nerator писал(а):ШуБр писал(а):Как сегодняшние их покрышки из пластика.
Заблуждение.
Оборудование и технологии на заводах по производству резины у них современнее чем в Европе. Шины вовсю продаются по Европе и Англии, тесты на уровне Йоки, Купера и Пирелли. Не Мишлен конечно, но на уровне среднестатистической резины. Много резины по рисунку является клонами известных производителей. Я откатал 2 комплекта летней Ovation VI-388 (со вторым еще в приличном состоянии продал машину). Вела себя отлично на любой скорости, что в дождь, что по сухому. По рисунку была копия Good Year Eagle или Efficientgrip, размер 225/50 R17. Стоила в 2 раза дешевле известных аналогов. 3 сезона (4й уже с малой глубиной протектора) ходила без проблем, грыж и т.п., не дубовая абсолютно, изнашивалась равномерно и не быстро. Возможно она не для гонщиков, но для обычных автолюбителей в самый раз. Если бы спросили, купил бы о5 такую, скажу да 100%. Про зимнюю не скажу, не пробовал.
Химики с этими выводами не согласны.
Нарезать такой же рисунок много ума не надо. Но концерны вкладывают годы и миллионы денег в разработку смесей. Имеенно от состава чмеси зависит как это всё тормозит и ведет себя нс дороге и в поворотах.
Я не гонщик, но и не пенсионер. Езжу от 20 до 200. Резину меняю не по истераемости, когда до индикаторов, а по своим ощущениям и вестибулярке.
Она меня пока не обманывала. В лужах, поворотах некомфортно — всё, на замену. При этом я очень хорошо умею беречь и тормоза, и покрышки. Т.е. не сжигаю их. Но… Уходит верхний состав резины, она дубеет от времени, испаряются на солнце эфиры и всё, покрышка негодная для нормальной езды.
Так вот китайцы этого всего вообще не умеют еще делать. Технологии им европейцы не продают. А что касается йоки… Ну это третьесортное дерьмо японское. Купер… Ну тоже второй эшелон, не эталон ни разу. Очень на любителя. Если китайцы не хуже йоки, то тратить на них деньги не вижу смысла.
На фото мишлен 275/45-20 с пробегом больше 60ткм. Сфоткано пару недель назад, когда перекидывал колеса.
Так вот его поведение напределе. Хотя по протектору на нем еще ездить и ездить. Я же, если будет возможность по весне, точно поменяю на новые. Он уже плохо держит лужи. Хотя повороты без писка проходит до сих пор.

