URRI писал(а):ШуБр писал(а): У меня достаточно точный клмпрессор Континенталь. Шкала с ценой деления 0.1.
Отлично ! Но ! При выключении компрессора манометр показывает на 0,2 меньше — это падение давления в шланге
Поэтому качаю до 2,3 , упадёт до 2,2 — 2,25 , погоды не делает…
Ну и конечно проверка давления по стабильной погоде
Не маньячить-же каждый час

Мой шланг не настолько длинный, чтобы так активно падать

)) у меня ваще не падает.
Да и не нужна мне абсолютная точность. У меня машина, а не лаборатория

))
Насколько оно точно показывает в абсолюте тоже пофигу. Главное в сути обсуждения, что разница давлений между лето-зима порядка 0.2-0.3атм. Поэтому перед холодами имеет смысл поднять давление в колесах.
Если колеса в сборе и лежали в тепле.
Если колеса одевали в плюсовые температуры.
В обоих случаях при переходе к минус 10 давление в колесах упадет на те самые 0.2-0.3.
А чем мерять пофигу — лишь бы тем же самым, чем меряли в тепле. Чтобы показания бились между собой.