Страница 1 из 1
Ремонт в Автоцентре Восток

Добавлено:
25 сен 2006, 17:26
Андр
Произошла в мае одна история, помяли мне дверь. Долго длился процесс(очень)страховая косячила, вообщем это эпопея не для сегодняшнего рассказа. Потом расскажу. Вообщем в конце концов пришла дверь в середине сентября. Ну я очень счастливый привёз в автоценр восток свою машинку и отдал на растерзание. Отдал в понедельник, звоню в обед в пятницу, говорят к 7 часам приезжайте забирать. Приехал в 7 отдали в 8, на улице уже стемнело, ну в принципе не страшно. Уехал радостный домой. С утра выхожу, обошёл машину посмотрел на дверь и увидел чудо(картинку вверху), но потом выехал на солнце и увидел вот такую картину (картику внизу). Вот что значит забирать машину вечером из автоцентра ВОСТОК. Ну дождался понедельника приехал в в автоцентр, вытащил начальника кузовного ремонта, который мне доходчиво объяснил, что разницы он не видит, а если она и есть, это из-за того что лака много напылили и типа через полгода всё будет нормально, а скорее всего просто я слепой. Вот такой вот начальник, толи он дольтоник, то ли я и ещё 7 человек которым я показывал машину. Где правда и что мне делать? Ремонт двери оплачивала страховая. К ним обращаться или в защиту прав потребителей? Дайте совет.
на всякий случай если не вставилась
http://www.kuxdvor.ru/work/3.jpg

Добавлено:
25 сен 2006, 17:30
ШуБр
Дверь задняя что ли?
Это она не в тени, а на свету такая темная???


Добавлено:
25 сен 2006, 17:34
Андр
Передняя.....передняя....(

Добавлено:
25 сен 2006, 17:35
Димон688
Я думаю дверь передняя. Обращаться надо в страховую говорить что плохо сделали пусть переделают


Добавлено:
25 сен 2006, 17:41
temych99
А она не с завода крашенная идет?

Добавлено:
26 сен 2006, 10:38
Андр
Ещё есть варианты?

Добавлено:
26 сен 2006, 10:54
temych99
Если красят в сервисе,то надо красить всю бочину,чтоб она не отличалась и они обязаны это сделать.

Добавлено:
26 сен 2006, 11:01
Дзёшико
Да уж не радостная перспективка
Я завтра свою красавицу ставлю на покраску в Восток, у меня оба бампера и крыло. Если бампера и будут отличаться от кузова это не страшно, а вот крыло??? ето не красиво будет


Добавлено:
26 сен 2006, 11:20
Anigma
Андр писал(а):К ним обращаться или в защиту прав потребителей? Дайте совет.
- обращаться к тем, кто красил - здесь явный брак в работе - непопадание в цвет... пусть перекрашивают.

Добавлено:
26 сен 2006, 11:31
MaxT
Главное следить чтобы стёкла нормально вставлены были после покраски... а то мне нивку так изуродовали

переделывать потом пришлось...

Добавлено:
26 сен 2006, 14:21
АвтоЦентр ВОСТОК
Ответ на эту тему
В любом случае по всем допускам совпадения цвета допустимое отклонение от первоначального цвета составляет 10%.(условия производителей ремонтных автоэмалей)
Ремонтная деталь не может соответствовать требованиям выставляемым к деталям окрашенных в заводских условиях. Ни в одной европейской стране нет понятия колорист- есть понятие подбор
колера автоэмали по коду изготовителя
Все переходы назначаются отдельным направлением страховой компании. Окраска всей стороны возможна только за счет клиента.
Первое время допустимо несовпадение блеска деталей т.к. прилегающие плоскости подвергались как механическим воздействиям (мойка,песок)так и химическим (солнце,осадки)
Ни одна компания не может создать такие же условия при покраске как завод производитель тем более с учетом механического воздействия на прилегающие детали.
Да вообщем то ни кто и не выставляет требований по 100% совпадению цвета Т.к это не соответствует требованиям предьявляемым к ремонтным деталям.

Добавлено:
26 сен 2006, 15:00
Андр
Вообще судя по последнему посту, можно АбАржАться и не жить. Где можно проверить отклонение цвета, подскажите. Тут по ходу 10 процентами и не пахнет. А ВСЕМ КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ - ИЗ АВТОЦЕНТРА ВОСТОК, ПОСЛЕ ПОКРАСКИ ЗАБИРАТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО ДНЁМ В ЯСНУЮ СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ И СРАЗУ ВЫГОНЯТЬ НА СОЛНЦЕ, ТАМ РАЗНИЦА СРАЗУ БУДЕТ ВИДНА. А не так как у меня, когда уже стемнело.

Добавлено:
26 сен 2006, 15:00
Savelei
Не совсем в тему. Как полигафист могу сообшить что повтор цвета даже по пантону, даже теми же составляюшими в принцыпе не возможен (на вербальном уровне- каждый глаз видит каждый цвет по своему). Сам постоянно беседую с заказчиками на на тему: сейчас зеленый- ни такой как в прошлый раз. Но ничуть не защищаю автосервис- планку качества ронять нельзя. Стараться понимашь надо. Из опыта обшения с сервисами- самому еще ниразу не покрасили так, что бы не отличалось от остального кузова. Видимо с этим приходится мириться. Есть уникумы, которые смешивают на глазок и попадают. Я про них слышал, но в жизни не встречал.

Добавлено:
26 сен 2006, 15:10
Anigma
Savelei писал(а):Из опыта обшения с сервисами- самому еще ниразу не покрасили так, что бы не отличалось от остального кузова.
- сервис сервису рознь и все завист от подхода к работе.

Добавлено:
26 сен 2006, 15:26
-=+DeMoN+=-
АвтоЦентр ВОСТОК писал(а):Первое время допустимо несовпадение блеска деталей т.к. прилегающие плоскости подвергались как механическим воздействиям (мойка,песок)так и химическим (солнце,осадки)
Для этого есть полировка
АвтоЦентр ВОСТОК писал(а):Ни одна компания не может создать такие же условия при покраске как завод производитель
Хотите, адресок дам, где и краску правильно подбирают и красят некривыми руками?
Savelei писал(а):Как полигафист могу сообшить что повтор цвета даже по пантону
В москве есть станции Akzo Nobel, где краску подбирают с помошью спектрального анализа.
АвтоЦентр ВОСТОКВладелец какого-нибудь 750 BMW натянул бы так покрашенную дверь тому кто ее красил, на голову... и был бы прав.
Или бы сервис сжег.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:Savelei писал(а):Я про них слышал, но в жизни не встречал.
Как сложно то все.... пишите в личку - дам адресок чтоль.....
Ни в жизнь не поехал бы в эти центры, если бы не кредитная машина....

Добавлено:
26 сен 2006, 16:03
ШуБр
Ну в общем, ничего удивительного нет!
Именно поэтому я перестал страховать Каско. Она просто бесполезна в нашем совке.
Редко когда страховая направит туда, куда надо, а куда у нее заключен договор (угадайте условия этого договора).
А по страховке красят почти везде абы как - это уже факт! Красить надо в проверенном другими сервисе и за налик, а не по переводу страховой.
Да, это не всегда удобно и зачастую дороже. Но если интересует результат, конечно.
В таких проверенных сервисах могут даже бамперы подогнать под цвет железа, хотя завод этим не обеспокаивается вовсе!
Так что приходиться констатировать, что это банальный брак.
Далее я бы пошел уже официальным путем. Письменная претензия в бракоделам с фиксацией у секретаря. Получаем письменный отказ в переделке.
Далее эскпертиза (независимая), суд и перекраска с возмещением морального ущерба и потери товарного вида.

Добавлено:
26 сен 2006, 17:53
-=+DeMoN+=-
Shumный Бродяга писал(а):Именно поэтому я перестал страховать Каско. Она просто бесполезна в нашем совке.
Знаю несколько "фирменных" сервисов, в которые направляют страховые, где красят хорошо и правильно. И в цвет попадают.
Это раз.
Знаю ара-сервис, где красят просто замечательно, причем лет 10 уже.
И поэтому, выбирал страховые компании, где деньги могут выдавать на руки. + говорят, что если фактические затраты превысили выданные средства - несите документы - доплатим. Но обычно все стоило долларов на 150-200 меньше


Добавлено:
28 сен 2006, 13:01
Андр
да всплала ещё одна деталь ремонта - криво поставили стекло в этой двери. Вообщем абзац, пора сваливать из автоцентра восток. Может кто подскажет другой авторизированный сервис?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
я имею ввиду, где отношение к работе и заказчикам адекватное

Добавлено:
29 сен 2006, 10:21
Клейменов
ёлки-палки...
мне там скоро красить бампер и крыло...