Страница 2 из 159

Переобуваемся когда, народ! ЛЕТО в ЗИМУ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 22:47
Rezkiy
Народ! Гидра из Метеоцентра предсказываетминусовую температуру по ночам и утрам начиная уже с четверга, при этом дожди ещё ни кто не отменял…
Кто когда собирается переобуваться? А может уже на зимней резине?
У всех готовы комплекты зимней обувки?

Лично я резину приготовил в августе, вот думаю в воскресенье переобуться, надо резину ещё и прикатать, привыкнуть к шипам…

ДОБАВЛЕНО!

Тема предназначена для ежегодного обсуждения перехода с ЛЕТНЕЙ резины на ЗИМНЮЮ.
Повторные темы будут сливаться сюда или удаляться. Постарайтесь не мучать клавиатуру зазря

Тема для обсуждения Шипы или нет здесь :)

Тема ЗИМА в ЛЕТО здесь
ШуБр

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 00:08
BF Goodrich
Rezkiy
А ты попробуй на шиповке потормозить на сухом асфальте. Тогда всё поймёшь.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 02:16
bigdron
BF Goodrich писал(а):А ты попробуй на шиповке потормозить на сухом асфальте. Тогда всё поймёшь.

+1
Наблюдал как то раз экстренное торможение волги на шипах в сухую погоду. :bye:

По теме:
Будем ждать первого снега!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 10:39
йорик
хех от как выпадет снежок и начинается коровий балет на льду))

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 10:56
Guerrilla
в базе на машину ставять всесезонку поэтому поставлю шипы с первым снегом.
а прикатка шипов в +14 это надо запоинить :D :D

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 11:18
БИЧ
Мои 5 коп.
У меня со временем выработался такой график: с летней на зимнюю с не позднее 1-го ноября, либо раньше, взависимости от погоды. Почему не позднее указанной даты? Потому что после 1-го ноября п :cens: ц подкрадывается очень быстро. А машинку жалко :D
Тоже самое про переход с зимней на летнюю: только после 1-го апреля. Причем вне зависимости от того, какая погода до этой даты стоит - хоть +20! Иногда вспоминается 12 апреля 1998 года - снегопад тогда все Москву накрыл (чего-то вспомнилось ;) )
Вот как-то так получается...

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 11:22
JUMO
Guerrilla писал(а):в базе на машину ставять всесезонку


Это ты так пластмассовую кумху обозвал? Ну недай бог тебе на ней при первом снежке попробовать затормозить :(
А всесезонкой ее называют потомушта она в любой сезон одинаково говенная :(

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Rezkiy писал(а):Лично я резину приготовил в августе


Ринат, а какой размерчик? А то мой сотрудник уже весь голова сломал в поисках :(

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 18:53
Gal
И мои 5 копеек. Прошлой осенью по первому снегу с листвой на 10-15 км/час при торможени проскользил более 10 метров, пришлось упираться в поребрик, чтобы японца не поцеловать. Так что КУМХО оно и есть КУМХО, она всесезонная для Кореи, видимо!!!
:bye:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 19:41
ШуБр
Ну если кому интересно, то есть реально достовеная информация по резине и по температуре ее работы.

Итак.
Вся летняя (у нас еще бывает, так называемая "универсальная", хотя она только для США и иже с ними делалась, и то для южных штатов) делится на два класса А и В (в латинице).

Класс А работает до +5 градусов по цельсию, дальше он просто дубеет и становиться "пластмассовым". Сделано это для того, чтобы в жару резина не "уходила" за один сезон, а служила хотя бы 50-60ткм. Т.е. она откровено жесткая и падение Т за бортом ниже +5 делает ее дубовой. Со всеми вытекающими - увеличение тормозного пути, жесткости на подвеску и т.п.

Класс В более мягки и работает до +0. Обратите внимание, не 0, а именно +0. Околонулевая температура имеет как плюс, так и минус. При +0 вода НЕ замерзает, при минус 0 - замерзает. Для покрышки большой разницы в общем-то нет, т.к. переход от +0 к -0 бывает за минуту-две и и вот мы уже скользим.

Сухой асфальт не бывает осенью просто НИКОГДА!!! Любое асфальтобетонное покрытие имеет в своей гранулическом составе щебень. Он дает возможность держать твердость, но дает и пористость. Осенью (впрочем, как и весной), влажность редко падает ниже 50%. А всё что выше... это туман, осадки и другие виды водянного покрытия. Оно-то и замерзает на дороге.

И если дорога еще имеет под собой землянное полотно, то вот мосты... эстакады... ТТК в Москве на 80% идет по железу и там нет мягкой и теплой подушки землянного полотна - ТТК мерзнет в первую очередь!
Это как бы научные данные на основе лабораторий МАДИ.

Итак. Зимняя резина предназначена для работы от +10 и ниже. Выше - она изнашивается сильней, ниже - лучше работает.
С учетом того, что написано на боковине ваших покрышек, вы можете довольно точно понять когда же надо переобуться, чтбы не отмечать вместе с другими День жестянщика.
Там помимо размеров покрышки и допустимой нагрузке есть как раз Class A или Class B. Бывает более точно Temperature Class A или B.

95% покрышек у нас это Класс А!!!

Не стОит, наверное, дожидаться снега, льда и других неприятностей, елси уже при +5 можно смело перейти на зимнюю и ездить.

Сам всегда переобуваюсь как только увижу ПЕРВУЮ замерзшую лужу у дома! Для меня это четкий сигнал - если утром лужу прихватил морозец, то среднесуточная и тем более ночная Т упали до критической отметки и далее тянуть просто нельзя.

Re: Переобуваемся когда, народ!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 21:50
Ланграф
Rezkiy писал(а):
Лично я резину приготовил в августе, вот думаю в воскресенье переобуться, надо резину ещё и прикатать, привыкнуть к шипам...


Если ты в Москве собрался ездить на шипах при вашей температуре :roll: ,то мне надо было начинать в конце сентября. :think:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 23:44
Andruxa
Shumный Бродяга писал(а):Сам всегда переобуваюсь как только увижу ПЕРВУЮ замерзшую лужу у дома!




Аналогично!! :)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 20:39
Малой Боб
Самое главное в нашем деле не попасть на красные день календаря - ДЕНЬ ШИНОМАНТАЖНИКА! :bye:
Когда цены на переброс и очереди :cens: :cens: :cens: :cens: !!!!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 21:06
sova555
Зачем очереди?
На штатные диски поставил зимнюю, на лето прикупил другие диски.
Летом катаюсь на Кумхе. Думаю перебросится пораньше.
Езжу небыстро, шипы жалко, но с зимней резиной спокойнее.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 21:12
Малой Боб
sova555
А первый раз ты скаты сам на диск натягивал? :oops:
Ты знаешь , а я (за всю мою не долгую жизнь с 05 с Рио2 хэтч) не могу подобрать нормальное литьё - и красивое, и в меру дорогое, и чтоб какчественное! Вот не идут ей эти спицы - как у всех, не могу! :cry:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 21:25
Sava
sova555 писал(а):Думаю перебросится пораньше.
Езжу небыстро, шипы жалко, но с зимней резиной спокойнее.

Пральна, если началась ночная минусовая, значит появился шанс попасть на коммунальный каток.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 21:41
Oki
А у нас уже неделю с лихом макс +3, чаще около 0, ночью минус. Резина новая, с шипами, уже переобуваться? мы новички, зима первая, подскажите, плиз. :oops:

СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 10:03
Kimi
Oki я бы уже переобулась, будь я в Ебурге.
а сама скорее буду ждать в прогнозе первых заморозков, переобуюсь через недельки полторы-две.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 09:34
Terran
Всем привет. А я сделал проще :) в эти выходные еду на ТО-0 за одно и переобуют. Совместил приятное(спокойствие, что масло свежее) с полезным (лучше перестраховаться :vip: ).

Про смену резины на зимную при средней температуре 7 градусов, тоже читал. Вообще надо учитывать, что летняя резина изначально жёсче (зимней), да и потом пока она сама не прогреется при +7, сцепление у неё будет хуже. Например прочитал в одном тесте шин, что их сначало разогревают и длится это несколько километров (боюсь ошибиться 10км), а в пробке особенно её не разогреешь :cry: У меня и получается, что только подъезжая к работе шины прогреваться начинают.

переобулся

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 09:39
Goretzh
привет всем. 10.10.06 был в Златоусте и наблюдал день жестянщика. сплошной каток до обеда. пришлось 2 часа ждать пока посыпят. до этого на летней резине прокрались до въезда в город где и были приняты ближайшей канавой. вылезли и завернули за угол на пятачок и там нас уже кто весело и кто с унынием ждали собратья по несчастью. с этого момента начался для нас просмотр ралли в прямом эфире. кто боком в столб . кто в лоб на встречку кто в кювет без подкрылка. глядя на это часть челов стало переобуваться, что нашлось в багажнике по серьезнее и кто позвонил и попросил привезти зимнюю резину, вообщем не скучали. потом ближайший житель вылез с лопатой и начал орошать выкопанной землей спуск, чтоб типа в его забор боле не врезались. воощем к чему это: срузу вернувшись домой срочно поехал на шинмонтаж и теперь скребу асфальт шипованными пирелли, знаете это будет дешевле, чем ремонт кузова и сама жизнь даже не обсуждается, так что я принял для себя верное решение а другим самим решать. удачи на дорогах всем.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 09:55
Kimi
Присмотрела себе зимние шинки, через неделю переобуюсь в шипованные Мишлен X-ICE

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 09:57
Terran
Goretzh да весело. Какой раз убеждаюсь что скупой платит дважды.