Текущее время: 15 июл 2025, 08:38

Какое давление в шинах вашей Рио?

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Какое давление в шинах вашей Рио?

Сообщение Гайз » 21 авг 2006, 16:12

Никогда не задумывался, но: у меня на шильдике пассажирской двери написано:
3 чела - 2,2
5 чел - 2,3
Вот я и качнул 2,2, а теперь и думаю, что езжу практически один или вдвоем, стоит ли приспускать (до 2,1 или 2 к примеру)? Будет ли от этого езда мягче или просто резина будет съедаться быстрее?
У кого как накачано, поделитесь?!
Гайз
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение йорик » 21 авг 2006, 16:13

погрешность манометра небось больше)
не заморачивайся :roll:
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 5 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 21 авг 2006, 16:36

2,2
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Маримор » 23 авг 2006, 10:16

Перепады давления 2,0-2,2 не слишком заметны. Сам пробовал и то и другое, особой разницы по нашим дорогай не почувствовал. Езда в основном 1-2 человека.
Маримор
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 49
Откуда: Ульяновск

Сообщение Kimi » 23 авг 2006, 10:20

2,3 , езжу в основном одна
Kimi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 283
Откуда: Москва, ЮАО Красногвардейская

Сообщение sehpi » 23 авг 2006, 10:20

Маримор писал(а):Перепады давления 2,0-2,2 не слишком заметны.

Солгласен с оратором. Вряд ли заметишь разницу...Это надо чуткий прибор иметь...прибор называется "пятая точка" :)
sehpi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1172
Откуда: Старый Оскол 31rus
Имя: Сергей
Автомобиль: Rio JB, VW Polo, Lada Kalina Kross
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение Володя » 23 авг 2006, 10:32

2,0 ;)
Дело ясное, что дело темное
Володя
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 1693
Откуда: Москва
Автомобиль: CEED АКПП
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Moscow-driver » 23 авг 2006, 11:09

Согласен, что 2,2 и 2,3 по ощущениям не различить. Что, впрочем, относится и к 2,0 и 2,3. Однако производители автомобилей указывают разное давление для одних и тех же колес и, в общем-то, одинаковых автомобилей. Для ВАЗов давление в передних и задних колесах 1,8/2,0 соответственно. Видимо давление обусловлено не только весом автомобиля, установленными колесами, но и другими конструктивными особенностями моделей. Так что лучше придерживаться рекомендаций производителя.
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Маримор » 23 авг 2006, 12:54

Moscow-driver писал(а):Так что лучше придерживаться рекомендаций производителя.


Согласен полностью!
Только вот одна "беда", ведь редко знаешь утром с какой нагрузкой (сколько человек и сколько груза) будет ехать машинка. А производитель рекомендует при этом изменять давление в шинах :ooi:
Как с этим быть? Или спускать/подкачивать каждый раз?! :think: Может это написано для преимущественных режимов в которых эксплуатируется машинка?!! :think: [/quote]
Маримор
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 49
Откуда: Ульяновск

Сообщение Ale » 23 авг 2006, 13:19

Ага, а если еще погоду начать учитывать... :udiv: :D
Воздух - газ как-никак. Утром холодно давление меньше, днем жарко - давление больше... с насосом в обнимку круглосуточно... :roul:
Ale
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis II, Sorento XM

Сообщение Kimi » 23 авг 2006, 14:29

нее, без фанатизма товарищи!
Kimi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 283
Откуда: Москва, ЮАО Красногвардейская

Сообщение Маримор » 23 авг 2006, 16:25

Ale писал(а):с насосом в обнимку круглосуточно...


Можно еще много таких рекомендаций найти, которые помогут из гаража не вылазить! :D ;)
Маримор
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 49
Откуда: Ульяновск

Сообщение Moscow-driver » 24 авг 2006, 17:37

Я накачиваю колеса 2 раза в год при смене резины зима/лето. Потеря давления составляет 0,1-0,2атм., что в пределах допуска. Эжедневно обхожу машину вокруг и осматриваю на предмет спустившего колеса. Мне кажется это достаточно. А то еще придется учитывать не только загрузку машины, но и погодные колебания температуры и т.д.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4