KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 63 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Наша авария на гарантийной машине после ТО

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 дек 2015, 16:03 Сообщение
Нет уж, извините! Сколько у нас мужиков разбирается в конструкции автомобиля?
ask1 писал(а)
Да единицы!
!!!
Нечего тут с владельца контроля спрашивать.

Такое уж искушение ему выпало.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 дек 2015, 16:09 Сообщение
Fright писал(а)
Есть исполнитель услуги и он обязан отвечать за качество её предоставления!


В данной ситуации, конечно, не все так однозначно. Но, по разуму, владелец то точно-не причина аварии, которая могла закончится и более печально… И уж к нему то, какие либо претензии (не додумался, не проследил и т.д.), явно, неуместны. Он, обратившись к офдилеру для проверки гарантийного авто, пошел естественным для 90% автовладельцев путем… Если провести голосовалку на форуме, думаю, большинство форумчан сделали бы так же… и успокоились, доверяя дилеру (или даже клубному сервису).
А по существу, можно только посочувствовать… и порадоваться, что все обошлось без жертв.
Ответить с цитатой 


Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 дек 2015, 17:30 Сообщение
ask1 писал(а)
Fright писал(а)
Есть исполнитель услуги и он обязан отвечать за качество её предоставления!


В данной ситуации, конечно, не все так однозначно. Но, по разуму, владелец то точно-не причина аварии, которая могла закончится и более печально… И уж к нему то, какие либо претензии (не додумался, не проследил и т.д.), явно, неуместны. Он, обратившись к офдилеру для проверки гарантийного авто, пошел естественным для 90% автовладельцев путем… Если провести голосовалку на форуме, думаю, большинство форумчан сделали бы так же… и успокоились, доверяя дилеру (или даже клубному сервису).
А по существу, можно только посочувствовать… и порадоваться, что все обошлось без жертв.


Вот всё клёво и верно написал!
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 63 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия