Текущее время: 12 июл 2025, 16:36

Диски нестандартного размера. Ставим или нет?

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Сообщение JUMO » 11 июн 2007, 12:24

Андрюха писал(а):Тоесть диск + обод = колесо.


А што есть тогда "диск + обод " + покрышка???
Всеж калесо это диск+резина, всем понятно и нет путаницы :vip:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 11 июн 2007, 12:26

ser-nik
я тебе скажу, что даже 65 резину пробивает до диска на наших дорогах. На низкопрофильной ты поубиваешь диски, иными словами до первой хорошей ямки. Причем на дорогах они так часто попадаются в таком варианте:уходишь от одной-обязательно зацепишь другую.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение JUMO » 11 июн 2007, 12:38

ser-nik писал(а):Насколько это сократит срок службы подвески


Скорее всего сократит, но гденить на 0,05% :)
Помницо раньше на сайте Глеба небезызвестного наталкивался на лехкие расчеты этого факта основанные на том што подвеска рассчитываецо с запасом прочности немалым , иначе попав калесом в ямку машину должно было разрывать примерно как хомячка от капли никотина... А уж в какие ямищи попадают машины в нашей стране :cry:
Так что все басни о "износе подвески" это чиста басни дилеров :mad:
Я почти уверен что вес "родного" железного диска + вес самой тяжелой "поганки" "родного" же размера больше чем сумма весов легкосплавного диска бОльшего размера с хорошей резиной !!!
Ну лениво искать эти цыфры, если оппоненты убедят расчетами то соглашусь...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 11 июн 2007, 12:50

еще при нестандартных дисках обязательно начнет врать спидометр, точнее не он,а возникнет разница между реальным пробегом и отсчетом спидометра.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение JUMO » 11 июн 2007, 13:04

avtoprofi168 писал(а):при нестандартных дисках обязательно начнет врать спидометр


А он врет и при стандартных :mad:
Вот тока што смарел при движении: стрелка на 90, а ЖПС кажет 85...
На самом деле даже калесы одной размерности имеют разброс диаметра +_10 мм , да еще от давления внутри он меняецо неговоря уж о загрузке авто :vip:
Так што автоспидометр - это не средство измерения, это только индикатор :vip:
Вот когда я откалибровал кампутер по верстовым столбам (причем не по 10 километрам а по 300) то его показания совпали с ЖПС :roul:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ser-nik » 12 июн 2007, 13:12

Спидометр это ерунда! Кто на него смотрит?)) А что касается низко профельной резины, то думаю что слухи о проблемах с ней связанных сильно преувеличены. По каким вы дорогам то передвигаетесь?)) У меня куча друзей владельцев например "Субару Имреза WRX STI", у них вообще 225/45/17 это штатный размер. Не припомню что бы кто-то просто на какой нибудь колдобине пробивал резину и мял диск!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

А может на Carnival можно поставить 225/55/17??? Может кто в курсе? Есть тут владельцы Carnival-ов? В таком случае проблема излишней жесткости и непрактичности связанная с низким профилем полностю разрешается!))
Время - самое драгоценное из всех сокровищ
ser-nik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 45
Откуда: Москва

Сообщение sx500 » 12 июн 2007, 14:45

ser-nik писал(а):Спидометр это ерунда! Кто на него смотрит?)) А что касается низко профельной резины, то думаю что слухи о проблемах с ней связанных сильно преувеличены. По каким вы дорогам то передвигаетесь?)) У меня куча друзей владельцев например "Субару Имреза WRX STI", у них вообще 225/45/17 это штатный размер. Не припомню что бы кто-то просто на какой нибудь колдобине пробивал резину и мял диск!


Это раз: Изображение Причем он треснул.

Два: Вчера ехал по Борисовким прудам в сторону Каширки, вдруг вижу перед собой яму от тротуара до двойной сплошной, начал уходить на встречка (хорошо, что там никого не было) и правым колесом попадаю в эту яму. Итог: Еще один диск под замену.
P.S. Размерность 195/50/R15
sx500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 262
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Макс
Автомобиль: -
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение chatl » 12 июн 2007, 16:58

ser-nik писал(а):
Женёк 699 писал(а):Когда я переобувался,у меня спросили сперва размер дисков.Я им 14!Затем сказал выбирай резину,тока она не вся подойдёт уже!Был выбор между Ёкогамой и Пирелли!Я взял Ёкогаму!Он приложил к старому колесу и проверил,подходит или нет!Там мне ещё сказали что у меня машина лёкгая и смысла 15+низкопрофильную брать нет,тк не будет нужной прижимной силы!


Извини конечно но по моему тебя обманули)) Либо продавцу надо было что то продать, либо он ничего не понимает в машинах)

У меня на Гольфе стояли шины 15 (195/55/15). Так вот, когда я экстренно оттормаживался со 130 км/ч, авто запрыгал по дороге, как лягушка. Так что в шиномонтаже дали дельный совет. :D
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер - лучше налейте!
chatl
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 431
Откуда: Питер, пл. Мужества
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Mohave 3.0D
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение JUMO » 12 июн 2007, 18:36

sx500 писал(а):Это раз:


Это ж с какой скоростью надо было низко лететь штоп такое сотворить? :mad: Ну некуда децо от шумахеров :o
ЗЫ А высокопрофильная при этом диск бы сберегла :vip:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение sx500 » 12 июн 2007, 19:24

JUMO писал(а):
sx500 писал(а):Это раз:


Это ж с какой скоростью надо было низко лететь штоп такое сотворить? :mad: Ну некуда децо от шумахеров :o
ЗЫ А высокопрофильная при этом диск бы сберегла :vip:


Да я вроде и не гнал, просто колдобина глубокая
sx500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 262
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Макс
Автомобиль: -
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение JUMO » 12 июн 2007, 20:13

sx500 писал(а):Да я вроде и не гнал, просто колдобина глубокая


И ща не гонишь? Я когда на 90 наскочил на 5 сантиметровый разделитель полос (типа носа корабля) кованному диску хоть бы хны а машину при этом чуть не перевернуло :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 12 июн 2007, 23:46

я ездил в Крым, так подмял 2 диска, хорошо стальные были, удалось откатать. Скорость при этом как у всех в том направлении 130-140. Некоторые думают что в яме прогибается шина, на самом деле беда когда шина проваливается в ямку, а край обода в это время стукается о край ямы по асфальту. И зависимость тут от профиля резины прямопропорциональная, чем выше тем лучше. Конечно рулит его величество случай, но всегда как говорится лучше иметь лишний фут под килем...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ser-nik » 13 июн 2007, 20:10

У меня на Гольфе стояли шины 15 (195/55/15). Так вот, когда я экстренно оттормаживался со 130 км/ч, авто запрыгал по дороге, как лягушка. Так что в шиномонтаже дали дельный совет. :D[/quote]

И кто тебе сказал что этол из за резины то?!))))) :cheer:

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Два: Вчера ехал по Борисовким прудам в сторону Каширки, вдруг вижу перед собой яму от тротуара до двойной сплошной, начал уходить на встречка (хорошо, что там никого не было) и правым колесом попадаю в эту яму. Итог: Еще один диск под замену.
P.S. Размерность 195/50/R15[/quote]

Ну ты мастер!)))) :D
ser-nik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 45
Откуда: Москва

Сообщение chatl » 13 июн 2007, 21:32

ser-nik
И кто тебе сказал что этол из за резины то?!)))))

Это элементарная физика!!! :vip:
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер - лучше налейте!
chatl
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 431
Откуда: Питер, пл. Мужества
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Mohave 3.0D
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение ser-nik » 22 июн 2007, 14:31

sx500 писал(а):
ser-nik писал(а):Спидометр это ерунда! Кто на него смотрит?)) А что касается низко профельной резины, то думаю что слухи о проблемах с ней связанных сильно преувеличены. По каким вы дорогам то передвигаетесь?)) У меня куча друзей владельцев например "Субару Имреза WRX STI", у них вообще 225/45/17 это штатный размер. Не припомню что бы кто-то просто на какой нибудь колдобине пробивал резину и мял диск!


Это раз: Изображение Причем он треснул.

Два: Вчера ехал по Борисовким прудам в сторону Каширки, вдруг вижу перед собой яму от тротуара до двойной сплошной, начал уходить на встречка (хорошо, что там никого не было) и правым колесом попадаю в эту яму. Итог: Еще один диск под замену.
P.S. Размерность 195/50/R15




Выброси эти диски!!!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

chatl писал(а):ser-nik
И кто тебе сказал что этол из за резины то?!)))))

Это элементарная физика!!! :vip:


Какая к черту физика???!!! Каждому ребенку извесно что чем легче машина и чем больше пятно контакта с дорогой, тем лучше машина рулится, тормозит и разгоняется!!!
Время - самое драгоценное из всех сокровищ
ser-nik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 45
Откуда: Москва

Сообщение Anigma » 22 июн 2007, 14:31

JUMO писал(а):Я когда на 90 наскочил на 5 сантиметровый разделитель полос (типа носа корабля) кованному диску хоть бы хны а машину при этом чуть не перевернуло

- было тоже примерно, тока скорость повыше... на ново-риге... ребро асфальта... дорожники..., блин... так асфальт сняли, удар был такой, что думал пломбы из зубов все повылетают..., хорошо шума без подушек была... Диск был кованый, резина ШТАТНОГО размера... так вот, диску ниче, а резина с большой грыжей...
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ser-nik » 22 июн 2007, 14:41

avtoprofi168 писал(а):я ездил в Крым, так подмял 2 диска, хорошо стальные были, удалось откатать. Скорость при этом как у всех в том направлении 130-140. Некоторые думают что в яме прогибается шина, на самом деле беда когда шина проваливается в ямку, а край обода в это время стукается о край ямы по асфальту. И зависимость тут от профиля резины прямопропорциональная, чем выше тем лучше. Конечно рулит его величество случай, но всегда как говорится лучше иметь лишний фут под килем...


Безусловно Вы правы на счет лишнего фута!))
А вот если бы стояли ХОРОШИЕ легкосплавные(в идеале кованные) диски, то ничего катать и не пришлось бы!)) К стати легкосплавные так же легко прокатываются!

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Anigma писал(а):
JUMO писал(а):Я когда на 90 наскочил на 5 сантиметровый разделитель полос (типа носа корабля) кованному диску хоть бы хны а машину при этом чуть не перевернуло

- было тоже примерно, тока скорость повыше... на ново-риге... ребро асфальта... дорожники..., блин... так асфальт сняли, удар был такой, что думал пломбы из зубов все повылетают..., хорошо шума без подушек была... Диск был кованый, резина ШТАТНОГО размера... так вот, диску ниче, а резина с большой грыжей...


О чем я и говорю! Если уж заботится о практичности в первую очередь, то для начала нужно подбирать резизину с жестким бортом! Не брать всякие "Данлопы" и "Нокианы", а норальную жесткую "Пирельку" на пример! И тада сильной разници и не будет между 65-ой и 55-ой резиной.
Время - самое драгоценное из всех сокровищ
ser-nik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 45
Откуда: Москва

Сообщение Kayaker » 23 июн 2007, 17:03

Больший радиус имеет смысл ставить на мощные моторы. Существует ряд японских каров с практически одинаковыми кузовами, отличающихся по объему двигателей и при этом - рекомендациями по установке колес. Т.е., к примеру, при 1,3L 13-14 радиус, при 1,5L 14-15 радиус, при 1,8L 14-15-16 радиус. Важный момент - вылет, или ET. Погрешность допускается +- 10, максимум.

У знакомого стояли на Мазде колеса 205/50/16 при рекомендованных 185/65/14, крутились на "ура", управляемость тоже, при движке 1.9L. А вот вылет подкачал - 30 при штатном 45 иногда задевал на крутых виражах: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=15539

Для отверстия под ступицу существуют совершенно легальные переходники (проставки) - знаю, что не велик секрет, но так, для полноты информации.

Ну и не путаем посадочные отверстия. В некоторых магазинах, особенно в Кунцево, любят сказать что разница 4Х100 или 4Х98 - невелика. Это бред. Никакой разницы быть не должно.
Kayaker
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение ser-nik » 24 июн 2007, 18:13

Kayaker писал(а):Больший радиус имеет смысл ставить на мощные моторы. Существует ряд японских каров с практически одинаковыми кузовами, отличающихся по объему двигателей и при этом - рекомендациями по установке колес. Т.е., к примеру, при 1,3L 13-14 радиус, при 1,5L 14-15 радиус, при 1,8L 14-15-16 радиус. Важный момент - вылет, или ET. Погрешность допускается +- 10, максимум.

У знакомого стояли на Мазде колеса 205/50/16 при рекомендованных 185/65/14, крутились на "ура", управляемость тоже, при движке 1.9L. А вот вылет подкачал - 30 при штатном 45 иногда задевал на крутых виражах: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=15539

Для отверстия под ступицу существуют совершенно легальные переходники (проставки) - знаю, что не велик секрет, но так, для полноты информации.

Ну и не путаем посадочные отверстия. В некоторых магазинах, особенно в Кунцево, любят сказать что разница 4Х100 или 4Х98 - невелика. Это бред. Никакой разницы быть не должно.


Спасибо за информацию! Правда в Кунцево я и не собирался покупать! Вроде рынок, а стоит все дороже чем в магазинах!
Время - самое драгоценное из всех сокровищ
ser-nik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 45
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3