 100 метрах, фонари в 150 (фуры опять-же вдоль обочины). Липучка себя оправдала.
На новую машинку купил Continental ContiViking3. Резина феноменальная. Рекомендую.

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 15:36
Сан Саныч
saddam писал(а):липучка ламелями "присасывается" ко льду

прям "в мире животных", а про фуры, так они на ровном месте встают зимой - ваще не показатель, а скандинавы типа от неграмотности на шипах ездят :D , а что липучка на льду круче шипа так это вообще слов нет, там эти ламелии тогда так "ПРИСАСЫВАТЬСЯ" должны, на мой взгляд еще нет такой соски чтоб ко льду в ступор присасаться :D (че то не в ту сторону понесло от этих ламелий)