Жора писал(а):да вообще на самом деле любую, только не отечественную
Может я вас и повеселю, но... Была у меня до Спектры 10-ка, по тогдашней скудости средств купил НАШУ, екатеринбургскую С300 (так, по-моему), теперь она под маркой TUNGA продается. Рисунок - один в один Gislaved. Отъездил 3 сезона, за это время: шипов потерял процентов 30 не более, ни разу не буксовал даже в свежих сугробах, в связи с чем доводилось выполнять роль буксира для Короллы и прочих тачек обутых в "модные" шины. Сцепление с дорогой замечательное - на льду в городе не раз выручала, когда впереди идущий тормозил достаточно внезапно. Единственный минус - слегка шумновата была. Расход бензина в смешанном режиме - 8,5-9,0/100 (город у нас в предгорье, подъемов много), замерял по бортовому компутеру. При этом в том же режиме штатная летняя Кама "ела" порядка 7,0/100. К чему я это? Выбирая резину на зиму для Спектры, имея средства, решил не выпендриваться и купил ту же TUNGA, только "extrim contact", соответствующего размера, конечно. Рисунок на ней другой, но как мне сказал продавец, тоже содран по лицензии с какого-то крутого импорта. Так вот неделю отъездил почти по голому льду - когда надо тормозит, когда надо хватает в разгон. Расход бензина ничем не отличается от штатного летнего Amtel. За 4 резинки отдал всего 6600. И, как говорится в известной рекламе, "зачем платить больше?"
ЗЫ. Не являюсь сотрудником завода и иным заинтересованным лицом
