
Текущее время: 19 июл 2025, 06:38
Модератор: Модераторы
Доктор писал(а):TILL Почему хочешь не шипованную, обоснуй. Шипы часто пригождаются, это факт.
TILL писал(а): почти всегда все время чем-то поливают дороги
Serge писал(а):по поводу NF-3 это полный отстойособенно где на бочине стоит клеймо DA (это заводское клеймо обозначает брак)
Доктор писал(а):TILL
Уж больно часто дорожники не убирают дороги. Да и в хорошую погоду полно гололеда, а поливать перестали. А во дворах, там воще полная засада. М:
O'lexx писал(а):Brigestone WT17
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):СТЕПАНЫЧ писал(а):Многие импортные шины идут с расчётом на АБС. Надо это тоже учитывать.
кто об этом сказал? что это значит?![]()
бред какой-то...
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):-=+DeMoN+=- писал(а):Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):кто об этом сказал? что это значит?
бред какой-то...
Фрикционные шины (без шипов) расчитаны на АБС.
Потому как шипам никто вгрызаться при торможении не даст.....
Насчет питерской ошиповки....
Божаться, что тока 2 Хаку шиповали по приходу. 4 - с завода идет.....
опять не понятно!!!!![]()
Так что на АБС нельзя ставить шипы?![]()
бред
-=+DeMoN+=- писал(а):А с заблокированными колесами у машины тормозной путь меньше.
А АБС придумали. чтобы машиной во время торможения можно было управлять......
Бобан писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Sergus писал(а): Про Goodyear Ultra Grip 500 вчера прочитал, что достаточно быстро сыпятся шипы. Nokian Hakkapeliitta 4 хороши, но дорогие. У нас в Е-бурге узнавал цену на них - 4200-4300, кусается.
Хмм... на НФ3 за сезон было потеряно процентов 20, а то и больше шипов. На УГ500 ни одного!!! Драйвер, как сами понимаете, один и тотже был за рулем.
Хака 4 ацтой неуправляемый
таже фигня, ездил на UG500, хоть и валкованы они, но гребет класс, а снег - это ваще их стихия. В первый день как поставил NF3 чуть в зад авто за заторанил, пришлось на бордюр выскакивать при этом держа тормор ногой по полной и стрекоча АБС (и это всё через 1 км от гаража, правда снегу навалило тьма). за 2 зимы потерял немерянно шипов, даже считать не стал, решил - а пусть у меня будет не шиповка.
на 500-ой, за 3 зимы моей эксплуатации и одного целого года (не сменного) моего тестя- шипов отвалилось мало, хотя и истерлись они.
А субьективно, не выразительная она какая то NF3, непредсказуемая.
Правильно, нефиг. Но лед под снежком может быть, большой скорости не надо, шоб собрать машины на стоянке во дворе.TILL писал(а):а нефиг во дворах гонять!!!
TILL писал(а):Доктор писал(а):TILL Почему хочешь не шипованную, обоснуй. Шипы часто пригождаются, это факт.
ИМХО в городе шипы бывают за всю зиму нужны ток несколько раз.
А именно когда Аццкий гололед и дорожники не успели убрать.... + на дворовых территориях..
А так почти всегда все время чем-то поливают дороги и все время асфальт торчит.....
avtoprofi168 писал(а):Нужность шипов даже не оспаривается! Возьмите Финляндию, хоть дороги и убраны, а без шипов ездить запрещено в определенный период зимы. Всем!!!
avtoprofi168 писал(а):Зачем и для какой цели? В чем смысл?
Обкатка шин щадящая, без пробуксовок и юза эксплуатация их на первых 500 км пробега. Принципиальных различий в обкатке летних и зимних шин нет.
avtoprofi168 писал(а):но думаю журналист за рулем несколько не правильно выразил свою мысль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4