Летом скорости выше, проходимость уже не так важна, потому я бы взял 235 - они меньше подвержены износу на скорости, лучше держат курс,лучше и быстрей остановят машину.
Обратная сторона медали - чем больлше и тяжелей маховик, тем сложней его раскрутить и остановить. Поэтому разгон потеряется (зато не будет букса), колобки тормозные будут быстрей изнашиваться.
Все это про 235 относиттельно 225. И речь идет, само собой, о приросте/убытках в долях %, ну может в единицах... но уж нео джесятках % пазницы.
Ну и для меня немаловажно еще два момента:
1. Внешний вид машины (на 235 будет явно интересней - по крайней мере в салоне Спортик на 225 и 235 стояли рядом и смотрелись по-разному).
2. Насколько легко в случе чего докупить колесо! Я вот уже одно угробил и не пожалел, что купил покрышки из новинок... найти удалось, хотя и дорого (оборотка медали для новинки). А купи что-то экзотичное или старое, еще побегай попробуй купить.
Ну вкратце вот так
