Текущее время: 04 май 2024, 12:10
Модератор: Модераторы
ask1 писал(а):Как правило, большинство тех кто соглашается на покупку запчастей в сервисе, не интересуются их стоимостью в Экзисте и т.п.
Им можно продать по любой цене.
TrushIN писал(а):сейчас нет таких людей
TrushIN писал(а):Ну и официалов цены на запчасти иногда дешевле бывают, несколько раз сталкивался с подобным.
Старовер писал(а):TrushIN писал(а):Ну и официалов цены на запчасти иногда дешевле бывают, несколько раз сталкивался с подобным.
сталкивался, только, что у од было не сильно дороже и то на фигню какую-то. но что бы дешевле, никогда
TrushIN писал(а):я находил у официалов запчасти дешевле чем на разборках
S4astliff4ik писал(а):Когда они накосячат — будешь локти кусать и обратные отзывы писать… Уж лучше к Стасу сгонять. Если накосячат — то проблемы решаемы.
TrushIN писал(а):Ну и официалов цены на запчасти иногда дешевле бывают, несколько раз сталкивался с подобным.
Тяжелый "американский" случай.KлIмAвто писал(а):KRIONIKA,
Я даже и пробовать не стал. Ясен пень за чей счет банкет.
Да и сколько их было этих купонаторов
И звонят и пишут каждый день, и довольно настойчиво. Посылаю.
Эта схема работает для тех, кто на рынок выходит без клиентской базы, для "начинающих" так скать бизнесменов.
А сверху обильно полито соусом "это же подгон клиента", сделай хорошо и он вернется. А учитывая, что львиная доля посещает сервис раз в год, то инвестиция прям ох:cens:я.
Что касается ТС, то темка расписана в классической мягко выражаясь "блогерской" манере — истеричное жарево.
Всё те же приемчики, которыми славится и вся желтая пресса, чьим основным потребителем являются граждане со слабо развитой лобной долей.
А если разобраться, то основная экономия произошла на запчастях, а для этого нужно:
- Понимать техническое устройство авто;
- Уметь пользоваться каталогами запчастей;
- ЗНАТЬ какому бренду можно доверять, а какому нет;
- Осознавать, что получаете обрезанную гарантию на товар от продавца;
- Потратить свое время на поездку в магазин;
Это всё Знания и Время, которые ОЧЕВИДНО стоят денег.
И потом нигде в тексте не сказано, какие запчасти поставил бы Стас и какие в итоге купил ТС. Разница там могла быть вполне ощутимой.
И ни слова не сказано о том, применялась ли клубная скидка на работы и запчасти.
А то как бы не оказалось, что весь вой раздут вокруг пары косарей
З.Ы. А вообще за такие "атчеты" надо банить пожизненно, дабы другим неповадно было.
Их большинство, на самом деле. На форумах торчит не более 5-10% от общего парка. А есть еще корпоративные парки, которым вообще фиолетово на стоимость запчастей.TrushIN писал(а):ask1 писал(а):Как правило, большинство тех кто соглашается на покупку запчастей в сервисе, не интересуются их стоимостью в Экзисте и т.п.
Им можно продать по любой цене.
по моему сейчас нет таких людей
ШуБр писал(а):Но там нет экзиста
KлIмAвто писал(а):сделать аэрографию — ОБАМА ЧМО!!!!!
Нашел кому верить. Там еще одна легенда ходит про некий бачок.Старовер писал(а):KлIмAвто писал(а):сделать аэрографию — ОБАМА ЧМО!!!!!
сделал?
Ты на Криона-то не переводи ))KлIмAвто писал(а):ШуБр,
Ты читать то умеешь, дядя??? АллЁ???
Криона то за что с говном смешали??? Цена не понравилась — иди в другое место и никаких проблем, зачем в красках то расписывать?
Люди не запомнят агрегатора, ни его названия, ни адреса, зато хорошо запомнят и ПРОЧТУТ сотни раз какой ВАШ КЛУБНЫЙ ПАРТНЕР придурок.
И за это банят в приличных местах, где работают люди над сайтом, его имиджем и партнерами.
Прочти еще разок и сделай выводы.
З.Ы. Кстати у меня карта "Тройка" есть, могу дать напрокат
З.Ы. З.Ы. Тяжелый "американский" случай????
Так пусть все узнают, как ты меня просил тебе на мотошлем сделать аэрографию — ОБАМА ЧМО!!!!!
НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ!!!!!
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8