Текущее время: 23 авг 2025, 00:08

Вечный вопрос: ШИПЫ или НЕ ШИПЫ?

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Ваш выбор:

Шипы
309
63%
Не шипы
180
37%
 
Всего голосов : 489

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение Александр Т. » 31 дек 2009, 02:30

Ну я бы купил шиповки, но езжу на наследных липучках данлоп граспик. Соблюдая осторожность можно и на летней резине откатать сезон. Я на москвиче перезимовал на Бриджстоунах В700. Потом купил комплект шипованых тоже бриджстоунов.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 5 месяцев
Сообщения: 22438
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1565 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение hammy » 31 дек 2009, 02:31

YuNarY
ты это лучше Shark3.5 скажи :D
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 17648
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1346 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение YuNarY » 31 дек 2009, 02:45

:vip: Всех оффтоперов касается: читайте название темы и первое сообщение. :vip:
Тут не для холивора тема. ;)
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 4 дня
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение Одинокий Валенок » 31 дек 2009, 02:48

Как было метко замечено в процессе одного холивора (правда, в отношении Win vs. Mac, хотя все холиворы одинаковы): "Чем мне нравится эта тема - совершенно неважно, на какой странице ее открыть. И даже на каком сайте".
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 16942
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение YuNarY » 31 дек 2009, 03:18

Одинокий Валенок
:roul:
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 4 дня
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение ШуБр » 31 дек 2009, 11:21

Цератозавр писал(а):Shumный Бродяга
Ещё раз повторюсь, ибо знаю, что ты с первого раза не врубишься: тебе сюда

Я-то как раз врубаюсь Достаточно почитать мои заметки, а не орать. Для танкистов - в снег ПОФИГУ шипы или нет! Так понятно и достаточно коротко для твоего понимания?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
hammy писал(а):Цератозавр
И не надо тут свою жадность оправдывать. Если б ты действительно заботился о безопасности - взял бы например Мишлен Икс Айс нешипованный. А взяв Йоку ты показал, что просто тупо решил сэкономить бабла :bye:

Вот это уже близко. Та его! Так! А то разорался тут, понимашеь :D
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение Panzer38 » 31 дек 2009, 11:28

gemin писал(а):Липучка только для тяжелых машинок, от 1500 кг и выше.И то только в городе. Только шипы! Высказывания типа - в шипах вы подвергаете себя опасности на асфальте и т.п. имеют под собой малюсенькие основания, но в целом - бред. Покажите мне хоть один реальный пример, когда кто-либо попал в ДТП и сказал, что да, это все из-за шипов, мать их не так!

Я! Я! Я! Попал в аварию именно из-за того, что весной, уже на совершенно сухом асфальте, в конце апреля был на шипованной резине.
Тормозил всеми четырьмя колесами. На асфальте были следы только от шипов и чуть-чуть по краям дорожек торможения - от резины. Ощущение было, что еду на коньках по брусчатке, т.к. асфальт был с повышенным содержанием щебня - очень твердый. Замедление - близкое к нулю. :mad: :mad:
Результат - у Рено, в которого въехал, зад в гармошку. У моего Москвича - передний бампер, капот, фара.
Гаец тоже однозначно сказал, что будь я НЕ на шипованной резине, не "доехал" бы до Логана.

Кстати, сороковой Москвич 1979-го года выпуска крепче оказался, чем Логан 2003-го. Гаишник долго удивлялся ... :) :) :)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение LEOPOLD » 31 дек 2009, 11:39

Shark 3.5 писал(а):В остальных случаях шип несет реальную угрозу Вашей безопасности, снижая сцепные свойства колеса, увеличивая тормозной путь, вселяя в Вас надежду на то, что у Вас крутая резина...

+1
Друг на новом мадже. обутом шиповку провёл эксперимент. Оттормозился на асфальте с 20 км/ч. Тормозной путь 12 (!) метров!
Сам 4 года юзаю нешипованный Гудьир Ультрагрип 7. Великолепно! Даже при обгонах через гребешки машину не таскает. По каше идёт нормально. Ну у нас ещё морда тяжёлая и ТКС помогает. Машина на этой резине дважды ходила зимой в Финку.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение Аксель » 31 дек 2009, 14:02

Данлоп использует т.н. "каучуковый шип" более плотную по составу резину шиповидной формы, мишлен "погружаемый металлический шип", уходящий в толщу шины на жёстком покрытии, по сути это одно и то же.
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение lsn256 » 31 дек 2009, 14:05

Что-то мне тема по развитию напоминает :think: ...ну прямо про ксенон :cens: один в один...а улыбнуться слабо? :P
Многообразие в определениях счастья говорит о том,что оно нам неведомо....
------------------------------------------------------------------------------------
Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
Карл XIV Юхан Бернадот
lsn256
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 16 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 1159
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportege KM(был),Toyota RAV4(4) 2.0MT
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Делимся впечатлениями от нешипованный резины в метель

Сообщение DJEM » 31 дек 2009, 14:09

В преддверии Нового года, дабы снять накал страстей, заморожу темку на недельку :z)
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Зима не за горами, переобуваемся...

Сообщение lefenok » 11 янв 2010, 11:50

откатала пока 1000км (по сугробам в деревне, и по накату, и по асфальту), резиной довольна на все 100! пока не пожалела, что купила не шипы. ;)
Изображение
lefenok
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 583
Откуда: Москва-Динамо
Имя: Ольга
Автомобиль: KIA RIO FL HB МКПП люкс Рыженькая
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Enod » 18 янв 2010, 12:39

В середине декабря купил Рио ЖБ, хетч, 2007 г. вып. По дефолту на ней стоит липучка, полное нонамэ, я даже такого производителя не знал :o . Плюс к тому, что убитая. До этого всегда юзал шипы, за них и голосовал...Хотя, если понесет, то и шипы не помогут. Главное - голова :vip: , ИМХО, конечно....
Enod
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 109
Откуда: Свердловская обл.
Автомобиль: Kia Rio JB, хетч, МКПП, 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Одинокий Валенок » 18 янв 2010, 12:44

Enod писал(а):полное нонамэ, я даже такого производителя не знал .

А название можно?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 16942
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение nokia » 18 янв 2010, 12:54

современные технологии творят чудеса.
2 сезон езжу на липучках, очень доволен.
брал у жены авто на шипах погонять, как будто на коньках. тронуться тяжелее, по трассе сцепление хуже, тормозной путь больше. за безопасность готов доплатить.
зимой ездил и по трассе, и по городу, и в сугробы специально заезжал. вид людей с лопатами удивляет ;)

мой выбор: НЕ ШИПЫ
nokia
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: kia

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение jackpot » 18 янв 2010, 12:58

в праздники взял комплект новых колёс, ибо на старой шипы стёрлись под ноль ((, решил взять липучку, взял на что хватило денег, yokohama ig 30, пока нравиться, на льду в горочку конечно трудновато, но по снегу и каше отлично! пока не понял, что лучше с шипами или без.
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение avtoprofi168 » 18 янв 2010, 14:52

nokia писал(а):зимой ездил и по трассе, и по городу, и в сугробы специально заезжал. вид людей с лопатами удивляет ;)

о чем это говорит, да ни о чем...чтобы понять зайди в поворот по укатанному снегу на 80 км/час и все станет ясно(только лопату с собой возьми :D )
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение ШуБр » 18 янв 2010, 15:14

Старенькое, но по-прежнему актуально :)
отсюда
http://wwwboards.auto.ru/koleso/158038.html

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в
конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е.
Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет
он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном
российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США.
Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли
Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним
комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской
резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки
(когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной
поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и
твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки,
лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда
Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти
одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому
перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый
разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса.
Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не
приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан
Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на
улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за
рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях
решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч.
Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После
поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди.
Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль
тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа
сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась
вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать
заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то
суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно,
черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу
весов для спасения жизни водителя в последний мом!
ент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые
ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно
отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система,
закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за
накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но
медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя
передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских
улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели".
Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и
изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы!
Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово -
что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал
себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков
колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу
прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных
цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он
взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки
пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда
Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти
одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому
перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки,
сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем
скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной
стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный
горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло
на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им
руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала
на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель
грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!".
Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных
перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда
человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение jackpot » 18 янв 2010, 15:32

Shumный Бродяга, :roul:
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение асп » 18 янв 2010, 16:00

тож выскажу про резину.
по тестам из инета общий вывод такой; -до температуры минус 15 лучше "шипы" ;
- ниже минуса 20 лучше "липучки ;
-15-20 примерно равны;
всё это применимо к зимней резины лучших брендов (корея китай и т. д. не рассматриваются)нокия, мишелин ,гудиер, бриджстоун,пирелли,континенталь ,примерно такого уровня.
из моего опыта знаю что на резину деньги лучше не жалеть!! ибо разбил десятку в зиму 2005-2006 года при минус -27 на мкад по причине жадной экономности . взял шипованую но корейскую (дешёво и сердито ) а она при минус-10 уже как доска. НЕЛЬЗЯ брать зимнюю но не расчитанную на морозы!! даже с шипами.
до зтого и после хорошие шипы типа бриджст или гудиер.
сейчас в зиму поставил не шипованные гудиер считаю что зря ,надо было нокию шипованную. приходится на собственном опыте учиться.
конечно хороший профессионал и на лысой резине умеет ездить ,но зачем ?
на ниве один раз смог уехать от догоняющего сзади гольфа на сущёвском валу.просто тронулся вперед сколько места было , а он только фару об бампер разбил и благодарил ещё.
асп
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1007
Откуда: область мытищи
Имя: амир
Автомобиль: киа спортаж 2wd 2.0L словакия2009
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 645 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1