-=+DeMoN+=- писал(а):а по резине склоняюсь к Falken Ze 512......
щас распишу
______________________________________________________
Благо имею в друзьях большйо шинный центр с большим выбором покрышек - могу себе позволить "пробовать" разную резинку
итак ФАЛЬКЕН :
ZE-512 - добротная резина с направленным рисунком протектора,очччень цепкая на дороге, отличное поведение при активном рулении,практически не дает срабатьывать АБС-ке при экстренном торможении,обалденно сопротивление аквапланированию - много раз пролетал лужи на скорсоти 80-100 -и никакого намека на уход с курса . Но есть и парчока минусов - за счет направленности - немного шумновата, цепкость резины компенсируется ее быстрым износом - при активнйо езде и любви в "погонялкам светофорным" резины хватает на сезон .... но недостатки компенсируются ценой
в Молдове ,в Кишиневе скат размерностью 205/60/15 стоит 60 долларов
http://www.autogumibolt.hu/images/nfuto/ze512n.jpg
http://www.stopandgotires.com/models/Ziex-ZE-512.jpg
ZE-326 - обычная дорожна резина ,с ненаправленным рисунком протектора. подходит для спокойной езды, очень комфортна,тихая,экономичная ... хорошо держит дорогу .. износостойкость лучше чем у 512-ой модели ..
в Кишиневе 205/60/15 стоила 55 баксов
http://www.espoonautopalvelu.fi/kuvat/t ... 26_400.jpg
ST-115 - шикарная направленная резина спорт класса- очень популярна в среде драг-рейсеров , зашитныйбртик, красивый и агрессивный рисунок протектора, просто обалденные ощущения от вождения на ней
в Кишиневе 195/55/15 стоила долларов 70-75
http://www.vulcantire.com/graphics/tires/st115.jpg
FK-452 мммм какое чудо

) просто класс -нет слов - не для драга конечно , апросто дял активнйо езды .. ее любят ставить владельцы бумеров

в размере примерно 245/45/17
http://www.1010tires.com/images/tires/F ... 452_lg.jpg
ЗЫ: это не рекламный буклет

это описание личных ощущений от езды на каждой из выше приведенных моделей ...
ЗЗЫ: 512-ю вообще стер в лысь полную -так не хотел менять

) но даще лысая -она так цепко держала что я с ооччень трудом мог сорвать зад машины вконтр-смещение и последующий контролируемый занос ...