Тема предназначена для ежегодного обсуждения перехода с ЗИМНЕЙ резины на ЛЕТНЮЮ.
Повторные темы будут сливаться сюда или удаляться. Постарайтесь не мучать клавиатуру зазря. Здесь только ЗИМА в ЛЕТО!
Тема ЛЕТО в ЗИМУ здесь

Shumный Бродяга
Текущее время: 20 ноя 2025, 21:56
Модератор: Модераторы


ОлегRus писал(а):что за производитель?

Я о том, что возможностей вы…делываться у литья на порядок больше, по причине совершенно разных технологий.Kiaвод писал(а):Серьёзно ?
Блин, не догадался на картинку нажать и увеличить.морэм писал(а):SLIK
На случай потери колпачка?))
ОлегRus писал(а):На заказ что делали?
ОлегRus писал(а):лаконичные
Andromedich™ писал(а):На фото чет не пойму. Гайка не на всю резьбу шпильки чели? Или это болты такие ))?


ОлегRus писал(а):Если не грузишь её, то норм. Но зачем тогда "С"? Это ж, как на арбе… А если грузишь, на хрена такой типоразмер?
Andromedich™ писал(а):Ниче не понял, так у тебя болты или гайки )))

ОлегRus писал(а):Я о том, что возможностей вы…делываться у литья на порядок больше, по причине совершенно разных технологий.Kiaвод писал(а):Серьёзно ?

Kiaвод писал(а):Серьёзно 2


БИЧ писал(а):Да!
В РФ нет разболтовки 5*98 на 16".
Волгарь это может принять за вызов.)) Всем известно, что шкворни и рессоры, это неотъемлемые атрибуты комфортабельной езды седана бизнес-класса.БИЧ писал(а):На арбу на ходу машина не похожа, ибо у меня нет рессор. Ни спереди, ни сзади.

Как нельзя х 2.))Kiaвод писал(а):Серьёзно 2 ?)
ОлегRus писал(а):15
ОлегRus писал(а):ходили/ездили к Тундельте


Я прошу его перевестио на русский.) Волгари на меня шикают — с уважаемым пенсионером из КБ мы недавно закусились по поводу вылета.)) Спасают ситуацию ещё пара просьб объяснить этот перл. Он отвечает — "из-за избыточной прочности" — при ударе/аварии могут пострадать подвеска/кузов.
Дескать, итальянцы это доказали. Лучше пусть диск гнётся, как штамп или ломается, как литьё. На что я ему резонно замечаю, что хрен бы с ним, пусть ковка удар передаёт, ибо чем дольше колесо сохраняет целостность, тем дольше есть возможность маневрировать. И по каким формулам была рассчитана "избыточная прочность"?? Короче, договорить нам не дали, наши меня уже начали щипать.))
Как по мне — полнейший бред.А во что обошлось, можно узнать?БИЧ писал(а):При заказе дисков

Кажется здесь. => https://www.zr.ru/content/articles/9012 ... ny-li-oni/ОлегRus писал(а):И вот, по прошествии лет, я практически то же самое вычитываю, и в АР, и в ЗР.
У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.
Не, не то. Не совсем то. Там было больше экспрессии.))ОлегRus писал(а):Кажется здесь.
ОлегRus писал(а):ВСМПО

ОлегRus писал(а):Вот, чего я не открыл, так это ценники. Ибо, стоит эта красота ощутимо дороже литья.

А чо ей сделаеццо?)) Разве, что облезет..Andromedich™ писал(а):У меня досих пор спортаж на ей ))
Офигеть. Это на какой же пепелац?Kiaвод писал(а): 295/25
ОлегRus писал(а):Офигеть. Это на какой же пепелац?Kiaвод писал(а): 295/25

ОлегRus писал(а):А во что обошлось, можно узнать?

Andromedich™ писал(а):Ниче не понял, так у тебя болты или гайки )))

БИЧ писал(а):- оригинальный штамп около 25000
ОлегRus писал(а):БИЧ писал(а):- оригинальный штамп около 25000
Охренеть. Ведь эта машина к нам официально поставлялась, и это никакой не бизнес. А поиск дисков, насколько я помню, начался задолго до 02.22…



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6