Horoshij писал(а):Годовалая резина — сильно плохо? Стоит в это упираться?
Нет)
Год — это не три, когда что угодно с резиной может произойти)
Kiaвод писал(а):Или есть желание накинуть по пятихатке за баллон, лишь бы не маде ин Россия ?
В случае с ханкуком и конти-мишкой-хаккой за маде ин Россия еще и приплачивать придется)))
Но страна производства — не гарант. У того же испанского Мишлена были случаи массового брака на уровне состава смеси
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Horoshij писал(а):Разве что ИНОГДА, когда один и пустая дорога =) И то — все очень скромно.
Тогда зачем тебе S-Drive?
Опять же, в случае с Ёкой как раз производство в России ей не пошло на пользу точно. Хотя S-Drive японский может быть.
Вот насколько я знаю, при переносе производства АС01 из Индонезии в Россию характеристики резины сильно упали.
Я выбирал из
Hankook V12 Evo2
Hakka Blue
Dunlop Direzza DZ102
Слышал много положительного о Toyo C1S, но они кончились уже везде. Говорят, что Nitto NT830 — это полный аналог C1S с измененным рисунком. Но информации по ней практически нет.
Вообще по той тонне отзывов и тестов, что я перелопатил, получалось, что надо брать Goodyear EfficienceGrip Performance, но в моем размере его нет.