Bellissima писал(а):Для меня сервисмены-это как врачи. Нашел кому доверяешь, а не бегаешь и ищешь у кого прием на 500 руб дешевле
А кто такие врачи?)
Текущее время: 28 апр 2024, 06:22
Модератор: Модераторы
Bellissima писал(а):Для меня сервисмены-это как врачи. Нашел кому доверяешь, а не бегаешь и ищешь у кого прием на 500 руб дешевле
Bellissima писал(а):Нашел кому доверяешь, а не бегаешь и ищешь у кого прием на 500 руб дешевле
161 писал(а):А кто такие врачи?)
Dimanich писал(а):Bellissima писал(а):Нашел кому доверяешь, а не бегаешь и ищешь у кого прием на 500 руб дешевле
Ну это если себе.
Bellissima писал(а):Для меня сервисмены-это как врачи. Нашел кому доверяешь, а не бегаешь и ищешь у кого прием на 500 руб дешевле
C языка снял. Разница в цене на з/ч может отличаться в разы, как и качество. Я тут скроил на тормозных дисках, никогда не кроил, а тут скроил), думаю, всё равно скоро продавать..)) Поставил, ни пойми что. Через пару тыщь их повело, фигарит по ноге, как когда-то контрафактные в М2141. Тоже Автодок, к слову. Год назад так же попал на аммортах, на разъездной. Примеров — море. Так, что особо радоваться я бы не стал, — время всё расставит по своим местам..))KлIмAвто писал(а):- ЗНАТЬ какому бренду можно доверять, а какому нет;
-=+DeMoN+=- писал(а):Непонятно,что мешает клиенту опять обратиться вэтот сервис, если ему все понравилось и получилось дешевле?
KRIONIKA писал(а):цена будет другая.
KлIмAвто писал(а):Что касается ТС, то темка расписана в классической мягко выражаясь "блогерской" манере — истеричное жарево.
KлIмAвто писал(а):Всё те же приемчики, которыми славится и вся желтая пресса, чьим основным потребителем являются граждане со слабо развитой лобной долей.
KлIмAвто писал(а):- Понимать техническое устройство авто;
- Уметь пользоваться каталогами запчастей;
KлIмAвто писал(а):Осознавать, что получаете обрезанную гарантию на товар от продавца
KлIмAвто писал(а):Потратить свое время на поездку в магазин;
KлIмAвто писал(а):какие запчасти
KлIмAвто писал(а):вой раздут вокруг пары косарей
KлIмAвто писал(а):надо банить пожизненно, дабы другим неповадно было
ОлегRus писал(а):Через пару тыщь их повело
-=+DeMoN+=- писал(а):Я уверен, чтона форуме таких большинство. Ну, кроме тех, конечно, у кого "слабо развиты лобные доли"
YuNarY писал(а):Это ты про меня?
-=+DeMoN+=- писал(а):Ну, кроме тех, конечно, у кого "слабо развиты лобные доли"
Александр Т. писал(а):-=+DeMoN+=- писал(а):
Ну, кроме тех, конечно, у кого "слабо развиты лобные доли"
Блондинки тоже нужны в социуме!
Bellissima писал(а):Для меня сервисмены-это как врачи. Нашел кому доверяешь,
Вопрос НЕ где они берут детали, а КАКИЕ детали они берут.Ибо там "где мы берем" — выбор богатейший.-=+DeMoN+=- писал(а):Понятно, что автосервисы берут детали там же, где и мы.
6746 писал(а):Мне один "проверенный мастер" даже кое что не соединял при сложном ремонте, чтоб я через год к нему приехал за вердиктом "капиталка"
6746 писал(а):неоригинал будет вчетверо-впятеро дешевле оригинала
Мой опыт по подвеске показал что фебест ходит один-полтора года. Тоже попробовал, польстился на дешевизну, поставил, с одной стороны и до года не дотянул. Нафиг-нафиг, теперь этот производитель вне зрения-=+DeMoN+=- писал(а):предлагали тот же Фебест,
Не надо постить практически одинаковое в разных ветках Ответил в более раннем вопросе.KRIONIKA писал(а):это видимо было в твоем любимом "гараже" ?
-=+DeMoN+=- писал(а):Сломалась тут у супружницы машинка.
Ну, любит она по колдобинам попрыгать, одновременно рулем покрутить.
Левый внешний ШРУС.
Передние и задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Рычаг подвески оторвало, один из задних, да и остальные на ладан дышали.
Сход-развал после замены рычагов.
Втулки заднего стабилизатора тоже под замену.
Съездила она на диагностику в Автомиг. Ребята все посмотрели, цены написали.
за запчасти 19500
за работу 16100
Нормально, в принципе. Но не совсем дешево, чтобы вот так прямо начать доставать кошелек.
Решил запчасти сам заказать. Кстати, раньше обычно расписывали номера требуемых запчастей, сейчас, по-видимому, клиентскую базу сохраняют ))
Автодок рулит, запчастей получилось по цене на 6000 рублей с хвостиком меньше. Причем заказывал и болты, и гайки и прокладки и шайбы — все как на схеме, все полностью.
Окрыленный успехом, переспросил Стаса по цене замены задних рычагов подвески, получил те же цифры, аргументированные фразой, что сервис дает дополнительное время на демонтаж детали, так как машина возрастная.
Ок. Согласен. Болгаркой, конечно же дольше получится )), но спорить не стал, ибо нецелесообразно.
Позвонил в Клим-авто. Кроме нового знания того, что они ОПЯТЬ перееехали )) — получил почти такой же ценник, чуть меньше
Мне бы на этом успокоиться — но нет ))
Зашел я на сервис агрегатора услуг автосервисов. Не буду приводить тут его название, хотя сам он никаких услуг по ремонту не предоставляет, а просто предлагает автосервисы (передает им заказы), следит за качеством и количеством работ, предлагает оплату через "себя" и дает при этом скидки, но об этом чуть позже.
Пришло 2 предложения на работы по замене вышеперечисленного в означенном районе Москвы- за 12 тыс и за 17 тыс.
Было выбрано первое — экономия уже была к этому моменту 10 000 рублей — что составило 28% от первоначальной стоимости !!!
Итак, запчасти пришли, в сервис записались на воскресенье на утро.
Приехали, машину отдали.
Через 5 часов машина была готова.
Я подписал акты. Тут же прошла оплата через сервис агрегатора.
Только оплата прошла на 7% меньше от первоначальной цены 12 тыс.
Как оказалось, я поставил в способах оплаты свою премиальную карту СитиБанка, и оказалось, что при оплате с нее дается скидка 7% на общую сумму оплаты, что написано на сайте.
Впрочем, там, на сайте еще много разных вкусностей и скидок ))
Так что не знаю, не знаю… Сэкономил я прилично, сервис доброжелательный, из агрегатора потом позвонили, спросили как и что, какую оценку поставить ))
Я доволен ))
S4astliff4ik писал(а):Уж лучше
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18