Страница 1 из 1

ТО автомобиля. Правомерность действий автосервиса ИНКОМ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 17:11
denis-gbl
Автомобиль KIA Cerato был приобретен в автосалоне компании "ИНКОМ Авто". Специалисты автосервиса данной компании обязывают пройти ТО при пробеге 1000-2000 км, обуславливая это тем, что при не проведении его, теряется дальнейшее гарантийное обслуживание. Однако в книге по экслуатации, завод производитель рекомендует проводить ТО1 при пробеге 15000 км. Насколько правомерны действия данной компании?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 17:16
ШуБр
Действия НЕправомерны!
Данными вопросами и ответами на них забит весь форум. Предлагаю почитать.
Эту тему закрываю.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 17:22
Niente
denis-gbl

Инком-Авто - дилер.
Он торгует автомобилями, ввезёнными официальным дистрибьютором. Их на корейские КИА - раз-два-три и обчёлся.

СоКиа
Сандол
Автотор...

Именно дистрибьютор устанавливает гарантийные условия обслуживания ввезённого им втомобиля.
В общем, - выясните, через которого из дистрибьюторов ввезена Ваша машина. Следом звоните на горячую этого дистрибьютора и спрашивайте, каков график обязательых ТО. (Вы, надеюсь, - в курсе, что ТО1000-2000 - рекомендовано заводом, но не является обязательным).

Есть правда одно НО.
Когда Вы покупали машину, Вам могли дать подписать бумажку о "Дополнительных условиях", что-то вроде того, что "гарантия не 3 года, а 5, но зато ТО каждые 10 тык"...
Так, например, Вам могли дать на подпись "Дополнительные Условия", в которых могло бы быть сказано, что Вы обязаны пройти ТО1000-2000....

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Shumный Бродяга

Пастой-Пастой!

Я для ФАКу ответил.

И опять закрылд. :z)