Текущее время: 08 июл 2025, 13:51
Модератор: Модераторы
karimuch писал(а):если шипы помогут только один раз они себя оправдали
Еще раз повторяю, есть куча инфо в форуме,
модераторы разнесите по моделям что и как советует по виду машины и не уде воду с пустого в порожнее переливать
Niente писал(а):Всё остальное удалить
Niente писал(а):Shumный Бродяга
![]()
Ну, хорошо, - "ответ Гагарина - отвести в фак с исходным вопросом."
Флуд продолжить.![]()
Я просто имел в виду, что человек резюмировал мнения высказавшихся - чётко и ясно. Вполне достойно "Ответов на частые вопросы", т.е. FAQ'а.
Ах да. совсем забыл - ИМХО!
Shumный Бродяга писал(а):Повторюсь - шипы в Москве просто пустая трата денег!
Да и за городом тоже, как показала практика.
Shumный Бродяга писал(а):Niente писал(а):Shumный Бродяга
![]()
Ну, хорошо, - "ответ Гагарина - отвести в фак с исходным вопросом."
Флуд продолжить.![]()
Я просто имел в виду, что человек резюмировал мнения высказавшихся - чётко и ясно. Вполне достойно "Ответов на частые вопросы", т.е. FAQ'а.
Ах да. совсем забыл - ИМХО!
Можно... но я бы туда снес всю ветку, ибо я, например, не могу согласиться с "Если в течение зимы приходится выезжать за пределы МКАД - надо брать шипованную резину. Если таких выездов не планируется, можно взять и нешипованную. В моем случае - только шипы, т.к. много езжу не только по Москве но и по МО."
Более того, у меня есть практика 5 лет без вских шипов! Дача под Чеховым - 65км от МКАД. Трассы сейчас по МО посыпают солью так обильно, что идешь как на катере по воде! В Москве и то суше уже стало.
Так что хорошая нешиповка тоже имеет право на жизнь. Причем, немалую.
Это я просто не дергался со своими высказываними... а вообще... до посадки на хорошую шипочку, я прекрасно ездил на ЛМ18, например. Она без шипов, но у нас во дворе была горочка и ветродуй. Так я туда залезал на раз! Даже с ручника ради интереса пробовал. А вот сосед на своих супершипах тока с разгона могй войти - шипы прогрызли до асфальта и в букс!
Шипы хороши только в двух случаях - когда чистый лёд или под сеногом лед! И более нигде! Во всех остальных случаях будет нешиповка работать куда лучше. Особенно в городе.
Чистого льда в Москве поискать надо... например, на гребном канале.
А вот ле под снегом можно поймать где угодно. Но на курсовом это не отразиться. Только что при вылазании из сугроба. Докопался до льда и встал... шипы зацепяться, ез шипов - тока "намыляться".
Так что спор тут бесконечный. Да, я сейчас езжу с шипами. Но будь у меня возможность сравнить сейчас новую нешиповку - взял бы ее точно. Повторюсь - шипы в Москве просто пустая трата денег!
Да и за городом тоже, как показала практика.
Shumный Бродяга писал(а):Дача под Чеховым - 65км от МКАД.
Niente писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Дача под Чеховым - 65км от МКАД.
И ты это зовёшь "областью"?Это та же Москва, но "попроще.."
![]()
А вот многие куда дальше ездят и не по таким "валютным дорогам". Так что... Обобщение Гагарина ИМХО - более корректное, чем твоё частное "в Чехов".
Shumный Бродяга писал(а):Ну или вот, например.. это 350км от МКАД фото сделана...
Shumный Бродяга писал(а):Трассы сейчас по МО посыпают солью так обильно, что идешь как на катере по воде!
Rezkiy писал(а):Shumный Бродяга
Хорошь народу мозк компостировать!:)
У меня полно сравнительных тестов с замерами. которые показывают что шипы выигрывают ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!
А у тебя, кроме ИМХО ничего нет запазухой... Зачем тогда кричишь, что нешипы лучше во всех ситуациях кроме льда. Факты есть? Подтверждённые?
Shumный Бродяга писал(а):Rezkiy писал(а):Shumный Бродяга
Хорошь народу мозк компостировать!:)
У меня полно сравнительных тестов с замерами. которые показывают что шипы выигрывают ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!
А у тебя, кроме ИМХО ничего нет запазухой... Зачем тогда кричишь, что нешипы лучше во всех ситуациях кроме льда. Факты есть? Подтверждённые?
Погоди... как это везде выигрывают?![]()
А асфальт? Физику пока ни журналичты, ни шинники не смогли отменить. Возьми в руки ластик и проведи по асфальту. Потому гвоздем. Что больше сопровляется?![]()
Более того, шип всегда выступает и в природе нет пока "плавающих" шипов, которые так активно муссируются всеми и всями![]()
Это баланый гвоздь, который при соприкосновении с асфальтом, чуть уходит вверх, тем самым автоматом уменьшая пятно контакта резины! Т.е. по сути, у шипованной резины в пятне контакта меньше резины, но больше железа. И тут вспоминаем ластик.
Так что по асфальту - это очень спорно!
И моей имхеесть подтверждение... не журнальное. а эксперементальное на собственной машине.
ВАЗ 21093. Бридж WT17 и LM18(нешип). Так вот при торможении в пол на сухом асфальте в мороз, ЛМ18 останавливается раньше! Рулеткой не мерил, но полморды точно (девятончой, а не моей).
Чуть позже делали замеры на Пассате по поводу АБС на льду... там один дяденька, начитавшись газет, считал, что АБС уменьшает тормозной путь. Показательно было на его же пассате шмякнуться об бордюр, когда АБС работало... и с вынутым предохранителем АБС он оастановился на корпус раньше! Вот был удивлен![]()
![]()
![]()
Но это опять же нигде никто не документировал и не сертифицировал... но результаты чесней не придумаешь - машины были одни и те же! С одним и тем же водителем на одном и том же катке вдоль дома...
Shumный Бродяга писал(а):Погоди... как это везде выигрывают?![]()
А асфальт? Физику пока ни журналичты, ни шинники не смогли отменить. Возьми в руки ластик и проведи по асфальту. Потому гвоздем. Что больше сопровляется?![]()
Rezkiy писал(а):Не спорю, что и на фрикционках можно отлично зиму отъездить, но говорить, что они лучше подходят для наших условий, даже если 95% езды перепадает на город- крайне не верно.
Rezkiy писал(а):притомился- отдохни!:)
Кстати помнится я одну зиму на нексии откатал на родных континенталях... Давайте посоветуем Daemonу не морочиться и остаться на всесезонке! Зато он за зиму столько экспириенса наберёт! Будет мега гонщиком! Только чуток нервным...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2