Текущее время: 21 май 2024, 21:11
Модератор: Модераторы
ermakover писал(а):Отсюда при ТО на мой взгляд и возникли следующие действия Ирбис-СеверА — ОНИ МЕНЯЮТ НАМ ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЯВЛЯЛИ О ЗАМЕНЕ ПАРЫ. ПОТОМ ПЕРЕЗВАНИВАЮ И ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ПРАВЫЙ В ЗАМЕНЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. А удар был именно в правую часть. И вот предположение — мастера попытались снять правый амортизатор, выкрутить злополучный болт, он был согнут и не поддался. Они плюнули. И оставили, как есть.
Bellissima писал(а):ermakover, амортизаторы менялись по гарантии или за ваши денежки?
ermakover писал(а): Поэтому достаточно было крутануть болт и он — или бы развалился
blondinka писал(а):ermakover писал(а):болт сломался двухмоментно с большим временным промежутком
кмк, это бесконтактное ДТП. В законе об Осаго это считается страховым случаем. Исковая давность по КАСКО — 2 года, по ОСАГО -3 г.
После тарана дамы Вы обращались за страховым возмещением? Если "да", то виновник дама и сервис.
ermakover писал(а):Они посчитали повреждения кузова, но про болт-то они не знали.
Sivka писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Какая была причина замены левого?
С гарантией не все так просто, как кажется рядовым потребителям. За деньги они бы точно все выкрутили..
O.P. писал(а):Вывод, похоже, простой: после любой аварии машину продавать.
O.P. писал(а):Вывод, похоже, простой: после любой аварии машину продавать.
ask1 писал(а):Мдя…А кто то еще и про полезность и необходимость прохождения ГТО кричит на форумах… На которых вообще ничего, кроме лампочек/аптечек не проверяют…
РОМАНЫЧ писал(а): каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.
РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.
РОМАНЫЧ писал(а):По теме, болт нашелся бы, если бы регламент ТО соблюдался. В каждое ТО входит протяжка узлов и агрегатов. Как механик могу сказать, при протяжке болт себя покажет.
РОМАНЫЧ писал(а):И было реально видно что болты отворачивали, смазывали и ставили назад.
ask1 писал(а):И германский дедушка, как ТС в вышеописанной ситуации, не остался бы один на один со срезанным болтом и "правосудием"…
ermakover писал(а):И то что удар первой аварии привёл к надлому болта, и что был он до осмотра и ТО в Ирбис-Север.
Все документы есть.
ermakover писал(а):Ведь мы вообще не имеем права чиниться ни у кого другого, кроме Ирбис-Север.
+1ДИКИЙ писал(а):хз, не стоит идеализировать бундесов…
ermakover писал(а):То есть, получается, что никакой ответственности за качество своих работ официальные дилеры не несут? Все эти дорогостоящие ТО, замены деталей, которые на любом рынке стоят три рубля, а у дилеров тридцать — всё это фикция. Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен при выезде с ремонта у дилеров нет.
rnjnj писал(а):РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.
А сколько он в год платил за все это?
Sivka писал(а):Sivka писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Какая была причина замены левого?
С гарантией не все так просто, как кажется рядовым потребителям. За деньги они бы точно все выкрутили..
Ответьте на эти вопросы пожалуйста..
6746 писал(а):ermakover писал(а):И то что удар первой аварии привёл к надлому болта, и что был он до осмотра и ТО в Ирбис-Север.
Все документы есть.
Ээээ, не лукавьте….
Читаю " длительное усталостное разрушение в процессе эксплуатации и долом"
Тут не никакого указания что надлом болта произошел от ударной нагрузки первой ДТП.
Тут четко указано — вы катались, катались, катались — и докатались до облома.ermakover писал(а):Ведь мы вообще не имеем права чиниться ни у кого другого, кроме Ирбис-Север.
Это с какого будуна
Если авто гарантийное — вы имеете право обслуживаться у ЛЮБОГО официала для сохранения гарантии.
Если произошла ДТП вы имеете право провести экспертизу в ЛЮБОЙ сертифицированной на экспертизы организации.
Честно говоря, мне вас жаль, но вы сами себя загнали в угол — как в отношении "уникального" ремонтника, так и своей верой в то что после ТО-ГТО кто то берет на себя ответственность на вашу машину.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:+1ДИКИЙ писал(а):хз, не стоит идеализировать бундесов…
В США работал — купил подержанное авто. Приехал в сервис, проверить, заодно и прокачать тормоза.
Выехал, через пару км пролетел перекресток без тормозов, удачно к счастью.
Вернулся в сервис — ой, мы пробку на колесе забыли завернуть, ИЗВИНИТЕ.
Даже в РФ на такое не натыкался
KлIмAвто писал(а):В официальном регламенте ТО написано — Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске. Компоненты передней и задней подвески "I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости"
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
http://www.kia.ru/service/download/
Про протяжку подвески ни слова. Это ж не АвтомирАвтовазтехобслуживание. Опытным "механикам" на заметку
6746 писал(а):ermakover писал(а):То есть, получается, что никакой ответственности за качество своих работ официальные дилеры не несут? Все эти дорогостоящие ТО, замены деталей, которые на любом рынке стоят три рубля, а у дилеров тридцать — всё это фикция. Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен при выезде с ремонта у дилеров нет.
До вас это только счас дошло???? Это на форуме 10001 раз написано во всех разделах…
Или Вы что ни разу ГТО не проходили??? Менты что ответственность где то взяли??? С меня в 90х штраф за рулевое менты содрали на следующий день после официального ГТО — со словами "вчера было исправно — сегодня испортилось".
Фраза полностью правильна, только последнее предложение поправлю "Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен ПОСЛЕ выезде с ремонта у дилеров нет".
Для развития и понимания — прочтите ВНИМАТЕЛЬНО условия гарантии на ваш автомобиль — там бОльшая часть гарантий уходит почти сразу по выезде или в первый год.
И это пишет Иностранный Производитель, дающий 5 лет "гарантии"
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:rnjnj писал(а):РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.
А сколько он в год платил за все это?
ИМХО это было условие существенного снижения годовой страховки авто. Или комплексная услуга страхования конкретной компании.
Так что не надо в абсолют возводить конкретные услуги.
Вообще не понимаю какого черта ТС зациклился на какой то возможно помойной конторе как на единственном ремонтнике — а те просто сосали деньги, извините, с лоха.
Независимого диагноста всегда надо иметь — и собственной головой думать.
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2