Текущее время: 14 июл 2025, 20:51

Очумелые ручки или Кто ремонтировал шины своими руками?

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Сообщение Militar » 18 авг 2007, 14:33

JUMO писал(а):Про заднюю ос понятна, а вот про правую сторону нифкурил


Поясняю для невкурившего :bur: :
1) Курение ослабляет дыхательную функцию у нифкуривших, приводит к половым растройствам и появлению симптоматики навязчивой идеи об обязательном наличии в автомобиле мощного компрессора :bubu: ;
2) По причинам указанным в п.1, появляется рассеянный склероз и невнимательность при чтении и изучении первоисточника. Зачем в отремонтированном по моей технологии колесе камера? Если бы не курил всякую гадость надул бы вот так :bubu: , а если так не сможешь берёшь самый простой автомобильный насос, можно электрический и наполняешь воздухом колесо до нужного давления :poz: ;
3) Произведенный, таким образом, ремонт не обеспечивает полное восстановление прочностных характеристик покрышки (но до шиномонтажа доехать позволит). По-этому я рекомендовал не превышать скоростной предел в 50-70 км/час и на случай разгермитизации, во избежание вылета на встречнюю полосу, колесо желательно устанавливать с зади на правой стороне. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение LeoAriel » 19 авг 2007, 15:08

Про быстрый ремонт бескамерных шин подробнее.

http://www.techno-profi.ru/remont-zgut-rtf.html7

При порезах спасет только вставка камеры, как правильно советуют коллеги.

Были у меня итальянские литые диски, которые были устроены наподобие автобусных, с запорным кольцом, так вот их разбортировать и забортировать можно было за 5 минут, что я и делал, никогда не обращаясь в шиномонтах.
Красивые были, просто жуть:) Но таких сейчас не найти:(
LeoAriel
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение Militar » 19 авг 2007, 15:33

LeoAriel писал(а): никогда не обращаясь в шиномонтах.


А балансировка? ;)
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение LEOPOLD » 19 авг 2007, 15:52

JUMO
Много раз порол именно задние колёса. Так вот по отрицательному опыту если заднее порется то и нефкуришь что оно того. порвалось. Ни о каком выбросе на встречку речь не идёт. Переднее критично. Заднее нет. Ремонтную шину ставить конешно только назад. А на какую сторону безразницы.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение avtoprofi168 » 19 авг 2007, 17:00

LEOPOLD писал(а):Переднее критично. Заднее нет.

если стоит гидроусилитель, то не имеет разницы идаже переднее безопасней, так как он автоматически подрулит в сторону противоположную уводу.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Militar » 19 авг 2007, 17:13

LEOPOLD писал(а):Так вот по отрицательному опыту если заднее порется то и нефкуришь что оно того. порвалось.


Пороть надо тебя за то,что пренебрегаешь понятием пассивная безопасность. Небезопасно менять колесо с левой стороны. Машинки ездиют рядом, наедут ненароком. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Pasik » 19 авг 2007, 20:31

JUMO писал(а):А по существу вапроса разбортировав с помощью какойто матери бескамерное калесо собрать его взад даж мать не поможет при осуцтвии мощного компрессора :cry:

выше писалось про 100-150 гр. бензина.... ;)
получается минивзрывчик в колесе и от этого покрышка наскакивает на бортики, после чего можно спокойно качать насосом... :D
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение LeoAriel » 19 авг 2007, 21:01

Militar писал(а):
LeoAriel писал(а): никогда не обращаясь в шиномонтах.


А балансировка? ;)


Да, балансировали мне на хорошем станке, на три года этого хватало. Всё остальное делал сам, это быстрее и не нужно никуда ехать и ждать в очереди (тогда были очереди в шиномонтажи).
LeoAriel
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение JUMO » 19 авг 2007, 22:05

Militar писал(а):
JUMO писал(а):Про заднюю ос понятна, а вот про правую сторону нифкурил


Поясняю для невкурившего :bur: :
1) Курение ослабляет дыхательную функцию у нифкуривших, приводит к половым растройствам и появлению симптоматики навязчивой идеи об обязательном наличии в автомобиле мощного компрессора :bubu: ;
2) По причинам указанным в п.1, появляется рассеянный склероз и невнимательность при чтении и изучении первоисточника. Зачем в отремонтированном по моей технологии колесе камера? Если бы не курил всякую гадость надул бы вот так :bubu: , а если так не сможешь берёшь самый простой автомобильный насос, можно электрический и наполняешь воздухом колесо до нужного давления :poz: ;
3) Произведенный, таким образом, ремонт не обеспечивает полное восстановление прочностных характеристик покрышки (но до шиномонтажа доехать позволит). По-этому я рекомендовал не превышать скоростной предел в 50-70 км/час и на случай разгермитизации, во избежание вылета на встречнюю полосу, колесо желательно устанавливать с зади на правой стороне. :vip:


Полнейший словесный понос и 0 информации :mad:
Все эти танцы с бубном имеют отношение ТОЛЬКО К ЗАДНЕПРИВОДНЫМ пепелацам, а у ПП как Лёня правильно заметил , разрыв заднего калеса ваще ни к чему не приводит :vip:
В будущем хотел бы читать ответы без словоблудия, в стиле соответствующем НИКу :bye:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 19 авг 2007, 23:17

JUMO писал(а):разрыв заднего калеса ваще ни к чему не приводит

разрыв заметен на любом колесе и может привести к аварии и выбросу машины и в кювет, и на встречку и даже гидроусилитель не в момент отреагирует. Кстати дерево на обочине опасно как и встречка, только дерево не объедет...
А вот спуск колеса, особенно заднего и именно безкамерки(она спускает медленнее) может быть совершенно не заметен. Это было и у меня, это много раз приходилось останавливать других или на ходу показывать, что колесо спустило.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение JUMO » 19 авг 2007, 23:20

avtoprofi168 писал(а):А вот спуск колеса, особенно заднего и именно безкамерки(она спускает медленнее) может быть совершенно не заметен.

Да я имано это и имел ввиду :cry: Очепяталсо :oops:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение BF Goodrich » 20 авг 2007, 01:10

JUMO писал(а):Знаете што такое "хамп"?

Это называется бедлок,а хамп есть на всех колёсных дисках.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Militar » 20 авг 2007, 02:21

JUMO писал(а):Полнейший словесный понос и 0 информации

Все эти танцы с бубном имеют отношение ТОЛЬКО К ЗАДНЕПРИВОДНЫМ пепелацам, а у ПП как Лёня правильно заметил , разрыв заднего калеса ваще ни к чему не приводит


"Не суди других, да несудим будешь!" :old:
На досуге, разыщи в Москве ВНИИ судебных экспертиз МЮ РФ, зайди в лабораторию судебно -автотехнической экспертизы и попроси работающих там экспертов дать тебе, для ознакомления, статистку по ДТП со смертельным исходом связанных с дефектами шин. Когда прочтёшь, тогда поймёшь, что при движении а/м на мокрой, и скользкой дороге, из-за разрывов шин в ДТП (со смертями) поучаствовало не менее 50% переднеприводных автомобилей. Ежели более глубоко вникнешь в эту тему, то узнаешь, что не менее 25% названных ДТП, явились седствием лопнувшего заднего левого колеса и именно на переднеприводных а/м. Увы, но как говорили Ильф и Петров : "Статистика знает всё!". :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение LEE » 20 авг 2007, 08:14

Друзья, что спорить статистика сухая вещь только цифры она не анализирует скорость, погоду, стаж вождения и т.д., а в дорогу камеру брать нужно обязательно она дорогая от разных случаев выручает конечно если сам бортировать неумеючи будешь весь диск покоцать и погнуть можешь, но сейчас правят любые диски и литые в том числе. У меня от бати досталась аптечка для шиномонтажа вожу её как талисман только место занимает, в неё всё входит и клей и сырая резина, грибочки и всякие примочки, даже вулканизатор (от прикуривателя работает) латать можно и камеры и покрышки сейчас более цивилизованые наборчики продаются. Так вот что хочу сказать как только в гараже выложу её так сразу что нибудь словлю (порез, прокол). Сам я этой аптечкой ни разу не пользовался, но теорию знаю при случае конечно смогу сделать, но случаев не было. Было только за раз два колеса прокололи, но выручила камера и запаска потихоньку добрались до шиномонтажки и всё сделали. Более за 15 лет чет и вспомнить не могу. Балончики и шнуры дмаю тоже вещь замечательная, думаю прикупить и поменять свой талисман они хоть места меньше занимать будут. ;)
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным
Изображение
LEE
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 157
Откуда: Новотроицк 56
Имя: Женя
Автомобиль: ceed серебро 1,4 мт

Сообщение Boatswain » 09 окт 2007, 10:15

В большенство импортной резины заложен запас прочности для вполне нормальной езды на проколотом колесе. Да же на пробитом переднем колесе можно ехать, не быстро но можно. Резина держется и не дает диску на асфальт лечь. К тому же безкамерное колесо наиболее безопасно. В случае прокола сдувается не сразу, это огромный ПЛЮС. Вот с боковыми порезами все очень плохо и не стоит эксплуатировать такое колесо дажже если его залатали (разве что до магазина доехать и новую покрышку купить).
Лечить проколы от саморезов просто, можно да же колесо не снимать.
Набор лекаря продают в автомагазинах два шила с разверткой разных диаметров, клей и жгуты.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Пред.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2