karkas писал(а):Так чем же всё-таки M+S отличается от летней резины?
Летняя резина (протектор) имеет ярко выраженные "полосы" и "борозды" (это чтобы по русски) для отвода воды, чтобы не было эффекта "Аквапланирования", а зимняя имеет рисунок протектора "Шашечки", чтобы иметь возможность цепляться за любой выступ на зимней дороге, резина с маркировкой M+S, сочетает в себе оба этих свойства, тоесть выталкивает воду летом, и может обеспечить сцепление с дорожным покрытием в зимний период, исходя из вышеизложенного - езди на здоровье и не парься, а навыки зимней езды придут со временем.
Шипы - бабка надвое сказала, если - 30 и голый асфальт - авария 100% так как ты чувствуешь себя уверенно (внутренне) у меня же ШЫПЫ, а в таких условиях это как на коньках (не может шип вспороть мерзлый асфальт) мы так 3 машины в кучу собрали.